Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tokio Местный житель
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 294 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Регулирую сам ни чего сложного, только нужен спец ключ, я его сам сварил из головки длинной на 10, и все в путь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ничего сложного, согласен. а как часто ты это делаешь? не на долго хватает?
рs просто ты написал так как будто переодически это делаеш.))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tokio Местный житель
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 294 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
раз в год, вот как раз взялся за замену грм и сальников заодно еще раз клапана отрегулирую, правда мотор снял так проще ремень менять и прочии дела))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tokio Местный житель
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 294 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2011 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интересныю херни увидел, на клапане между клапаном и талкателем есть такой маленький сухарек который держится на защелке пластиковой на рокере, так вот 2 штуки сламались и упали в потдон)))) а без них зазор между мм 2 получеться))) и клапан не будет нормально открыватся я уж молчу про то как будет тарахтеть! с потдона собрал и обартно поставил)))) Вывод не казуйте товарище в отсечку на холосном ходу, ваще противопоказываю это делать, не успевают клапана закрытся и все там вылетает))) это все касается только мивек у кого не мивек у вас их даже нет ездите спокойно))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tokio Местный житель
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 294 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2011 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче дело к ночи
Берете головку на 10 только длинную , делаете пропилы как на картинке, а сверху что бы крутить привариваете гайку на 17-19 кому что удобнее и все в середину вставляется отвертка а ключем на 17 отварачиваете контру и крутите отвертку для регулировки, процедура регулировки описана в книге по ремонту . если у кого нет сфоткал страницу из книги , читаем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2011 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tokio респект )))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на НЕ мивеке клапана регулировать не нужно. они регулируются гидриками.....правильно?????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
правильно, регулируются только на мивеке. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG писал(а): | правильно, регулируются только на мивеке. |
и на 4g93) вспомнил я свою малолитражку) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у нас в Самаре парень себе отрегулировал клапана так что движок работает тихо тихо, но он опытный очень в моторах шарит))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG писал(а): | у нас в Самаре парень себе отрегулировал клапана так что движок работает тихо тихо, но он опытный очень в моторах шарит))) |
Правильно...
Можно любой двиг так отрегулировать, хитрость заключается в уменьшении зазоров
Чем меньше зазор между клапаном и кулачком, тем тише работает двигатель
Только есть оборотная сторона медали: ресурс клапанов уменьшается, потому что сила трения увеличивается... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
lehaTRD Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и при болшом зазоре тоже ресурс не увеличивается, так что надо ловить серединку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
lehaTRD писал(а): | Ну и при болшом зазоре тоже ресурс не увеличивается, так что надо ловить серединку |
Согласен, большой зазор тоже плохо... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стас писал(а): | lehaTRD писал(а): | Ну и при болшом зазоре тоже ресурс не увеличивается, так что надо ловить серединку |
Согласен, большой зазор тоже плохо... |
главное не зажать,а то прогорит наххх... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, нужен совет! Проверил клапана на зазоры, там где по книжке должно быть 0,13 у меня 0,15-0,17; там где 0,10 у меня 0,12-0,14. Вопрос: нужно ли заморачиваться с регулировкой до книжечных параметров или и эти в допусках. Сами по себе зазоры маловаты получаются, не зажмет клапана? И где взять щуп 0,13, я такого не встречал? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|