|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | Парни, нужен совет! Проверил клапана на зазоры, там где по книжке должно быть 0,13 у меня 0,15-0,17; там где 0,10 у меня 0,12-0,14. Вопрос: нужно ли заморачиваться с регулировкой до книжечных параметров или и эти в допусках. Сами по себе зазоры маловаты получаются, не зажмет клапана? И где взять щуп 0,13, я такого не встречал? |
по сути если не гремят,то закрой капот и не мешай машине работать) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При тех зазорах которые ты указал, у тебя наооборот клапана немного ослаблены. Немного звонче звук работы. И заводской ресурс немного уменьшается.
Можно не заморачиваться, а можно и заказать
http://www.wikselen.ru/probes.html _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стас писал(а): | При тех зазорах которые ты указал, у тебя наооборот клапана немного ослаблены. Немного звонче звук работы. И заводской ресурс немного уменьшается.
Можно не заморачиваться, а можно и заказать
http://www.wikselen.ru/probes.html |
вот врать не буду,у нас через сколько рекомендуют клапана регулировать?я так думаю такая же ситуация будет после 5000км пробега после регулировки _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут вопрос не ко мне... Если нормально все сделать ничего откручиваться не будет.
Переиодичность вроде как каждые 60 тыс. _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стас писал(а): | Тут вопрос не ко мне... Если нормально все сделать ничего откручиваться не будет.
Переиодичность вроде как каждые 60 тыс. |
я думаю можно ездить и не заморачиваться) так как разброс не критичный. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Решил я все таки отрегулировать клапана на своем мивеке, финальным толчком послужил зазор на впускном клапане размером 0,20 мм на ближней к радиатору голове, до этого промерял только дальнюю. Щуп 0,13 я так и не нашел, вышел из ситуации сложив 0,06 и 0,07 мм щупы вместе.
Впускные - 0,10
Выпускные - 0,13
Работа по регулировке заняла около 3 часов, первый час ушел на первый клапан, чтобы врубиться, потом все по накатанной идет)))
Опишу процесс в краце, может кто будет себе делать, процедура не лишняя, в книжке описано как, но своими словами понятнее думаю будет.
Нужно изготовить приспособу из длинной головки на 10 под большую трещетку, на точиле снять у неё бочок, а сверху приварить гайку, например, на 17, фотка есть на первой странице. Понадобится крестовая отвертка, не короче длины приспособы.
Снимаем впускной коллектор и клапанные крышки. Я начал с ближней головы с первого распредвала с клапана рядом с грм.
Прокручиваем мотор за коленвал, чтобы кулачок на распредвале на регулируемом клапане смотрел вверх. Нас будет интересовать зазор между кулачком тем, что поменьше, большой отвечает за мивек и зазор на нем не выставляется. Одеваем приспособу на один из фиксаторов, ослабляем затяжку, подсовываем соответствующий щуп, подтягиваем отверткой регулировочный винт до соприкосновения со щупом, без усилия и затягиваем фиксатор, щуп оставляем на месте. Теперь ослабляем соседний фиксатор, подводим отверткой к щупу винт и затягиваем фиксатор, затем опять отворачиваем первый фиксатор, подтягиваем винт и фиксируем. Первая пара клапанов настроена. Возвращение к первому клапану делается для более точной настройки, зачастую, после настройки второго клапана зазор на первом сбивается. Продолжаем в том же духе с ещё 11 парами клапанов. Чтобы лишний раз не крутить мотор я регулировал сразу все клапана, на которых кулачки смотрели вверх, а чтобы не сбиться помечал отрегулированные маркером. Вращать мотор за распредвалы не советую, у меня перескочил ремень грм, пришлось заного выставлять его.
В книге еще описана процедура проверки поршней мивека. Для этого нам понадобится болт длиной сантиметров 5, диаметром 3 мм и шагом 0,5. Вворачиваем его в поршенек и двигаем вверх вниз, те поршни, на которых распредвал смотрит вверх кулачками должны двигаться с амплитудой, большей, чем на тех, что нажаты.
Когда все собрал и завел из мотора пошел сильный треск, думал, ппц, накосячил где-то, уже мысленно начал отдирать герметик))) Оказалось все просто, пока клапанная крышка была снята, нечаянно подогнулся кожух на одном из рапредвалов и он цеплял за клапанную крышку, отогнул его и теперь наслаждаюсь тишиной. _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арина Гость
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 12 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
сдала машину на СТО для замены ГРМ, сальников, заглушек, прокладок свечек
После этого обязательно настраивать клапана? _________________ FTO GPX MIVEC 2.0 / AT / 95 /британский флаг |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как понимаю процедура не лишняя, ресурс двигателя зависит от этого =) Хотя я вот тока первый раз читаю за 3 года -_- _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не обязательно, но процедура не лишняя _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 154 Откуда: Владикавказ
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел спросить у тех, кто регулировал: понятно, что на Мивек гидрокомпенсаторов нет. Заехал к мастеру, он говорит, что там регулировочные шайбы, заехал к другому-говорит и шайб там нет, просто болтом регулируется... мастеров у нас немного, сам отрегулировать не смогу, можете подсказать, что там именно? Нужно ли что-то заказывать для их регулировки ( шайбы там или еще чего) или они регулируются просто? Заранее спасибо...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tokio Местный житель
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 294 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НИ ЧЕГО НЕ НУЖНО , БОЛТЫ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ТАМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арина Гость
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 12 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://files.mail.ru/EMDHYR
мануал по обслуживанию ДВС !!! _________________ FTO GPX MIVEC 2.0 / AT / 95 /британский флаг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляликов Часто заходящий
Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 89 Откуда: МО, Видное
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите разобраться.Хочу отрегулировать клапана, выставили первый цилиндр в В.М.Т, два впускных и два выпускных клапана, судя по описанию регулируется сначала кулочок что поменьше (в смысле где элипс на распредвале поменьше?), а потом на кулочке что побольше который за мивек отвечает, и тут же говорится о том что там где мивек не надо регулировать зазор. Объясните с какого начинать кулочка рокера с первого от шкива распредвала? По книге у меня сложилось впечатление , что зазор выставляется одним щупоп сразу под два кулочка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляликов Часто заходящий
Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 89 Откуда: МО, Видное
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все разобрался, шуп устанавливаем только под кулочек низких оборотов, затем регулируем винтом на этом же кулочке, затем регулируем на втором, и возращаемся на первый. Поправьте меня если я не прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Нас будет интересовать зазор между кулачком тем, что поменьше, большой отвечает за мивек и зазор на нем не выставляется |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|