FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулировка клапанов
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
Парни, нужен совет! Проверил клапана на зазоры, там где по книжке должно быть 0,13 у меня 0,15-0,17; там где 0,10 у меня 0,12-0,14. Вопрос: нужно ли заморачиваться с регулировкой до книжечных параметров или и эти в допусках. Сами по себе зазоры маловаты получаются, не зажмет клапана? И где взять щуп 0,13, я такого не встречал?

по сути если не гремят,то закрой капот и не мешай машине работать) Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При тех зазорах которые ты указал, у тебя наооборот клапана немного ослаблены. Немного звонче звук работы. И заводской ресурс немного уменьшается.
Можно не заморачиваться, а можно и заказать

http://www.wikselen.ru/probes.html
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас писал(а):
При тех зазорах которые ты указал, у тебя наооборот клапана немного ослаблены. Немного звонче звук работы. И заводской ресурс немного уменьшается.
Можно не заморачиваться, а можно и заказать

http://www.wikselen.ru/probes.html

вот врать не буду,у нас через сколько рекомендуют клапана регулировать?я так думаю такая же ситуация будет после 5000км пробега после регулировки
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут вопрос не ко мне... Если нормально все сделать ничего откручиваться не будет.

Переиодичность вроде как каждые 60 тыс.
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас писал(а):
Тут вопрос не ко мне... Если нормально все сделать ничего откручиваться не будет.

Переиодичность вроде как каждые 60 тыс.

я думаю можно ездить и не заморачиваться) так как разброс не критичный.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил я все таки отрегулировать клапана на своем мивеке, финальным толчком послужил зазор на впускном клапане размером 0,20 мм на ближней к радиатору голове, до этого промерял только дальнюю. Щуп 0,13 я так и не нашел, вышел из ситуации сложив 0,06 и 0,07 мм щупы вместе.

Впускные - 0,10
Выпускные - 0,13

Работа по регулировке заняла около 3 часов, первый час ушел на первый клапан, чтобы врубиться, потом все по накатанной идет)))

Опишу процесс в краце, может кто будет себе делать, процедура не лишняя, в книжке описано как, но своими словами понятнее думаю будет.

Нужно изготовить приспособу из длинной головки на 10 под большую трещетку, на точиле снять у неё бочок, а сверху приварить гайку, например, на 17, фотка есть на первой странице. Понадобится крестовая отвертка, не короче длины приспособы.

Снимаем впускной коллектор и клапанные крышки. Я начал с ближней головы с первого распредвала с клапана рядом с грм.

Прокручиваем мотор за коленвал, чтобы кулачок на распредвале на регулируемом клапане смотрел вверх. Нас будет интересовать зазор между кулачком тем, что поменьше, большой отвечает за мивек и зазор на нем не выставляется. Одеваем приспособу на один из фиксаторов, ослабляем затяжку, подсовываем соответствующий щуп, подтягиваем отверткой регулировочный винт до соприкосновения со щупом, без усилия и затягиваем фиксатор, щуп оставляем на месте. Теперь ослабляем соседний фиксатор, подводим отверткой к щупу винт и затягиваем фиксатор, затем опять отворачиваем первый фиксатор, подтягиваем винт и фиксируем. Первая пара клапанов настроена. Возвращение к первому клапану делается для более точной настройки, зачастую, после настройки второго клапана зазор на первом сбивается. Продолжаем в том же духе с ещё 11 парами клапанов. Чтобы лишний раз не крутить мотор я регулировал сразу все клапана, на которых кулачки смотрели вверх, а чтобы не сбиться помечал отрегулированные маркером. Вращать мотор за распредвалы не советую, у меня перескочил ремень грм, пришлось заного выставлять его.

В книге еще описана процедура проверки поршней мивека. Для этого нам понадобится болт длиной сантиметров 5, диаметром 3 мм и шагом 0,5. Вворачиваем его в поршенек и двигаем вверх вниз, те поршни, на которых распредвал смотрит вверх кулачками должны двигаться с амплитудой, большей, чем на тех, что нажаты.

Когда все собрал и завел из мотора пошел сильный треск, думал, ппц, накосячил где-то, уже мысленно начал отдирать герметик))) Оказалось все просто, пока клапанная крышка была снята, нечаянно подогнулся кожух на одном из рапредвалов и он цеплял за клапанную крышку, отогнул его и теперь наслаждаюсь тишиной.
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Арина
Гость


Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 12
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сдала машину на СТО для замены ГРМ, сальников, заглушек, прокладок свечек
После этого обязательно настраивать клапана? Very Happy
_________________
FTO GPX MIVEC 2.0 / AT / 95 /британский флаг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_IH_
Самый общительный


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 1061
Откуда: Новосибирск - Бердск

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как понимаю процедура не лишняя, ресурс двигателя зависит от этого =) Хотя я вот тока первый раз читаю за 3 года -_-
_________________
̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не обязательно, но процедура не лишняя
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рома
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 154
Откуда: Владикавказ

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел спросить у тех, кто регулировал: понятно, что на Мивек гидрокомпенсаторов нет. Заехал к мастеру, он говорит, что там регулировочные шайбы, заехал к другому-говорит и шайб там нет, просто болтом регулируется... мастеров у нас немного, сам отрегулировать не смогу, можете подсказать, что там именно? Нужно ли что-то заказывать для их регулировки ( шайбы там или еще чего) или они регулируются просто? Заранее спасибо...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tokio
Местный житель


Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 294
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НИ ЧЕГО НЕ НУЖНО , БОЛТЫ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ТАМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Арина
Гость


Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 12
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://files.mail.ru/EMDHYR
мануал по обслуживанию ДВС !!!
_________________
FTO GPX MIVEC 2.0 / AT / 95 /британский флаг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Ляликов
Часто заходящий


Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 89
Откуда: МО, Видное

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2014 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите разобраться.Хочу отрегулировать клапана, выставили первый цилиндр в В.М.Т, два впускных и два выпускных клапана, судя по описанию регулируется сначала кулочок что поменьше (в смысле где элипс на распредвале поменьше?), а потом на кулочке что побольше который за мивек отвечает, и тут же говорится о том что там где мивек не надо регулировать зазор. Объясните с какого начинать кулочка рокера с первого от шкива распредвала? По книге у меня сложилось впечатление , что зазор выставляется одним щупоп сразу под два кулочка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Ляликов
Часто заходящий


Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 89
Откуда: МО, Видное

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2014 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все разобрался, шуп устанавливаем только под кулочек низких оборотов, затем регулируем винтом на этом же кулочке, затем регулируем на втором, и возращаемся на первый. Поправьте меня если я не прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нас будет интересовать зазор между кулачком тем, что поменьше, большой отвечает за мивек и зазор на нем не выставляется

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB