|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
))) ГБЦ это и есть головы))) Головка Блока Цилиндров. и зачем гадать когда столько уже написано. Писал же человек, что сам делал и все работает. если и это не убеждает, ну тогда НЕ УВЕРЕН НЕ ОБГОНЯЙ.)))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Местный житель
Зарегистрирован: 18.07.2009 Сообщения: 481 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
NAG23 писал(а): | ))) ГБЦ это и есть головы))) Головка Блока Цилиндров. и зачем гадать когда столько уже написано. Писал же человек, что сам делал и все работает. если и это не убеждает, ну тогда НЕ УВЕРЕН НЕ ОБГОНЯЙ.)))) |
я так понимаю что ГБЦ это часть с низу на которые прикручиваться блоки с клапанами! правильно? или опять не пойму!
мужики дайти рисунок тогда что нужно поменять чтобы сделать мивек из обычного 6а12 |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
на экзисте есть каталог, там все наглядно показано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дима писал(а): |
я так понимаю что ГБЦ это часть с низу на которые прикручиваться блоки с клапанами! правильно? или опять не пойму!
мужики дайти рисунок тогда что нужно поменять чтобы сделать мивек из обычного 6а12 |
Нда... Чуть выше написали, что гбц - головка блока цилиндров (это так называемые тобой "блоки с клапанами"), то что у тебя чуть ниже - это и есть блок цилиндров, а тебе надо снять свою бошку с двигла и прикрутить мивековскую бошку, только возникает много НО, помимо бошки тебе нужно еще много чего, прогладка под головкой другая на мивеке стоит полностью метализированная многослойная прокладка, еще нужно менять мосх, так же стоит MAP сенсор вместо, ну и соответственно частично другая проводка из за этих датчиков, т.е. для того что бы все это махнуть предстоит небольшой геморойчик, так что если собираешся делать это не сам и к тому же не особо в этом шаришь, то думаю, что лучше не заморачиваться, проще продать машину и купить с мивеком, если на то пошло!!! Не в обиду )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Местный житель
Зарегистрирован: 18.07.2009 Сообщения: 481 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
мля точно сцука не сообразил что ГБЦ это головка блока цилиндров!
Это я понял, а сам блок надо менять или нет? так как на ролике показано что сам цилиндр отпускаться ниже! тогда зачем менять головки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Местный житель
Зарегистрирован: 18.07.2009 Сообщения: 481 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | Дима писал(а): |
я так понимаю что ГБЦ это часть с низу на которые прикручиваться блоки с клапанами! правильно? или опять не пойму!
мужики дайти рисунок тогда что нужно поменять чтобы сделать мивек из обычного 6а12 |
Нда... Чуть выше написали, что гбц - головка блока цилиндров (это так называемые тобой "блоки с клапанами"), то что у тебя чуть ниже - это и есть блок цилиндров, а тебе надо снять свою бошку с двигла и прикрутить мивековскую бошку, только возникает много НО, помимо бошки тебе нужно еще много чего, прогладка под головкой другая на мивеке стоит полностью метализированная многослойная прокладка, еще нужно менять мосх, так же стоит MAP сенсор вместо, ну и соответственно частично другая проводка из за этих датчиков, т.е. для того что бы все это махнуть предстоит небольшой геморойчик, так что если собираешся делать это не сам и к тому же не особо в этом шаришь, то думаю, что лучше не заморачиваться, проще продать машину и купить с мивеком, если на то пошло!!! Не в обиду )) |
и хочу сказать что мне нравиться копаться в машине. Я истех если задумал то до конца и тем более я уже много вложил чтобы все бросить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима писал(а): |
и хочу сказать что мне нравиться копаться в машине. Я истех если задумал то до конца и тем более я уже много вложил чтобы все бросить! |
Это хорошо, но копаться надо с умом, по двигу скажу одно проблем с перестановкой головок нет только меняешь прокладку и головы, гемор будет с мосхом и с проводкой!!
Если сам то мануал тебе в помощь, есть на русском языке, но выложить сюда х/з как, напиши свое мыло могу скинуть на мыло мануал по движку, там все четко и грамотно написано как что снимать и как ставить, только сразу предупрежу, все допуски и припуски надо соблюдать, по длине болта, по зазорам и т.п.! т.е. если менять то менять грамотно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима писал(а): | мля точно сцука не сообразил что ГБЦ это головка блока цилиндров!
Это я понял, а сам блок надо менять или нет? так как на ролике показано что сам цилиндр отпускаться ниже! тогда зачем менять головки? |
блок у всех 6а12 одинаковый, разные головки, и поршня тоже разные. поэтому для переделки на нормальный мивек, тебе надо
1. головки мивек
2 прогладки под головки от мивека
3 мозги от мивека
4 коса от мивека или свою доделывать
5 МАР датчик
6 поршня от мивека
7 еще нужны другие свечные провода и наконечники, на мивеке они длиньше.
8 естественно если менять поршня нужны и кольца
9 ремень ГРМ тоже другой нужно ставить
как я понял кто то делал себе мивек и поршня оставлял от обычного движка.
но если все делать правильно то тогда смотри список.) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и еще по хорошему сразу менять сальники клапанов, сальники распредвалов, сальники коленвала, ролики. зато будет у тебя двиган почти как новый)))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Местный житель
Зарегистрирован: 18.07.2009 Сообщения: 481 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю легче купить контрактный и все!!! Будет мивек! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Местный житель
Зарегистрирован: 18.07.2009 Сообщения: 481 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 6:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
мое мыло rrx8@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скинул пдф файлик открывается акробат ридером! )) весит 15 метров! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Местный житель
Зарегистрирован: 18.07.2009 Сообщения: 481 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): |
Скинул пдф файлик открывается акробат ридером! )) весит 15 метров! |
спасибо уже качнул! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима писал(а): | Максим писал(а): |
Скинул пдф файлик открывается акробат ридером! )) весит 15 метров! |
спасибо уже качнул! |
Да нема за шо! )) разбирайся на здоровье! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEXFTO Посетитель
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 53 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Парни привет.Нужен срочный совет,у меня стоял 6а12 мивик,застучал,решил контр.с япы звоню в Москву есть говорят 4х распредвальный кобыл незнают сколько,спрашиваю с какой стороны горловина для заливки масла,говорят ближе к коробке,а у мивика на оборот,по крайней мере у меня.
Зарание спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|