FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатель мивек
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Продажа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 11:29 pm    Заголовок сообщения: Двигатель мивек Ответить с цитатой

Знакомый в Самаре продает движок мивек контрактный, брал с японии на аукционе, ему нужны были бошки мивек для установки на VR-4. хочет 6а13тт мивек сделать, но так как бошки есть у меня))), он его продает. по цене, в районе 25000 вроде хотел. приедет на днях я уточню.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Red_alert
Посетитель


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 52
Откуда: Hamburg

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любопытная задумка. Очень интересно как он это собрался делать и что из этого выйдет. Двигло с 2 нагнетателями и оборотами свыше 8К/мин??? Shocked
_________________
95' GPX Manual, Passion Red
Пробег ~ 200тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а теперь вопрос.коробку с 1.8 иенять надо?у меня автомат,плюс надо косу и мозг?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне интересно как подружить мивек с мозгами 6а13.. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а что на 6а13tt клапана тех же размеров что на 2 литровом 6а12????? и распредвалы те же? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бошки у 6а12 и 6а13 разные , но мивековские бошки встают на блок 6а13, я же не сам это делать собираюсь, поэтому все тонкости не знаю, вот как он себе сделает, так я все напишу, что да как.)))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иван 88 писал(а):
а теперь вопрос.коробку с 1.8 иенять надо?у меня автомат,плюс надо косу и мозг?


то что твоя коробка встанет на 6а12 это точно, а вот будет она долго жить или нет я не знаю, но думаю что должна побегать если уже не убитая)) косы нет, мозг во Владике можно легко найти или на форуме поискать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 3:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
мне интересно как подружить мивек с мозгами 6а13.. Embarassed


не знаю, а просто включать мивек это не проблема, там же всего то надо 12вольт подать вот мивек и включился)) короче не спрашивайте меня что и как он собиравется делать, вот сделает будет очень интересная тема по моему, а с учетом того что он сам из обычного еврогаланта сделал VR-4, думаю может у него и эта затея получится, ну не стал же бы человек который не уверен что все получится, покупать контрактный движок только из-за бошек? он на меня вышел когда уже его оплатил.)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 5:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет,я ниче не говорю,просто реально любопытно как он это реализует:)так то затея норм ваще:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, интересная темка Smile Очень интересно плюсы мивека переплюнут минусы более низких валов и клапанов меньшего размера? Интересно будет на это посмотреть Smile

p.s. А галант у него получается не полноприводный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел человека который двигу 6а13тт продает с коробкой и всем что под капотом,переделанно на фто)но ценник кусается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red_alert
Посетитель


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 52
Откуда: Hamburg

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
Да, интересная темка Smile Очень интересно плюсы мивека переплюнут минусы более низких валов и клапанов меньшего размера? Интересно будет на это посмотреть Smile

p.s. А галант у него получается не полноприводный?


При том что плюсы мивека в повышении максимальных оборотов, зачем это на надутом двигле рассчитаном на другой диапазон оборотов - неясно.

Да море вопросов на самом деле. Степень сжатия надо будет резко понижать, т.к камера сгорания там гораздо меньше. Ремень и углы открытия/закрытия клапанов надо будет подгонять. Короче огромный гемор с сомнительным результатом.

P.S. Если переварить тоннель под кардан, можно сделать и полноприводный, иначе толку с такого галанта... И не проще ли переставить руль с торпедой и перекинуть педали с тормозным усилителем.
_________________
95' GPX Manual, Passion Red
Пробег ~ 200тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
Да, интересная темка Smile Очень интересно плюсы мивека переплюнут минусы более низких валов и клапанов меньшего размера? Интересно будет на это посмотреть Smile

p.s. А галант у него получается не полноприводный?


галант полноприводный был)))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Red_alert писал(а):


При том что плюсы мивека в повышении максимальных оборотов, зачем это на надутом двигле рассчитаном на другой диапазон оборотов - неясно.


Плюсы мивека не в повышении максимальных оборотов, а в большей высоте открытия клапанов на высоких оборотах. Для турбы это не лишнее. Только мне кажется в 6а13 клапана должны быть настолько больше, что даже выше поднявшиеся на мивеке от 6а12 пропустят меньше смеси.
Я главный минус вижу в том что обычно на турбо двигателе стоят валы с меньшим углом открытия клапанов. Особенно впускных. На турбо больше открываются выпускные клапана чем впускные, а если сделать как на атмо - впуск больше выпуска, то будет тупо передувать - то есть выдаливать из цилиндра ещё не сгоревшую смесь.
Правда я уверен что всё это можно реализовать и настроить, но блин чувак должен быть крутой спец Smile И мозги настраивать ещё придеца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red_alert
Посетитель


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 52
Откуда: Hamburg

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выше и дольше. А зачем на высоких оборотах выше открывать клапана? Чтобы мотор на высоких оборотах работал, чтобы болльше воздуха засосать. Другие мотора выше 6,5К не крутят, процент наполнения цилиндров падает. Или скажем так: мивек, витек, и.т.п. повышают диапазон оборотов в которых двигатель оптимально работает обеспечивая наполнение цилиндров во всех режимах. На турбо наполнение цилиндров обеспечивается принудительно, так что зачем на турбо примочки оптимированые для атмосферника - неясно. Плюс как ты уже сказал углы открытия у распредвалов совсем другие.

А насчёт "передувки" есть такой "5-тактный" miller cycle engine, который именно это и делает. На xedos 9 такой стоит. Вот тут уже интереснее.
_________________
95' GPX Manual, Passion Red
Пробег ~ 200тыс.


Последний раз редактировалось: Red_alert (Пт Апр 08, 2011 2:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Продажа Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB