FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Cканер ММС
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2017 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zmoki, из какого города?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zmoki
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 21.09.2015
Сообщения: 31
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иркутск, поставил в профиль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverHead
Посетитель


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 64
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ismayil писал(а):
Купил шнурок, замкнул 1 и 4 пин, прошил под OpenPort 1.3 под Mitsu. Скачал ЕвоСкан, все ок не все он видит... Cascade лучше, видит карабас, имеет в памяти все для FTO и не только. Умеет тестировать релюхи, соленоиды и все что изначально может быть проектировано MUT2/3


Две ночи уже не сплю, инфу собираю. Спаял К-Лайн адаптер. Теперь оказалось надо было паять OpenPort. Sad

Мне выносит мозг фраза - "Купил VAG-COM и прошил под OpenPort 1.3"???
Shocked

VAG-COM - это отдельный законченный шнурок USB-OBD
OpenPort 1.3 или 2.0 - это тоже отдельный законченный шнурок USB-OBD

Стоят одинаково.
1 - Зачем это нужно? Если можно купить сразу.
2 - Что это значит? Из VAG делаем OpenPort? Или делаем крутой VAG, который может всё!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OverHead писал(а):
Ismayil писал(а):
Купил шнурок, замкнул 1 и 4 пин, прошил под OpenPort 1.3 под Mitsu. Скачал ЕвоСкан, все ок не все он видит... Cascade лучше, видит карабас, имеет в памяти все для FTO и не только. Умеет тестировать релюхи, соленоиды и все что изначально может быть проектировано MUT2/3


Две ночи уже не сплю, инфу собираю. Спаял К-Лайн адаптер. Теперь оказалось надо было паять OpenPort. Sad

Мне выносит мозг фраза - "Купил VAG-COM и прошил под OpenPort 1.3"???
Shocked

VAG-COM - это отдельный законченный шнурок USB-OBD
OpenPort 1.3 или 2.0 - это тоже отдельный законченный шнурок USB-OBD

Стоят одинаково.
1 - Зачем это нужно? Если можно купить сразу.
2 - Что это значит? Из VAG делаем OpenPort? Или делаем крутой VAG, который может всё!?

Что один что второй на одном чипе, ftdi насколько помню, и ваг-ком просто более распространен, в любом городе на Авито по 500р. 10 минут на прошивку и вперёд)
А опенпорт стоит дороже чем этот. Опенпорт 2.0 это уже другой шнурок по железу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OverHead писал(а):

Мне выносит мозг фраза - "Купил VAG-COM и прошил под OpenPort 1.3"???
Shocked

У нас готовый ОпенПорт стоит 80евро, а ваговский шнурок я купил меньше 10евро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverHead
Посетитель


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 64
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, я понял. Спасибо.
Знать бы точно, что можно получить данные о сигналах АКПП. Ошибки бог с ними, я их всё же считал. А вот потоковые данные при движении и активация механизмов...
Первичная, глобальная проблема с глюками коробки решена. Просто датчик поменял ДПДЗ. Теперь волнует не совсем плавное переключение с 4 на 5. Остальные передачи идеально. Какое то переключение долгое, в следствии чего рывок. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUCH
Местный житель


Зарегистрирован: 05.07.2014
Сообщения: 268
Откуда: Сочи-Саратов-Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поездий на ручке некоторое время,акпп адаптироваться надо после сброса акб. Сам периодически обучаю после сброса клейм акб.
_________________
-"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OverHead писал(а):
Ну, я понял. Спасибо.
Знать бы точно, что можно получить данные о сигналах АКПП.
Можно

Цитата:
А вот потоковые данные при движении и активация механизмов...
да можно и соленоиды тестить. Ну, по крайней мере у меня даже реле тестировать можно... на твоей наверное еще больше возможностей ибо моя 94, а твоя свежее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OverHead писал(а):
Ну, я понял. Спасибо.
Знать бы точно, что можно получить данные о сигналах АКПП.

Вот мое видео. Смотри с 37:40. АКПП

https://www.youtube.com/watch?v=eD3pd70Ykj0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverHead
Посетитель


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 64
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2018 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел я внимательно всё видео практически.
Круть неимоверная. Всё можно узнать.
Duty циклы на соленоидах. Мне очень надо было.
Даже проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора знает прямо в оборотах в минуту!
Подключить пишущий осциллограф в параллель и можно любую коробку чинить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB