|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
seregadog Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2012 Сообщения: 407 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | seregadog писал(а): | seregadog писал(а): | Shadcar555 писал(а): | Бери оригинал если хочешь
Это тот же тайхо упакованный в коробку митсу... |
спс |
все поменял пока полет нормальный . все шатунные были без боббита а все остальное в норме . буду кататься и слушать . сообщу если будет кому интересно. |
Давай... Но я думаю все норм будет |
надеюсь проехал первую сотню:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2018 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет, подскажите, кто капиталил двиг, на сколько хватает ремонта при нынешнем качестве запчастей? Есть положительный опыт у кого-нибудь? Свой 6а12 немивек сейчас в ремонт отдал... По работе замена вкладышей всех, точить вал нужно, 5-й шатун менять, голову на фрезеровку...в общем кап ремонт, со всеми вытекающими... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2018 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): | Всем привет, подскажите, кто капиталил двиг, на сколько хватает ремонта при нынешнем качестве запчастей? Есть положительный опыт у кого-нибудь? Свой 6а12 немивек сейчас в ремонт отдал... По работе замена вкладышей всех, точить вал нужно, 5-й шатун менять, голову на фрезеровку...в общем кап ремонт, со всеми вытекающими... |
На Митсубиси не капиталил, потому как контракт намного проще. А вот на немцах капиталили много движков, все ходят хорошо потом. Все зависит от запчастей, которые будешь ставить, а также кто и как будет делать. По идее хорошо откапиталеннвц мотор пару сотен проходит без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2018 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CblPOK писал(а): | Sergey писал(а): | Всем привет, подскажите, кто капиталил двиг, на сколько хватает ремонта при нынешнем качестве запчастей? Есть положительный опыт у кого-нибудь? Свой 6а12 немивек сейчас в ремонт отдал... По работе замена вкладышей всех, точить вал нужно, 5-й шатун менять, голову на фрезеровку...в общем кап ремонт, со всеми вытекающими... |
На Митсубиси не капиталил, потому как контракт намного проще. А вот на немцах капиталили много движков, все ходят хорошо потом. Все зависит от запчастей, которые будешь ставить, а также кто и как будет делать. По идее хорошо откапиталеннвц мотор пару сотен проходит без проблем. |
собственно почему интересуюсь, после проточки вала (коренные шейки 0,25, шатунные 0,75) и сборке новые ремонтные вкладыши ведут себя по разному. Шатунные некоторые сидят плотнее, некоторые менее плотно хоть и в допусках. А с коренными вообще интересная история, там все немного люфтят. Сразу оговорюсь, точил вал в проверенном месте. Вкладыши тайхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2018 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вангую - скорее всего на форуме 0 удачных капремонтов движка (именно 6А12) |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverHead Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 64 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2019 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что это 0 то?
Я 3 раза капиталил 2 разных 6A12.
Один 6А12 TwinTurbo, Другой 6A12 MIVEC
Турбо уже тыс 20 ходит.
С MIVEC сложнее история была.
Первый раз решил проточить до 0.25 размера. Точильщик померил, говорит надо 0.50 (Никогда не соглашайтесь). Но я это не знал.
После проточки, всё было собрано по феншую, с пластигейджем. Зазоры все вышли в 0.027-0.038.
Прокладки головки поставлены новые. (глупый был).
После пробега в 9тыс. наступила суровая зима. Неделю продолжались попытки завести. Испробовали все уличные способы, наконец, завелась.
Проездила неделю. Видимо в масло попало много топлива. Поменять сразу, мысли не пришло, оно было новое.
Короче, провернуло вкладыш.
Я к тому моменту уже знал - проточка без рихтовки коленвала, деньги на ветер. Изгиб эти орлы будут убирать проточкой в 0.50 0.75 и даже в 1.00
Да и точить не хотелось. Купил за 3000 коленвал от 6А11.
Собрал станок для рихтовки. 2 призмы, стрелочный микрометр. И понеслась. Из 300 микрон биения вывел требуемые 20. Шейки просто отполировал. Зазоры после сборки 0.030-0.050.
Да, ещё шатун мёртвый поменял. Поставил от обычного 6А12. Но, пришлось поршень перепрессовывать. На мощных тисах, вполне легко.
Ещё момент про прокладки. Нафиг новые не нужны по 1800р за штуку.
Железные они вечные. Надо их расклепать. Будет 3 пластины. Чёрную краску отодрать по возможности, пошкурить, и покрыть специальным спреем-герметиком для прокладок.
Короче, всё работает (стучу по дереву). Масло ZIC X9 5W40.
Уже 13 тыс.
Цена капиталки. Коленвал - 3000, Вкладыши 800+600
Шатун 300р, Сальники 100-200р, Герметик.
Но это когда сам делаешь. И уже научен на ошибках. А реальных мастеров, которым не очень страшно отдавать мотор, я , может, одного видел из 40-50, с кем общался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|