FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Развал-схождение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да мы стойки снимали болты обычные. того что на фото нет.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
Цитата:
AndrewFTO писал(а):
Сход-развал делается как передних, так и задних колес.
For 94 -96 MITSUBISHI FTO DE2A, DE3A
FRONT
MIN PREF MAX
Caster left 2°20' 2°50' 3°20'
Caster Right 2°20' 2°50' 3°20'
Camber left -0°30' 0°00' 0°30'
Camber right -0°30' 0°00' 0°30'
Total toe -0°17' 0°00' 0°17'
SAI 14°06'

REAR
Camber left -1°30' -1°00' -0°30'
Camber right -1°30' -1°00' -0°30'
Total toe 0°05' 0°17' 0°17'
Also, check out the Technical information page under Suspension


______________________________
вот задняя и передняя подвески
(если кому-то надо - то есть толковое техническое описание technical_manual_FTO, залил на http://webfile.ru/4021669 Размер: 14 Мб





SP писал(а):
и ещё мой вам совет, уже как бывалому, прежде чем ехать на развал, посмотрите ваши развальные болты. целы ли они или нет. а то я вот лично попал. вот номера:
болты: MB 809335
шайбы: MB 809338
шайбы крепления: MS 450044
гайки: MF 430123


Олег писал(а):
вот эту статью им переведи

http://www.shod-razval.com/teor.htm

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, мужики, а кастор у нас как-то регулируется? Ну хотя бы по колхозному как-нибудь? Smile Мне надо колесья назад чутка отвести, а то в самолепный бампер трут цуки Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда полтора месяца назад был на стенде, просил мастера увеличить кастр, он сказал, что это не возможно, но потом когда мне дали распечатку с графами до и после, значения кастра были изменены (но не так как я просил), вот и не знаю что думать теперь, толи мастер не опытный, толи и правда не настраивается этот угол, тогда не понятно почему на бумаге значения поменялись...
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть кастор меняет свои показатели и после регулировки схождения. там же всё связано в общем-то.
Развал-то у нас впереди не регулируется отдельно тоже? Какая-то странная подвеска...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimKA
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что тут странного?

У любого авто с передней подвеской типа Макферсон штатно регулируется только схождение путем кручения рулевых тяг внутри рулевых наконечников.

Остальное можно отрегулировать только установкой нестандартных деталей. А со штатными деталями можно только проверить параметры на попадание в допустимые значения, но не отрегулировать.
Вернуться к началу
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 5:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос такой,поменял стойки и у меня колесо как бы внутрь ушло... на левый рычаг снизу приваренна пластина...получается рычаги на замену???если так то от de3a подходит на de2а??? Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще там болты немного подпиленны...как на вазах,типа для схода развала...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где можно посмотреть заводские углы...руль тянет немного в сторону????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad поменял зимнюю на летнюю, потянуло вправо!!! резина б\у. вопрос, до этого зима-лето-зима никуда и никогда не тянуло, а тут руль вправо чуть выкручен даже Embarassed ПОЧЕМУ? перед 195\60 накачена 2.2, зад 205\60 накачена 2.0
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня та же фигня была.....ща развал сделал, и руль поправили прямо и тянуть перестало и на дороге как-то уверенней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasha
Самый общительный


Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 1682
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БУ резина съедена скорее всего не ровно, поэтому и тянет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima108 писал(а):
Добрый вечер! У меня возникла такая проблема , ехал я как то по трассе , Км 100 , и вдруг появился звук спущенного колеса . Вышел , посмотрел вроде все норм , сажусь, еду опять так же . Оказалось резину съело , и появилась грыжа . На следующий день поехал на СТО , там сказали в ходовой все нормально , развал надо делать . Купил резину , поехал делать развал, мастер говорит что все колеса сделал , кроме одного . У заднего левого колеса отклонения , и ничего сделать не могут . Что может быть , не подскажите ???!!


pasha писал(а):
1) проверь сайленты
2) проверь рычаги

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FTO 2.5 TT
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 06.02.2012
Сообщения: 45
Откуда: МО, Шаховская

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я со сход-развалом на "ТЫ": раз в неделю кручу-верчу, благо доступ на стенд халявный.
По поводу развала задних колес - чем дальше в минус - тем лучше
По поводу кастора спереди - чем больше в плюс, тем лучше, у меня получилось максимум 3,00 градуса на обоих колесах
Развал передних - тут сложнее: я начал с заводских -30 мин и дошел до -3,00 градусов - рулежка лучше при максимальном отрицательном значении, но для езды по городу это не удобно, вернулся к -1 градусу 30 минутам на каждом колесе
Схождение передних: я сторонник острого руля, поэтому на всех своих (и не только) машинах ставлю схождение в минус (-0,03 как минимум)
При развале передних колес схождение нужно обязательно загонять в минуса.

Итак, параметры, на которых я остановился:
Зад
Развал -2,48 на каждом колесе
Схождение +0,09 на каждом колесе
Перед
Кастор +3,00 на каждом колесе
Развал -1,30 на каждом колесе
Схождение -0,06 на каждом колесе

Рулится офигенно, если кто-то знает, что означает это выражение)))

И еще, когда Вам говорят, что разница в развале 20мин или в касторе 40мин не влияет - плюньте в лицо и оторвите язык, пусть выводят все до 3мин разницы, на себе специально проверял, машина по-настоящему рулится только тогда, когда все параметры выставлены точно. Зеленая зона на стенде для обывателя, но не для спортивной машины.

Если будут вопросы по теме, пишите здесь.
_________________
Руль срывает маски...Кто как ездит, тот так и живет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а резина как?вот с такими параметрами в отпуск сгонять?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB