Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Syn Мастер
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 153 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AHrEJI писал(а): |
При нулях подвеска качалась на 14-15см под воздействием 1го чел-ка
после того как вывели на -0.6 вдвоём немогли раскачать авто чтоб села на туж величину.
Очень полезный момент в достижении жёсткости.
Резина не елась вообще.Машина в дорогу вьедалась как сумасшедшая.
Клеял KZhuravlev |
Очень интересно, я бы попробовал развал на минус сделать.
Меня сервисмены поймут если я попрошу развал на -0.6 сделать или нюансы есть какие-то? _________________ Молодость обмену и возврату не подлежит |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поймут, у нашей подвески очень большие возможности по настройке, как передней, так и задней оси _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_alert Посетитель
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Hamburg
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А каким образом там развал выставляется спереди? Что за огромные возможности такие? _________________ 95' GPX Manual, Passion Red
Пробег ~ 200тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Развал выставляется на всех машинах, тем более спереди, даже на самых бюджетных _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
неееее, схождение у всех выставляется спереди и у некоторых развал, а у нас сзади только, и то и другое, а спереди только схождение.)) во всяком случае у меня. или тюненые стойки должны быть где еще и кастор можно менять.
каким образом по другому у нас спереди развал изменишь? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня кастор выставляется, сейчас выставлен на 3 градуса вперёд, стойки как стойки, ниичего особенного... может возможности детальных настроек от версии зависит
зы. как всегда от темы ушли)) _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AHrEJI Гость
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет,я имею в виду именно развал.
Мы тоже гаражные резатели пружин и колхозники ещё те.
Все с этого начинали)
Попробую более подробно!
Развал
Развал норма-передние колёса : ||------||
Развал минус : //-----\\
Выстреливает из колеи:
Когда попадаешь в калею,создаётся впечатление будто "на лыжах в лыжню встал".Тянешь руль всторону другой полосы.Он сначало не поддаётся чуть сильнее чем обычно даёшь-получается резкий нырок.
Тут главное не зевать а то я так 4 года назад чуть газель в авраг не спустил.
Но управляемость КЛАСС,на 180 в шашки играл по 6-ти полосной с интенсивностью сравнимой с парковкой ТЦ)
Как я люблю сказать машинка дорожку "читает".
По поводу регулировок:
Развал-схождение:
Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля и считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь или положительным, если верхней стороной наружу. Развал меняется с изменением крена автомобиля. Зрительно это можно увидеть у тяжёлых грузовиков «Татра»: на незагруженном автомобиле такой большой развал задних колёс, что машина едет только на внешних шинах. Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин и следовательно повышается срок службы покрышек. Отрицательный развал улучшает устойчивость на поворотах.
Обратите внимание это техническая документация!Без намёков на тюнинги.
минусовой
Соответственно на фото пневмо.
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно отрегулировать схождение, как передних, так и задних колёс. Схождение — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной повышенного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При правильной установке и аккуратной езде срок службы колеса превышает 100 000 км, а при схождении в 50 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1 000 км.
Чрезмерное схождение
РЕГУЛИРУЕТСЯ НА РУЛЯЩИХ ЛИБО РУЛЯЩИХ И ПОДРУЛИВАЮЩИХ КОЛЁСАХ
Кастр, кастер или кастор — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости автомобиля. Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов выше от заводских параметров, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению.
.
Мастера поймут более чем)) НО особо умные говорят что поставили,а сами боясь взять на сеья ответственность за ненадлежащюю регулировку(есть же нормы и всё тут),говорять что сделали минус,а сами в нули выводят!
Поэтому советую самостоятельно смотреть в прибор!
Чем регулируется развал?
Развальными болтами(MB 518761+MB 573720) на соединении
"кулака"(цапфы MR 131215 к примеру) с "сапогом"(Стойка к примеру MR 131414).
По развалу советую сначала попробвать с отклонения в 0,5 относительно нормы.
Ещё совет.Если соберётесь делать развал у мастера-не обьясняйте ему зачем вы это делаете.Скажите просто хочу так и всё тут.
Сэкономите массу времени) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
на рисунке по фто мне покажите пожалуйста какими болтами у нас на передке развал регулируется? сзади знаю как и то и то, а вот спереди знаю только как схождение регулировать. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уж я не знаю как минусовой развал может на жесткость влиять. Вот кастор положительный это понятно как, а чтоб минусовой развал как-то влиял на ход подвески - первый раз такое слышу |
|
Вернуться к началу |
|
|
AHrEJI Гость
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня у самого глаза были по 5р)
Наг попробую покажу.Вечерком.А то тороплюсь..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
жду. просто мне в сервисе когда регулировал сказали что спереди только схождение регулируется, да и сам сколько лазил не замечал такой возможности) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_alert Посетитель
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Hamburg
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
NAG писал(а): | жду. просто мне в сервисе когда регулировал сказали что спереди только схождение регулируется, да и сам сколько лазил не замечал такой возможности) |
Только люфтом на болтах можно пару минут выскрести. О чём речь тоже недоумеваю. Может у камрада dofado что-то вроде этого установлено... С такой примочкой и кастер и развал винтить можно.
_________________ 95' GPX Manual, Passion Red
Пробег ~ 200тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот распечатка с моего последнего сход-развала
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в распечатке то он конечно будет, сам развал то есть и у него есть допустимые рамки, но именно регулировать его с переди нельзя, седня передок разбирали с Санчесом стойки меняли, нет там развальных болтов нигде. вы когда на регулировке были просили спереди развал изменить??? не регнулируется он у нас, во всяком случае в дорестайле точно, можно конечно отверстия в стойках где к кулаку прикручиваются сделать овальными и буде какой никакой ход, но в стоке они круглые. мне когда на лансере кулак погнули при аварии, на регулеровке сразу увидели и сказали что менять кулак или растачивать крепления если денег нет на кулак. по другому никак. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AHrEJI Гость
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 12:39 am Заголовок сообщения: .... |
|
|
NAG писал(а): | в распечатке то он конечно будет, сам развал то есть и у него есть допустимые рамки, но именно регулировать его с переди нельзя, седня передок разбирали с Санчесом стойки меняли, нет там развальных болтов нигде. вы когда на регулировке были просили спереди развал изменить??? не регнулируется он у нас, во всяком случае в дорестайле точно, можно конечно отверстия в стойках где к кулаку прикручиваются сделать овальными и буде какой никакой ход, но в стоке они круглые. мне когда на лансере кулак погнули при аварии, на регулеровке сразу увидели и сказали что менять кулак или растачивать крепления если денег нет на кулак. по другому никак. |
Т.е когда вы сняли кулак со стойки не один из болтов не был похож на ???
Аообще чесно говоря для меня "не регулируется развал спереди" звучит как "солнце с утра заходит,а вечером выходит".
Просто представим что какойто левый поставщик сделал не ровный прорез и всё..... прощай развал...........? Вообще конструкция стойки телескопической с двойным соединением с кулаком и есть порождение замысла регулировки угла наклона колеса...
А вы болты доставали?теж не такие как
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|