Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mikas Часто заходящий
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 77 Откуда: Норильск
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стас писал(а): | mikas писал(а): | А кто-нибудь знает какая выпуская система с одной банкой подходит на FTO DE3A без сварки ?За ранее благодарен. |
Только родная) Еще вроде как тюнинговая болт-он, но ее сложно найти.
А чем тебе сварка не нравится...
Вот так только делать не надо)))
|
И у меня в этом же месте неприятность,прогорел нафик.Люблю тахометр до 6.5т.о. догонять,вот и плата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том что прогорел глушитель причина не в оборотах... Причина в умении варить металл (ложить шов). Можно присрать, а можно приварить. И я сомневаюсь что он быстро прогорит если сделать хорошо.
_________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ктонить на фтохи видел коллектора тюненые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я видел только на 4g63 _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня два вопроса: как и нахуя? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | у меня два вопроса: как и нахуя? |
В смысле _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | у меня два вопроса: как и нахуя? |
2-ой вопрос интереснее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если вы про коллектора то вот
_________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот я бы пригляделся к тюнинговому выпускному коллектору. Потому что у меня выхлоп хрен знает какими кривыми руками из кусков сварен. а в гараже 3 метра нержи тонкостенной лежит 63диаметра. так-то можно и к родному коллектору приварить среднюю часть гибы и банку. а был бы тюненый было бы гораздо интереснее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем он нужен?
Разводить демагогию нет смысла. Если вкратце. Все мы знаем что бывают впускные коллектора и выпускные. Весь смысл в них изначально закладывался именно в направлении потоков. В "правильности" (скорость, плотность, равномерность, сопротивление...) их движения. Так вот заводские не дают того что могут дать тюнинговые. _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | у меня два вопроса: как и нахуя? |
Понял почему возникли вопросы) Выложил рогатую картинку как образец на мой взгляд сварных соединений... Ивинтиляюсь _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну рогатый это вроде бы равнодлинный под турбину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спроектированы как полные "Прямой болт на пакет", то есть никаких дополнительных компонентов или их частей не требуется
не фига он не болт в болт, на наших штанах 2 шпильки, а на этом тюнинге 3 отверстия... на картинке на левом коллекторе есть хвостик, я так понимаю для лямбды, тогда вопрос, как так, она же должна стоять после соединения приемных труб.... _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да уш болт-он...
китай? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|