FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулировка клапанов
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tokio
Местный житель


Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 294
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулирую сам ни чего сложного, только нужен спец ключ, я его сам сварил из головки длинной на 10, и все в путь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего сложного, согласен. а как часто ты это делаешь? не на долго хватает?
рs просто ты написал так как будто переодически это делаеш.)))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tokio
Местный житель


Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 294
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раз в год, вот как раз взялся за замену грм и сальников заодно еще раз клапана отрегулирую, правда мотор снял так проще ремень менять и прочии дела)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tokio
Местный житель


Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 294
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересныю херни увидел, на клапане между клапаном и талкателем есть такой маленький сухарек который держится на защелке пластиковой на рокере, так вот 2 штуки сламались и упали в потдон)))) а без них зазор между мм 2 получеться))) и клапан не будет нормально открыватся я уж молчу про то как будет тарахтеть! с потдона собрал и обартно поставил)))) Вывод не казуйте товарище в отсечку на холосном ходу, ваще противопоказываю это делать, не успевают клапана закрытся и все там вылетает))) это все касается только мивек у кого не мивек у вас их даже нет ездите спокойно)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tokio
Местный житель


Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 294
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче дело к ночи
Берете головку на 10 только длинную , делаете пропилы как на картинке, а сверху что бы крутить привариваете гайку на 17-19 кому что удобнее и все в середину вставляется отвертка а ключем на 17 отварачиваете контру и крутите отвертку для регулировки, процедура регулировки описана в книге по ремонту . если у кого нет сфоткал страницу из книги , читаем...







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tokio респект )))))))) Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на НЕ мивеке клапана регулировать не нужно. они регулируются гидриками.....правильно??????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правильно, регулируются только на мивеке.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG писал(а):
правильно, регулируются только на мивеке.

и на 4g93) Smile вспомнил я свою малолитражку)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас в Самаре парень себе отрегулировал клапана так что движок работает тихо тихо, но он опытный очень в моторах шарит)))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG писал(а):
у нас в Самаре парень себе отрегулировал клапана так что движок работает тихо тихо, но он опытный очень в моторах шарит)))

Правильно...
Можно любой двиг так отрегулировать, хитрость заключается в уменьшении зазоров

Чем меньше зазор между клапаном и кулачком, тем тише работает двигатель Idea
Только есть оборотная сторона медали: ресурс клапанов уменьшается, потому что сила трения увеличивается... Confused
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lehaTRD
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и при болшом зазоре тоже ресурс не увеличивается, так что надо ловить серединку
Вернуться к началу
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lehaTRD писал(а):
Ну и при болшом зазоре тоже ресурс не увеличивается, так что надо ловить серединку

Согласен, большой зазор тоже плохо...
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас писал(а):
lehaTRD писал(а):
Ну и при болшом зазоре тоже ресурс не увеличивается, так что надо ловить серединку

Согласен, большой зазор тоже плохо...

главное не зажать,а то прогорит наххх...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, нужен совет! Проверил клапана на зазоры, там где по книжке должно быть 0,13 у меня 0,15-0,17; там где 0,10 у меня 0,12-0,14. Вопрос: нужно ли заморачиваться с регулировкой до книжечных параметров или и эти в допусках. Сами по себе зазоры маловаты получаются, не зажмет клапана? И где взять щуп 0,13, я такого не встречал?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB