FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форсунки
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 3:44 pm    Заголовок сообщения: Форсунки Ответить с цитатой

Какая производительность наших форсунок? Кто-нибудь сталкивался с заменой? Эксист только оригинал даёт по 4500 за штуку и никакой информации больше, в интернете говорят что на них самих ещё какой-то номер есть, по которому заменитель подбирается
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_IH_
Самый общительный


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 1061
Откуда: Новосибирск - Бердск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну там мож и диаметр, и угол распыления, по нему подобрать быстрее наверно будет, хотя хз.
А вот производительность на форсунках не видел не разу, хотя вожусь в основном с форсунками от горелок.
_________________
̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ДЕНИС
Мастер


Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 171
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_IH_ писал(а):
Ну там мож и диаметр, и угол распыления, по нему подобрать быстрее наверно будет, хотя хз.
А вот производительность на форсунках не видел не разу, хотя вожусь в основном с форсунками от горелок.


што 6а12 што 6а13tt фарсунки с виду идентичны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fat~man писал(а):
Парни мож кто в курсе, от чего зависит время открытия форсунки на ФТО?
Или так, может ли слабая искра быть причиной скачкообразной работы форсунок, в движении (1,1-5ms) при постоянном газе (дроссель открыт 1-3%).


Shadcar555 писал(а):
Время открытия форсунок зависит от команды мозгов. Так готовиться смесь. Больше открыто богатая смесь, меньше открыто бедная. Естественно мозги корректируют это значение получая от датчиков показания.
Мое мнение на работу форсунок это может влиять, так как при условном пропуске в зажигании выхлоп будет насыщен несгоревшим топливом и лямбда-зонд будет видеть богатую смесь и будет отдавать мозгам соответствующее значение, мозги в свою очередь будут корректировать смесь в сторону бедной...

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня наоборот рывки в тот момент когда форсы открываются на большее время, т.е. богатят. Из-за чего это может быть?
_________________
GR, 95, красная.


Последний раз редактировалось: Fat~man (Вт Окт 01, 2013 3:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OFFtop
Роман, а ты не дремлешь)))))
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fat~man писал(а):
У меня наоборот рывки в тот момент когда форсы открываются на большее время, т.е. богатят. Из-за чего это может быть?

Ну если богатят и рывки, то это уже называеться заливают. Ну и проблемы с искрой могут быть.
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрень то вся в том, что свечи с белым налетом, т.е. обедненка,
Причем происходит херня когда тачка прогреется, при резком маневрировании, или если встать на уклон, мордой вверх.
ставил 3!!! насоса,
менял рампу с форсами,
чистил форсы, со съемом
менял фильтра (оба) 3!!! раза,
чистил бак со съемом (чистить было не чего)
кароч беда....
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты давно заправлялся? Smile
Шутка Laughing Но в этом тоже есть доля смысла.
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После того как не помогли ни какие присадки, снял бак. после съема бака откатал 3 бака... на тачке езжу каждый день.
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVRUS987
Посетитель


Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 66
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик заслонки посмотри, была такая фигня, чуть на газ нажмешь и провал, потом резкий пинок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 оч. хороших человека смотрели по компу, в момент провала все ровно, на холостых 585 мв. при провалах не каких изменений в значении напряжения на датчике нет, при открытии заслонки во всем диапозоне все четко... резюме - датчик исправен.
Еще версии???)))
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дмрв?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

договорись с кем нить на день помучать!
по очереди меня все датчики, катушки, форсунки-чтобы исключить их из списка и больше не гадать
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
дмрв?

менял эффект 0
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB