FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Скачет температура, оказалась - помпа
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG23 писал(а):
ну это около 1 литра. короче вскрытие покажет, ничего утешительного сказать не могу к сожалению.(


Сколько готовить то $$$ ?
Вернуться к началу
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну максимум то ты уже знаешь, новый двиган.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanZC
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может быть помпа...у меня на тазике такое было, закипел и задымил...
заезжал через каждые 100 метров в магазин за леденой минералкой и заливал....пока до дома не доехал Smile ....вобщем суть такая была, Помпа рассыпалась... от этого и звуки, стальные скрипы и закипание....про масло не знаю я просто не смотрел его в тот момент.
Вернуться к началу
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это самое плохое что уровень поднялся, а так да скорее всего помпа накрылась, но вот дальше какие последствия, перегрев это не хорошо, головки может повести и т.д.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, диагноз показал, что это помпа !
Причина поднятия уровня выяснилась ... его доливала подруга =)
Ну раз нужно менять помпу решил сразу заменить ремень ГРМ, приводные ремни и все ролики и сальники. Запчасти все взял не оригинал, но японские, фирма SUN и еще какая-то.
По запчастям вышло так:
Помпа 80$ (оригинал 198$)
Ремень ГРМ 60$ (оригинал 146$)
Приводные ремни (2 шт) 20+26=46$ (оригинал 38+47=85$)
Ролики (2 шт) 22+12=34$ (оригинал 39+21=60$)
Сальники не помню =(
Вся работа 120$
Вернуться к началу
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку движок перегрелся, нужно будет еще сразу поменять масло и фильтр ?
И это ни как не отразилось на коробке ?
Вернуться к началу
Jeweller
Местный житель


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 415
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От перегрева движка могла повредиться прокладка на головах
_________________
Моя главная любовь - это моя FTOшечка Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду надеяться что будет без последствий ...
Вернуться к началу
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коробке ничего не будет, не бойся,
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Red Rat
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 379
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно легко определить что в масло попал антифриз (тосол), открути крышку маслозаливной горловины и посмотри на масло, если оно изменило цвет и стало похоже на желе (гораздо более вязкое чем обычно), то значит точно прокладка((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 5:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Red Rat писал(а):
Можно легко определить что в масло попал антифриз (тосол), открути крышку маслозаливной горловины и посмотри на масло, если оно изменило цвет и стало похоже на желе (гораздо более вязкое чем обычно), то значит точно прокладка((((

Да не, характеристики масла не изменились. Цвет, вязкость, запах - все тоже самое ...
Вернуться к началу
YanZC
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменяй масло и фильтр....от перегрева оно просто насколько я знаю теряет свои свойства...а прокладка если не долго ехал...не фига с ней не будет Smile
Вернуться к началу
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanZC писал(а):
поменяй масло и фильтр....от перегрева оно просто насколько я знаю теряет свои свойства...а прокладка если не долго ехал...не фига с ней не будет Smile

С перегретым движком проехал в общем около 1 км. Это не много, но все же ...
Вернуться к началу
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня позвонили, вказали, что машина готова, только она у них утром не завелась =(
У меня проблем с заводом машины никогда не было, всегда с полоборота ... свечи у меня DENSO IRIDIUM PRO RACING, провода тоже иридиевые, фирму не помню, менял их в конце осени...
На СТО говорят, что провлема в том что смесь черезчур обогащенная и машина "захлебывается", НО ЭТОГО НЕ БЫЛО !!!
Могли ли они там чего-нить зацепить ? Помимо ГРМ и помпы они еще прокладку клапанной крышки меняли ...
Вернуться к началу
YanZC
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир писал(а):
Сегодня позвонили, вказали, что машина готова, только она у них утром не завелась =(
У меня проблем с заводом машины никогда не было, всегда с полоборота ... свечи у меня DENSO IRIDIUM PRO RACING, провода тоже иридиевые, фирму не помню, менял их в конце осени...
На СТО говорят, что провлема в том что смесь черезчур обогащенная и машина "захлебывается", НО ЭТОГО НЕ БЫЛО !!!
Могли ли они там чего-нить зацепить ? Помимо ГРМ и помпы они еще прокладку клапанной крышки меняли ...

блин да могли тупо зажигание неправильно выставить...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB