Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
да мы стойки снимали болты обычные. того что на фото нет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | Цитата: | AndrewFTO писал(а): | Сход-развал делается как передних, так и задних колес.
For 94 -96 MITSUBISHI FTO DE2A, DE3A
FRONT
MIN PREF MAX
Caster left 2°20' 2°50' 3°20'
Caster Right 2°20' 2°50' 3°20'
Camber left -0°30' 0°00' 0°30'
Camber right -0°30' 0°00' 0°30'
Total toe -0°17' 0°00' 0°17'
SAI 14°06'
REAR
Camber left -1°30' -1°00' -0°30'
Camber right -1°30' -1°00' -0°30'
Total toe 0°05' 0°17' 0°17'
Also, check out the Technical information page under Suspension
______________________________
вот задняя и передняя подвески
(если кому-то надо - то есть толковое техническое описание technical_manual_FTO, залил на http://webfile.ru/4021669 Размер: 14 Мб
|
|
|
SP писал(а): | и ещё мой вам совет, уже как бывалому, прежде чем ехать на развал, посмотрите ваши развальные болты. целы ли они или нет. а то я вот лично попал. вот номера:
болты: MB 809335
шайбы: MB 809338
шайбы крепления: MS 450044
гайки: MF 430123 |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так, мужики, а кастор у нас как-то регулируется? Ну хотя бы по колхозному как-нибудь? Мне надо колесья назад чутка отвести, а то в самолепный бампер трут цуки |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
когда полтора месяца назад был на стенде, просил мастера увеличить кастр, он сказал, что это не возможно, но потом когда мне дали распечатку с графами до и после, значения кастра были изменены (но не так как я просил), вот и не знаю что думать теперь, толи мастер не опытный, толи и правда не настраивается этот угол, тогда не понятно почему на бумаге значения поменялись... _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть кастор меняет свои показатели и после регулировки схождения. там же всё связано в общем-то.
Развал-то у нас впереди не регулируется отдельно тоже? Какая-то странная подвеска... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimKA Гость
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что тут странного?
У любого авто с передней подвеской типа Макферсон штатно регулируется только схождение путем кручения рулевых тяг внутри рулевых наконечников.
Остальное можно отрегулировать только установкой нестандартных деталей. А со штатными деталями можно только проверить параметры на попадание в допустимые значения, но не отрегулировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 5:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос такой,поменял стойки и у меня колесо как бы внутрь ушло... на левый рычаг снизу приваренна пластина...получается рычаги на замену???если так то от de3a подходит на de2а??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 5:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
и еще там болты немного подпиленны...как на вазах,типа для схода развала... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
а где можно посмотреть заводские углы...руль тянет немного в сторону???????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
поменял зимнюю на летнюю, потянуло вправо!!! резина б\у. вопрос, до этого зима-лето-зима никуда и никогда не тянуло, а тут руль вправо чуть выкручен даже ПОЧЕМУ? перед 195\60 накачена 2.2, зад 205\60 накачена 2.0 _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня та же фигня была.....ща развал сделал, и руль поправили прямо и тянуть перестало и на дороге как-то уверенней |
|
Вернуться к началу |
|
|
pasha Самый общительный
Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 1682 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БУ резина съедена скорее всего не ровно, поэтому и тянет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dima108 писал(а): | Добрый вечер! У меня возникла такая проблема , ехал я как то по трассе , Км 100 , и вдруг появился звук спущенного колеса . Вышел , посмотрел вроде все норм , сажусь, еду опять так же . Оказалось резину съело , и появилась грыжа . На следующий день поехал на СТО , там сказали в ходовой все нормально , развал надо делать . Купил резину , поехал делать развал, мастер говорит что все колеса сделал , кроме одного . У заднего левого колеса отклонения , и ничего сделать не могут . Что может быть , не подскажите ???!! |
pasha писал(а): | 1) проверь сайленты
2) проверь рычаги |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
FTO 2.5 TT Редкий посетитель
Зарегистрирован: 06.02.2012 Сообщения: 45 Откуда: МО, Шаховская
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я со сход-развалом на "ТЫ": раз в неделю кручу-верчу, благо доступ на стенд халявный.
По поводу развала задних колес - чем дальше в минус - тем лучше
По поводу кастора спереди - чем больше в плюс, тем лучше, у меня получилось максимум 3,00 градуса на обоих колесах
Развал передних - тут сложнее: я начал с заводских -30 мин и дошел до -3,00 градусов - рулежка лучше при максимальном отрицательном значении, но для езды по городу это не удобно, вернулся к -1 градусу 30 минутам на каждом колесе
Схождение передних: я сторонник острого руля, поэтому на всех своих (и не только) машинах ставлю схождение в минус (-0,03 как минимум)
При развале передних колес схождение нужно обязательно загонять в минуса.
Итак, параметры, на которых я остановился:
Зад
Развал -2,48 на каждом колесе
Схождение +0,09 на каждом колесе
Перед
Кастор +3,00 на каждом колесе
Развал -1,30 на каждом колесе
Схождение -0,06 на каждом колесе
Рулится офигенно, если кто-то знает, что означает это выражение)))
И еще, когда Вам говорят, что разница в развале 20мин или в касторе 40мин не влияет - плюньте в лицо и оторвите язык, пусть выводят все до 3мин разницы, на себе специально проверял, машина по-настоящему рулится только тогда, когда все параметры выставлены точно. Зеленая зона на стенде для обывателя, но не для спортивной машины.
Если будут вопросы по теме, пишите здесь. _________________ Руль срывает маски...Кто как ездит, тот так и живет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а резина как?вот с такими параметрами в отпуск сгонять? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|