FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулировка клапанов
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
viruz
Знаток


Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 115
Откуда: МО, Солнечногорск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2015 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, на днях отдавал машину на регулировку клапанов хорошему мастеру, рассказал какие зазоры ставить и что регулировать надо маленький кулачок. После регулировки двиг стал странно заводиться, на холодную сначала подымает обороты и будто чуть троит, а потом выравнивается, а на горячую, раньше подымал примерно до 1500 и сбрасывал, а сейчас заводишь - оборотов около 300 и чувствуется, как машину колбасит секунды 2, а потом становится 600 и вибрации пропадают.. Плюс когда стоишь на драйве и на реверсе иногда начинает чувствоваться, будто мотор вибрирует местами (подушки новые), и напруга по вольтмерту проседает до 12. На ходу всё в порядке, тяга нормальная, мивек схватывает, провалов нет. Ездил к нему повторно, проверил все датчики, шланги, провода, всё на месте и в порядке. Его предположение - что до регулировки на клапанах набрался нагар (т.к. движок внутри подзасран), и сказал ездить и наблюдать. И ещё - в первые минуты запуска после регулировки вылез джеки чан, машина потроила, а затем выровнялась, лампочка погасла. После прогазовки из трубы отчетливо чувствовался запах гари.
Волнуюсь, что чревато ездить так, ошибок не показывает никаких, куда в первую очередь посоветовали бы копнуть судя по признакам?
_________________
GPX MIVEC 4FA/T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно попробовать промыть топливную систему Винсом, он камеру сгорания и клапана также очищает... Затем дать просраться мотору, потом поменять масло...
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viruz
Знаток


Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 115
Откуда: МО, Солнечногорск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня сделал диагностику скрепкой - ошибка №13 выскочила. Утром заводится и обороты скачут с 500 до 1500 секунд 10. По ошибке не понял - это датчик температуры в коллекторе или сам MAP-Датчик?
_________________
GPX MIVEC 4FA/T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на днях ковырял своего коня... снимал АКБ. срочно понадобилось прокатиться. накинул акумм и попер. так вот машина как свихнулась... на светофорах на режиме D хх в районе 300-400 об, а на P и N двиг "тилипает" и обороты то норм, то 1500, то резко прыгают. Таак вот, позже сново снял акб на мин 5, одел, запустил, отключив все нагрузки и оставил тарахтеть на хх 10 мин. не трогая газ. все. как бабка пошептала)))) это я так... на всякий случай)) с адаптацией не шутят:) мож и тебе поможет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viruz
Знаток


Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 115
Откуда: МО, Солнечногорск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про адаптацию знаю и всегда после снятия аккума делаю её. Но когда регулировали - акб не отрубали, вот в чём загвоздка
_________________
GPX MIVEC 4FA/T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVRUS987
Посетитель


Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 66
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что за адаптация?
_________________
Мошки на боковом стекле для парня честь, а на лобовом и у девчонок есть!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viruz
Знаток


Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 115
Откуда: МО, Солнечногорск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обучение мозгов и коробки, без неё иногда при остановке после езды обороты падают до нуля
_________________
GPX MIVEC 4FA/T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVRUS987
Посетитель


Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 66
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как сия процедура проходит? у меня наоборот большиватые постоянно ехать хочет!
_________________
Мошки на боковом стекле для парня честь, а на лобовом и у девчонок есть!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVRUS987
Посетитель


Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 66
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в смысле прям очень сильно
_________________
Мошки на боковом стекле для парня честь, а на лобовом и у девчонок есть!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viruz
Знаток


Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 115
Откуда: МО, Солнечногорск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В твоём случае думаю проблема в другом.. А так: скидываешь клемму минут на 10 для обнуления мозгов, затем накидываешь, заводишь без всех потребителей (свет, кондей и тд), и оставляешь работать на холостых минут на 5-10, затем включаешь по максимуму потребители, и так же оставляешь минут на 5-10, после этого включаешь сначала R, потом D, пока обороты не выровняются на каждой, после этого адаптация к нагрузкам закончена. Кстати, у кого-то была проблема с глохнущей машиной на светофорах, в таком случае нужно снимать и чистить рхх, мне помогло, стал легче запуск и прогревочные обороты выросли
_________________
GPX MIVEC 4FA/T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB