FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена генератора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ремонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 10:40 pm    Заголовок сообщения: Замена генератора Ответить с цитатой

сегодня производил замену генератора и хочу поделиться опытом, потому как если бы у меня была инструкция,я бы сделал все намного быстрее..
Процедура эта не сказать что сложная, но геморная:( скидываем клеммы с аккумулятора,затем снимаем натяжной ролик и сам ремень. Домкратим машину,скидываем правое колесо,лезем в яму.там откручиваем сайлентблоки(это три болта),я еще и рулевую тягу откручивал от ступицы,чтобы привод легче выдергивать было,далее нужно сместить привод в сторону морды машины,я вытащил только из коробки, чтобы не крутить на ступице,осторожно,польется масло,приготовьте тряпку,чтобы заткнуть. После этого нужно открутить приемные трубы от коллекторов,откручивать придется обе. Вылазим из ямы. Теперь нужно сначала открутить верхний болт генератора,он на 12 кажется,после наклонить генератор в сторону кабины и открутить провод,который держится гайкой, затем нижний болт генератора. После этого нужно открутить кронштейн, к которому крепится нижняя часть генератора и натяжной ролик. Откручиваем 4 болта которые держат опору натяжного ролик,затем еще три болта и откручиваем кронштейн,один рядом с щупом масляным,два ниже генератора,кронштейн будет достаточно просто отодвинуть в сторону правого колеса,вытаскиваем генерато,заводим туда новый и собираем в обратном порядке:)
Напишите может кто по-другому менял,с меньшими разборками?но демонтаж другим путем не показался возможным..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ты пол машины разобрал))) так то конечно он легко выйдет, но реально можно половину точно не откручивать, я как помню только тягу рулевую откручивал, просто его надо будет крутить вертеть но в итоге он вываливается практически сам)))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

капец.... не слушайте Лёшу, он вас плохому научит)))) Достаточно ослабить ролик, чтобы снять ремень, вынуть разъёмы с генератора, снять выпускные трубы и сам выпускной коллектор и чуть рулём отводим привод и в полученную щель он просачивается... как-то так
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евг
Посетитель


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 74
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы откручивали гайку на шаровой, сняли привод со стороны ступицы, не вытаскивая с коробки, отсоединили разъем генератора и силовой провод. Откручиваем генератор и все- он в руках. про ремень я уже молчу и так всем ясно. всего на подъемнике это займет примерно 20 мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustas
Местный житель


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

омайгад, что ж вы все его несчастного вниз тянете?)
Отводим в сторону выпускной коннектор убираем крепление гены, немного крутим и он вылазит, можно заодно свечи поменять.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustas писал(а):
омайгад...,
...выпускной коннектор...

Может ты про Впускной коллектор говоришь ?! Wink
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евг
Посетитель


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 74
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера попробовал поменять через впускной коллктор, не трогая вообще выпускной. Получилось, с матами и вспоминая дальних родственников. В итоге дольше на полчаса, правда когда ставил гену попал на свое место очень быстро. Но в след. Раз буду лезть все равно через низ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгенич
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 28.06.2013
Сообщения: 35
Откуда: НСО Бердск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще не хитрый способ, не снимаю никаких коллекторов. Снимаем клеммы с акума и генератора, два ремня, откручиваем кусок метала на котором и держится генератор, снимаем шкив коленвала, откручиваем центральный пластик закрывающий ремень ГРМ, поддомкрачиваем правое колесо и вуаля. Генератором со свистом вываливается. Делов минут на 30
_________________
DE3A, 6A12 не MIVEС, серебро, 4АТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ремонт Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB