|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Установлен ли у вас XENON? Если да-Какой температуры накаливания? |
Нет |
|
42% |
[ 38 ] |
Да.4300к |
|
15% |
[ 14 ] |
Да.5000к |
|
23% |
[ 21 ] |
Да.6000к |
|
13% |
[ 12 ] |
Да.8000к |
|
4% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 89 |
|
Автор |
Сообщение |
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит родной ксенон, света хватает вполне. Можно бы и поярче, но до этого пункта еще пока как до Китая, других желаний полно =) _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
pirate Местный житель
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 279 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava писал(а): | pirate писал(а): | Блудный писал(а): | ну на счет того что светит это без бЭ.. но дело все в практичности и штрафе у самого в ближнем ксен стоит.. снимать буду а то менты дрюкают | Тем более ментозаврам пох суды и тд... Они могут запретить эксплуатацию, выписать протокол и поставить на штрафняк... Я цуко все нафиг снял... правда переделал фары так офигенно... что думают как будто ксенон стоит... |
А как переделывал? Опиши, пожалуйста! Будет вообще супер, если выложишь несколько фоток! | да я просто фишки от ближнего воткнул в "линзы" дальнего света... опустил фары на максимум да еще настроил их чтобы светили вправо как положенно... да и слабенькие лампы поставил на 55 ватт... в городе дальний нафиг не нужен.... вот и все.. зато светит офмгенно!!! _________________ МотоДьявол |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
понятно что офигенно дальним ебашишь))там голый отражатель.
но линзы это престиж!особенно сейчас на новых иномарках линзы только в бизнес классах идут и то в полной комплектации.лучше уж расточить изнутри.а вобще 5000к.вполне хватает в паре с туманками(у меня туманки приподняты) _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
55 ват там и должны стоять, все что больше поплавит проводку да и саму фару тоже. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pirate Местный житель
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 279 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sniper72 писал(а): | понятно что офигенно дальним ебашишь))там голый отражатель.
но линзы это престиж!особенно сейчас на новых иномарках линзы только в бизнес классах идут и то в полной комплектации.лучше уж расточить изнутри.а вобще 5000к.вполне хватает в паре с туманками(у меня туманки приподняты) | это понятно, но менты доконали, при том что раньше там практически работал и знаю каждую рожу. . А так как я отвожу на работу рано утром на работу, до постоянно останавливаться и разбираться времени нет. у меня везде ксенон стоял, пришлось снять... _________________ МотоДьявол |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогда можно попробовать газонаполненные типа лампы японские новые POLARG 5000к.типа светят как ксенон.но и стоят так же.))55ват обещают светить как 100ват.у меня лежат так и не поставил. _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_alert Посетитель
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Hamburg
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То, что фары с линзами говно - это факт, не смотри что на предствительские классы их ставят и в дорогих комплектациях, там практически везде ксенон.
Выгибать и перепиливать (читай - колхозить) под НВ3 смысла не вижу. Отражатель на лампочке - он там для дела стоит, хотя кто думает что он умнее японских инженеров - пожалуйста.
Всякие Филипсы обещают 70% больше света со своими дорогими галогенками, но я что-то не верю, а проверять за такие деньги неохота.
Думается мне, китайский ксенон - наш единственный выход, хотя я всяким дешёвым барахлом и пренебрегаю по жизни, но свет и вправду отвратительный. К тому же фары тоже напильником обрабатывал, чтобы клин влево убрать. Вобщем деваться некуда. _________________ 95' GPX Manual, Passion Red
Пробег ~ 200тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_alert Посетитель
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Hamburg
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG писал(а): | 55 ват там и должны стоять, все что больше поплавит проводку да и саму фару тоже. |
Кстати у нас туманки похоже не через реле включаются а самой кнопкой. Там ещё контакт такой мощный стоит, отдельно от других, щупленьких, которые на подсветку.
Так вот, кнопка у меня эта сплавилась, не вывезла пары часов езды с туманками. Ещё я туда зелёный диодик впаивал, как индикатор, ну не мог же дополнительный диодик привести к такой перегрузке. Думаю надо через реле это дело пускать. Никто не сталкивался? _________________ 95' GPX Manual, Passion Red
Пробег ~ 200тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas Местный житель
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 226 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Red_alert писал(а): | NAG писал(а): | 55 ват там и должны стоять, все что больше поплавит проводку да и саму фару тоже. |
Думаю надо через реле это дело пускать. Никто не сталкивался? |
Это болезнь, почти все сталкиваются с выгоранием этой кнопки.
Реле это самое то. С полупроводниками тут лучше не связываться, высосет аккум на стоянке в раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas Местный житель
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 226 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
sniper72 писал(а): | ustas писал(а): | У меня HB4 стояли без затемнения на конце, светили нормально, потом фару напильником подваял стали светить ещё лучше. сейчас заколхозил ксенон 4300.
PS: Кстати, а какая наука доказывает чудодейсвенные свойства ксенона? И как выглядят доказательства? |
какая какая тебе чё это прям надо что ли?набери в контакте или ютубе ксенон и смотри видео.найдёшь пади.я передачу видел там профессора притащили какогото он мерил.и ещё сказал что для глаз привычнее свет ксена так как по показателям он ближе к солнечному. |
какой ксенон к какому солнечному свету? где? когда? утром, вечером, на закате на рассвете, на заполярье или на экваторе, в дождь, снег? Солнечный свет, он ведь ещё через атмосферу проходит, отражается от объектов на земле, прежде чем в глаз попадет.
Цветовая темература ксенона определяется смесью газа в лампе, чем выше цветовая температура, тем больше интенсивность УФ излучения в спектре, это физика, теперь анатомия... Максимальная цветочуствиттельность человеческого глаза находится в зелено- желтом диапазоне, соответственно и температура излучателя должна быть соответствующая, или как вы думаете, почему вдруг очки для водителей ЖЕЛТОГО цвета? Если принять во внимание высказывания "проффесора с интернетов" то по всей логике водительские очки должны соответствовать цвету ксенона, то есть синими. Теперь совместим...
Использование ксенона обусловлено более мощным световым потоком, чем выше температура ксенона, тем шире спектр, тем соответственно больше излучение... для прибора, который мерит излучение.
Затемнение на конце лампы - это необходимо для правильной фокусировки рефлектором, потому ксенон и слепит, на газорязрядной лампе не получится сделать маску на лампе, что бы исключить "левые" лучи от лампы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну вы ппц раскатали тему))тут всё просто помоему и очевидно ксен светит лучшеее на много лучшееее галогенки любой.но где он запрещён ставьте хорошие галогенки они тоже светят лучше дешёвых тоже проверено практикой..
p.s.я вобще утверждаю что то только из своей практики.в отличии от тех кто катает тут теорию..север,юг... _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_alert Посетитель
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Hamburg
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тебе и говорят, для полноты практики поездий при густом тумане, снеге а потом поменяйся машинками с товарищем и поездий своему авто навстречу в дождичек, с грязными фарами и.т.п.
Ксенон запрещённый как определяют, кстати? По тому, что провода из лампы торчат а не фишка подсоединяется? Не думаю что инспектора разбираются где там рестайл- дорестаил. _________________ 95' GPX Manual, Passion Red
Пробег ~ 200тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Red_alert писал(а): | Ну тебе и говорят, для полноты практики поездий при густом тумане, снеге а потом поменяйся машинками с товарищем и поездий своему авто навстречу в дождичек, с грязными фарами и.т.п.
Ксенон запрещённый как определяют, кстати? По тому, что провода из лампы торчат а не фишка подсоединяется? Не думаю что инспектора разбираются где там рестайл- дорестаил. |
По маркировке на фаре |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleshka Местный житель
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 410 Откуда: Королев
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только прикол заключается в том, что гаишники не станут лазить и смотреть маркировку фары (до нее еще нужно добраться), вот потом и докажи, что ты не олень! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas Местный житель
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 226 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sniper72 писал(а): | p.s.я вобще утверждаю что то только из своей практики.в отличии от тех кто катает тут теорию..север,юг... |
Из личного опыта:
Это ежедневная практика, утром солце желтое, днем белое, вечером красное - это к тому что цветовой температурой солнца управляет угол преломления и чистота газа в атмосфере. Потому, говорить, что ксенон ближе к солнечному в корне неверно.
Ксенон свтит ярче, несомненно, но не лучше для восприятия человека. Качественные обычные галогеновые лампы намного эффективней освещают дорогу чем ксенон.
Понятно, если ездишь только по чистому освещенному городу, ксенон моднее и круче смотрится, и на дороге его видно, всетречка не ослеплена и т.п.
А вот если ехать в дальняк от ксенона через час уже плохо видно дорогу, через 5 - 7 часов начинают слезится глаза и болеть голова. На обычном свете такого не было никогда.
В пургу не видно вообще ничего только сине-белая стена из падающего снега перед машиной.
В туман та же фигня, выходил из машины замазывал фары грязью с дороги.
После хорошего снега на белой дороге не различить где дорога, где блин, обочина. раньше туманки стояли с желтым светом, они решали такие казусы.
Когда поставил ксенон начали моргать со встречки. Рассеяный свет решил полировкой фары.
В сильный дождь, в городе на улицах с освещением ксенон видно, что освещает. На трассе от ксенона остается только отражение от воды, видно из-за низкого расположения фары (большой угол к нормали поверхности воды, да на короткой волне), у товариша джип, у него все видно нормально.
Травка на лугу в свете ксенона более зеленая)
Машина реально круче стала выглядеть, ФТО с желтым светом как то несеръезно смотрится, равно как и без тонировки
Когда заезжаю сосвещенного проспекта во двор, понятно что ксенон реально что то светит.
Эффектно включается, сначала яркая вспышка, а потом медленно нагревается.
Меньше электроенергии жрет, выигранные ватты с удовольствие отдал на съедение сабвуферу.
на лесной дороге ночью видно не только дорогу но и деревья вокруг, девушкам нравится))
ЗЫ: Лично меня гаишники ни разу за ксенон не останавливали, не проверяли и ничего мне не впаривали, но на всякий случай таская с собой схему электрики в айпаде, будут докапываться, хоть будет чем аппилировать.
Кстати, что бы поставить блоки розжига подфару (как в мануале) нужно все таки снимать бампер и перепаивать подключения с лампочных на проходные.
На техосмотре спросили про автокорректор, обосновал короткоходностью подвески, Проеряющий изпрыгался на машине но не смог поднять пучек выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|