Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 11:29 pm Заголовок сообщения: Двигатель мивек |
|
|
Знакомый в Самаре продает движок мивек контрактный, брал с японии на аукционе, ему нужны были бошки мивек для установки на VR-4. хочет 6а13тт мивек сделать, но так как бошки есть у меня))), он его продает. по цене, в районе 25000 вроде хотел. приедет на днях я уточню. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_alert Посетитель
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Hamburg
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Любопытная задумка. Очень интересно как он это собрался делать и что из этого выйдет. Двигло с 2 нагнетателями и оборотами свыше 8К/мин??? _________________ 95' GPX Manual, Passion Red
Пробег ~ 200тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а теперь вопрос.коробку с 1.8 иенять надо?у меня автомат,плюс надо косу и мозг? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне интересно как подружить мивек с мозгами 6а13.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а что на 6а13tt клапана тех же размеров что на 2 литровом 6а12????? и распредвалы те же? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 3:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
бошки у 6а12 и 6а13 разные , но мивековские бошки встают на блок 6а13, я же не сам это делать собираюсь, поэтому все тонкости не знаю, вот как он себе сделает, так я все напишу, что да как.))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 3:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
иван 88 писал(а): | а теперь вопрос.коробку с 1.8 иенять надо?у меня автомат,плюс надо косу и мозг? |
то что твоя коробка встанет на 6а12 это точно, а вот будет она долго жить или нет я не знаю, но думаю что должна побегать если уже не убитая)) косы нет, мозг во Владике можно легко найти или на форуме поискать. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 3:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей писал(а): | мне интересно как подружить мивек с мозгами 6а13.. |
не знаю, а просто включать мивек это не проблема, там же всего то надо 12вольт подать вот мивек и включился)) короче не спрашивайте меня что и как он собиравется делать, вот сделает будет очень интересная тема по моему, а с учетом того что он сам из обычного еврогаланта сделал VR-4, думаю может у него и эта затея получится, ну не стал же бы человек который не уверен что все получится, покупать контрактный движок только из-за бошек? он на меня вышел когда уже его оплатил.) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 5:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
нет,я ниче не говорю,просто реально любопытно как он это реализует:)так то затея норм ваще:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, интересная темка Очень интересно плюсы мивека переплюнут минусы более низких валов и клапанов меньшего размера? Интересно будет на это посмотреть
p.s. А галант у него получается не полноприводный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нашел человека который двигу 6а13тт продает с коробкой и всем что под капотом,переделанно на фто)но ценник кусается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_alert Посетитель
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Hamburg
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | Да, интересная темка Очень интересно плюсы мивека переплюнут минусы более низких валов и клапанов меньшего размера? Интересно будет на это посмотреть
p.s. А галант у него получается не полноприводный? |
При том что плюсы мивека в повышении максимальных оборотов, зачем это на надутом двигле рассчитаном на другой диапазон оборотов - неясно.
Да море вопросов на самом деле. Степень сжатия надо будет резко понижать, т.к камера сгорания там гораздо меньше. Ремень и углы открытия/закрытия клапанов надо будет подгонять. Короче огромный гемор с сомнительным результатом.
P.S. Если переварить тоннель под кардан, можно сделать и полноприводный, иначе толку с такого галанта... И не проще ли переставить руль с торпедой и перекинуть педали с тормозным усилителем. _________________ 95' GPX Manual, Passion Red
Пробег ~ 200тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | Да, интересная темка Очень интересно плюсы мивека переплюнут минусы более низких валов и клапанов меньшего размера? Интересно будет на это посмотреть
p.s. А галант у него получается не полноприводный? |
галант полноприводный был))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Red_alert писал(а): |
При том что плюсы мивека в повышении максимальных оборотов, зачем это на надутом двигле рассчитаном на другой диапазон оборотов - неясно.
|
Плюсы мивека не в повышении максимальных оборотов, а в большей высоте открытия клапанов на высоких оборотах. Для турбы это не лишнее. Только мне кажется в 6а13 клапана должны быть настолько больше, что даже выше поднявшиеся на мивеке от 6а12 пропустят меньше смеси.
Я главный минус вижу в том что обычно на турбо двигателе стоят валы с меньшим углом открытия клапанов. Особенно впускных. На турбо больше открываются выпускные клапана чем впускные, а если сделать как на атмо - впуск больше выпуска, то будет тупо передувать - то есть выдаливать из цилиндра ещё не сгоревшую смесь.
Правда я уверен что всё это можно реализовать и настроить, но блин чувак должен быть крутой спец И мозги настраивать ещё придеца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_alert Посетитель
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Hamburg
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выше и дольше. А зачем на высоких оборотах выше открывать клапана? Чтобы мотор на высоких оборотах работал, чтобы болльше воздуха засосать. Другие мотора выше 6,5К не крутят, процент наполнения цилиндров падает. Или скажем так: мивек, витек, и.т.п. повышают диапазон оборотов в которых двигатель оптимально работает обеспечивая наполнение цилиндров во всех режимах. На турбо наполнение цилиндров обеспечивается принудительно, так что зачем на турбо примочки оптимированые для атмосферника - неясно. Плюс как ты уже сказал углы открытия у распредвалов совсем другие.
А насчёт "передувки" есть такой "5-тактный" miller cycle engine, который именно это и делает. На xedos 9 такой стоит. Вот тут уже интереснее. _________________ 95' GPX Manual, Passion Red
Пробег ~ 200тыс.
Последний раз редактировалось: Red_alert (Пт Апр 08, 2011 2:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|