FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мигают лампочки давления масла и аккумулятора
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артём
Местный житель


Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 260
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 1:46 pm    Заголовок сообщения: Мигают лампочки давления масла и аккумулятора Ответить с цитатой

Как приобрел машину, поменял масла в двигателе и в коробке и обнаружил эту проблему. Но я до замены масел на ней почти не ездил, поэтому проблема возможно была и до этого и я просто не видел как мигают лампочки, так что я не связываю все это с заменой масел и думаю, что дело в электрике.
Суть в чем. С утра в машине ключ поворачиваю (но не завожу) и после того как погаснут все лампочки, аккумулятор и давление масла продолжают гореть:


Двигатель завожу, все ОК, ничего не горит. Потом, когда прогреюсь, выезжаю куда-нибудь и через какое-то время (возможно это связано с прогревом масла в коробке) когда стоишь на D на светофоре начинают моргать опять эти же лампочки, причем одновременно:
http://www.youtube.com/watch?v=QjnvwU6DmOc
а когда едешь и нажимаешь на газ - все ОК, как-будто бы...

Кстати, обратили внимание, тахометр не работает. Недели 2 назад он еще хоть иногда работал, но сейчас вообще не шевелится.

Целый день езжу, вечером машину ставлю на стоянку, и включаю задний ход, и лампочки тоже моргают. Более того, когда я ставлю на P вечером (то есть после долгой езды) то же ИНОГДА бывают горят эти сволочные лампочки.

Была еще проблема, высасывало аккумулятор. За сутки в -15 полностью высасывало новый 61Ah, даже часы останавливались. Ездил в сервис один, там они все облазили, нашли оголенные и пробитые провода, ведущие к коробке. Заизолировали. Проблему с высасыванием это решило, но лампочки все равно мигают. Причем я в сервис привожу машину, и ничего не мигает. Поэтому это затрудняет процесс поиска неисправности. Мастера в сервисе так и не выявили причину мигания.

Сегодня сделал диагностику скрепкой. Лампочка двигателя и N мигают одинаково, то есть я так понимаю, что ошибок никаких нет.

Есть у кого какие мысли где искать, куда смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то с проводкой. Надо искать дальше. Скорее всего провода на массу идущие где-то окислились и контакт плохой. И иногда, когда в борт сети просаживается напряжение то глючат датчики вот и мигают лампочки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём
Местный житель


Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 260
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
Что-то с проводкой. Надо искать дальше. Скорее всего провода на массу идущие где-то окислились и контакт плохой. И иногда, когда в борт сети просаживается напряжение то глючат датчики вот и мигают лампочки.


Мастера сказали массу зачистили, но я разницы не почувствовал Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Суть в чем. С утра в машине ключ поворачиваю (но не завожу) и после того как погаснут все лампочки, аккумулятор и давление масла продолжают гореть


Пока машину не заведёшь они и должны гореть, горящий датчик давления масла говорит о том что давление мало (откуда ему взяться, если двигатель не крутит насос), а горящий аккумулятор показывает разряжение (например, потребляет энергию бензонасос, который прокачивает топливо перед заводом). С этим разобрались, всё в норме.

А вот то что мигает во время езды это не правильно. Возможно это в проводке коротыши сидят. А может быть и второй вариант: хреновый генератор и масляный насос.

Цитата:
а когда едешь и нажимаешь на газ - все ОК


Газ нажимаешь - генератор сильнее крутиться и обеспечивает больший ток, такая же ситуация и с масляным насосом может быть.

Может дело и в самой приборке, если ещё и тахометр не пашет...
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекс FTO
Знаток


Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 115
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может просто датчик давления масла глючит, а аккумулятор уже другая проблемма. Попробуй датчик поменять
_________________
MMC FTO/4G93>>>>6A12/4АТ/"99/белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно что они впаре мигают, скорее всего это проблема с электрикой а не с давлением, но на всякий случай я бы померял давление.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл
Местный житель


Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 234
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вы посмотрите оборотов то холостых нет совсем, вот и срабатывает.......уверен проблема в этом........
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл писал(а):
а вы посмотрите оборотов то холостых нет совсем, вот и срабатывает.......уверен проблема в этом........


у него тахометр вообще не работает, он же про это тоже написал, а так если от малых оборотов то лампочки загораются когда он почти глохнет и так ровно не будет работать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артём
Местный житель


Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 260
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, тахометр не работает, но двигатель работает ровно.

Надеюсь, все таки, что проблема не в генераторе и маслонасосе. Смущает именно то, что лампочки горят одновременно, синхронно, что указывает на проблему электрики... Еслиб глючили и гена и насос, то это, мне кажется, было бы не синхронно, хотя хз...

Цитата:
Может дело и в самой приборке, если ещё и тахометр не пашет...

Да, кстати, предыдущие мастера скорее всего под приборку не заглядывали. Надеюсь, что моя проблема там...
Хочу найти других электриков и отвезти к ним свою ласточку, осталось найти хороших и не жадных на деньги...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a какое налил масло?у меня такая же почти ситуация,только одно давление загорается,после динамичной езды например,я грешу на жидкое масло,потому что именно после замены начало моргать,когда стоишь на передаче,на Н норм.что когда стоишь,обороты малы,масло разжижено,а залил я 5*30,подумал что в погоду ниже 30 легче заводиться будет.до замены этого не было.Или же это датчик давления или же умирающий масло насос. А то что синхронно моргает лапочка заряда у тебя,так это тоже напрямую от малых оборотов зависит,может у тебя не уходит заряд, а гена просто плохо заряжает. Попробуй разрядить аккумулятор,а потом заряди зарядным устройством..и втопи,мало ли,вдруг только одна моргать будет..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
осталось найти хороших и не жадных на деньги..


Такие как правило по гаражам и НИИ сидят, но никак не в сервисах
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артём
Местный житель


Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 260
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
a какое налил масло?у меня такая же почти ситуация,только одно давление загорается,после динамичной езды например,я грешу на жидкое масло,потому что именно после замены начало моргать,когда стоишь на передаче,на Н норм.что когда стоишь,обороты малы,масло разжижено,а залил я 5*30,подумал что в погоду ниже 30 легче заводиться будет.до замены этого не было.Или же это датчик давления или же умирающий масло насос. А то что синхронно моргает лапочка заряда у тебя,так это тоже напрямую от малых оборотов зависит,может у тебя не уходит заряд, а гена просто плохо заряжает. Попробуй разрядить аккумулятор,а потом заряди зарядным устройством..и втопи,мало ли,вдруг только одна моргать будет..


Залил Motul 5w30 из тех же соображений. До этого гидрики тарахтели долго, иногда даже на прогретом двигателе. Поменял масло - все ок. На холодную минуты две потарахтят и затихают (правда я заправку еще сменил может и из-за бенза плохого тарахтели). Масло вроде не ест. После холодной ночи (температура опускалась до -30, автозапуска нет) заводилась с первого раза. Короче пока маслом доволен, хотя думаю к летней жаре стоит залить погуще что-нибудь. От динамики езды не зависит у меня мигание. Что в пробках тошнишь, что топишь по прямой, стоит только встать на передаче и тормозе и начинается моргание.
Аккумулятор полностью разряжался и заряжался, когда была проблема с вытягиванием, но все равно точно так же мигали Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давление проверь в сервисе манометром и зарядку генератора какую дает, будет понятно сразу от них это или нет, но по работе двигателя я склоняюсь к электрике и то что синхроно моргают тоже к этому склоняет.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sniper72
Самый общительный


Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 1366
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется дело в самой приборке.изнутри контакты.у меня тоже тахометр не работает и ещё у кого то наблюдались такие проблемы.
_________________
MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я уже говорил что ИМХО с проводкой траблы Smile
Но хочу заметить что заливая вместо 5w40 масло 5w30 на зиму вы делаете странный ход. Тогда уж 0w30, ибо именно от первой цифири зависит вязкость в морозы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB