Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
seregadog Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2012 Сообщения: 407 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Muzzy_Max писал(а): | seregadog писал(а): | Muzzy_Max писал(а): | Ещё раз...вот коренные на Мивек( только на мивек) 4 пары!!!
S1 - MD307787 ,
S2 - MD307788 ,
S3 - MD307789 ,
S4 - MD307790 ,
S5 - MD307791
вот шатунные 6 пар надо!!!
MD312142=S1
MD312143=S2
MD312144=S3 |
а ты не знаешь случайненько отношение какой из них 0.25. 0.5 ну и так далее. спасибо за ранее. |
там вроде как самому мерять надо
S1 42.995 to 43.000
S2 42.985 to 42.995
S3 42.980 to 42.985
вот по размерам и возмёшь походу)))
а сам я пока не рабираюсь в этом))) я в голову то пока боюсь лезть, не то чтобы вкладыши лезть менять |
спасибо макс . просто слышал что на фто нет ремонтных вкладышей и начал нервничать а вдруг вкладыши присмерти. спасибо огромное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Seregadog прав
Ремонтные размеры вкладышей отличаются от номинального на 0.1 мм и на 0.25 мм. Соответственно, если номинальный диаметр шейки, например, 50 мм, то ремонтные вкладыши ставятся под шейку диаметром 49.8 либо 49.5 мм.
А здесь налицо заводские группы конвеерной сборки
S1 42.995 to 43.000
S2 42.985 to 42.995
S3 42.980 to 42.985
Разница между тремя группами ремонтных вкладышей ну никак не может быть 0,015 - это бред сивой кобылы _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Seregadog личку просмотри _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
seregadog Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2012 Сообщения: 407 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | Seregadog личку просмотри |
народ сколько чего
4 пары коренных
6 пары шатунных
сколько полуколец ???
и еще немного из другой волны почему у нас в экзисте показывает что в нашем моторе стоят разные поршня тоесть в левой стороне одни а вот в правой другие. по крайней мере в цене разница в два раза |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | Seregadog прав
Ремонтные размеры вкладышей отличаются от номинального на 0.1 мм и на 0.25 мм. Соответственно, если номинальный диаметр шейки, например, 50 мм, то ремонтные вкладыши ставятся под шейку диаметром 49.8 либо 49.5 мм.
А здесь налицо заводские группы конвеерной сборки
S1 42.995 to 43.000
S2 42.985 to 42.995
S3 42.980 to 42.985
Разница между тремя группами ремонтных вкладышей ну никак не может быть 0,015 - это бред сивой кобылы |
Точно, перечитал внимательно, это оригинальные размеры заводские! извиняюсь... _________________ FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Muzzy_Max писал(а): | Shadcar555 писал(а): | Seregadog прав
Ремонтные размеры вкладышей отличаются от номинального на 0.1 мм и на 0.25 мм. Соответственно, если номинальный диаметр шейки, например, 50 мм, то ремонтные вкладыши ставятся под шейку диаметром 49.8 либо 49.5 мм.
А здесь налицо заводские группы конвеерной сборки
S1 42.995 to 43.000
S2 42.985 to 42.995
S3 42.980 to 42.985
Разница между тремя группами ремонтных вкладышей ну никак не может быть 0,015 - это бред сивой кобылы |
Точно, перечитал внимательно, это оригинальные размеры заводские! извиняюсь... |
покажите пальцем мне на того человека кто со мной спорил???? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregadog Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2012 Сообщения: 407 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
svsem86 писал(а): | Muzzy_Max писал(а): | Shadcar555 писал(а): | Seregadog прав
Ремонтные размеры вкладышей отличаются от номинального на 0.1 мм и на 0.25 мм. Соответственно, если номинальный диаметр шейки, например, 50 мм, то ремонтные вкладыши ставятся под шейку диаметром 49.8 либо 49.5 мм.
А здесь налицо заводские группы конвеерной сборки
S1 42.995 to 43.000
S2 42.985 to 42.995
S3 42.980 to 42.985
Разница между тремя группами ремонтных вкладышей ну никак не может быть 0,015 - это бред сивой кобылы |
Точно, перечитал внимательно, это оригинальные размеры заводские! извиняюсь... |
покажите пальцем мне на того человека кто со мной спорил???? |
кароче сегдня скинул низ и окуел очень большой свободный ход шатунов но мнен очень повезло бабит стерся а вот медь еще осталась так что мне только стандарт вкладыши нужны и все. вердикт масло ИДУМИТСУ говно.буду лить по старинке мобил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
seregadog Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2012 Сообщения: 407 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
seregadog писал(а): | svsem86 писал(а): | Muzzy_Max писал(а): | Shadcar555 писал(а): | Seregadog прав
Ремонтные размеры вкладышей отличаются от номинального на 0.1 мм и на 0.25 мм. Соответственно, если номинальный диаметр шейки, например, 50 мм, то ремонтные вкладыши ставятся под шейку диаметром 49.8 либо 49.5 мм.
А здесь налицо заводские группы конвеерной сборки
S1 42.995 to 43.000
S2 42.985 to 42.995
S3 42.980 to 42.985
Разница между тремя группами ремонтных вкладышей ну никак не может быть 0,015 - это бред сивой кобылы |
Точно, перечитал внимательно, это оригинальные размеры заводские! извиняюсь... |
покажите пальцем мне на того человека кто со мной спорил???? |
кароче сегдня скинул низ и окуел очень большой свободный ход шатунов но мнен очень повезло бабит стерся а вот медь еще осталась так что мне только стандарт вкладыши нужны и все. вердикт масло ИДУМИТСУ говно.буду лить по старинке мобил. |
народ а как вы думаете вкладыши тайхо нормальные ???
заказал их но вот думаю мож спросить лучше ?
просто цена отличается очень сильно оригинал от тайхо.
кто знает прошу ответить или дать совет спасибо за ранее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2013 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бери оригинал если хочешь
Это тот же тайхо упакованный в коробку митсу... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
seregadog Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2012 Сообщения: 407 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | Бери оригинал если хочешь
Это тот же тайхо упакованный в коробку митсу... |
спс |
|
Вернуться к началу |
|
|
seregadog Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2012 Сообщения: 407 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
seregadog писал(а): | Shadcar555 писал(а): | Бери оригинал если хочешь
Это тот же тайхо упакованный в коробку митсу... |
спс |
все поменял пока полет нормальный . все шатунные были без боббита а все остальное в норме . буду кататься и слушать . сообщу если будет кому интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
так что мне только стандарт вкладыши нужны и все. вердикт масло ИДУМИТСУ говно.буду лить по старинке мобил. |
а на идемитсу ты скока откатал? и сколько машиной владеешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
seregadog писал(а): | seregadog писал(а): | Shadcar555 писал(а): | Бери оригинал если хочешь
Это тот же тайхо упакованный в коробку митсу... |
спс |
все поменял пока полет нормальный . все шатунные были без боббита а все остальное в норме . буду кататься и слушать . сообщу если будет кому интересно. |
Давай... Но я думаю все норм будет _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
seregadog Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2012 Сообщения: 407 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_sanchez_ писал(а): | Цитата: |
так что мне только стандарт вкладыши нужны и все. вердикт масло ИДУМИТСУ говно.буду лить по старинке мобил. |
а на идемитсу ты скока откатал? и сколько машиной владеешь? |
на идумитсу откатал 35 тыщь машина у меня 15 месяцев:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|