Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 10:16 am Заголовок сообщения: Регулировка сцепления |
|
|
Возник у меня такой вопрос. Как регулировать сцепление у нас? На тазу знаю как: пару гаек крутишь и длину тросика меняешь - соответственно педаль сцепления поднимаешь/опускаешь.
А вот на ФТО так можно сделать? Просто суть проблемы - очень низкое сцепление. Чуть поднимаешь ногу сразу хватает и очень резко! Мне кажется из за этого проблемы с включением задней - втыкается только со второго выжима сцепления. И к тому же когда поездишь и отпускаешь сцепление на нейтралке - появляется неприятный шум. Думаю может помочь поднятие педали сцепления, но как это сделать не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
а там не автоматическая доводка???а шум как будто выжимной??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, шум похож на выжимной. Но как-то жестче чем выжимной. Как будто сцепа чуть цепляет маховик. Мне так кажется...
Выжимной-то по идее в любой момент должен шуметь на нейтралке. А у меня только если чутка поездить звук появляется. Да и странно схватывает сцепление - очень уж низко и резко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
оно умирает:(у меня также,только эти симптомы прогрессируют с каждым резким отпусканием сцепления в районе отсечки оборотов |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
а регулировок я там не видел:(если только рабочий цилиндр как то двигается,но вроде он просто двумя болтами крепится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Странно мы когда его снимали на вид оно было вполне себе ничего... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, а у нас в трассе сцепления что залито вообще? Может прокачать нужно сцепление также как тормоза?
И ещё огромная просьба к тем у кого МКПП!!! Народ сфоткайте пожалуйста цилиндр сцепления, точнее вилку которую он толкает. В двух положениях у себя - при нажатой педали сцепления и при отпущенной!!! Не пойму правильная ли амплитуда движения у меня или нет.
p.s. если вдруг кто запамятовал, то цилиндр с вилкой находятся в верхней части коробки - под трубой воздушного фильтра |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тормазуха там, и, кстати, ты правильно сказал, оно прокачивается так же как и тормоза, попробуй, может получшеет, фотки только завтра к вечеру смогу показать _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | Тормазуха там, и, кстати, ты правильно сказал, оно прокачивается так же как и тормоза, попробуй, может получшеет, фотки только завтра к вечеру смогу показать |
Ок, попробую! Бачек у сцепы свой отдельный как я понял? За движком у стенки моторного?
Фотки всё равно очень жду чтобы было с чем сравнить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
фотки будут, бачёк рядом с тормозным, тоньше раза в 3 _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | фотки будут, бачёк рядом с тормозным, тоньше раза в 3 |
Ага, с бачком понятно.
Будешь фоткать -сфоткай ещё гур и как к нему проводки подходят, если не сложно |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там система простая очень,регулировать нечего вроде:)корзина на маховике прикручена на вилке выжимной подшипник держится на проволочке,вилку толкает шток из рабочего цилиндра сцепления,та в свою очередь давит выжимным на лепестки.прокачав ты вывел воздух из рабочего цилиндра,а шток вылез на определенную длину и все,вилка или лапка такая,не знаю как называется,получается неподвижна.выходит шток из рабочего цилиндра,на ту величину,насколько ты нажмешь на педаль,то есть на главный цилиндр.у меня та же проблема,и думаю она в корзине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прочитал свое сообщения,как же нечитабельно я пишу:( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей писал(а): | там система простая очень,регулировать нечего вроде:)корзина на маховике прикручена на вилке выжимной подшипник держится на проволочке,вилку толкает шток из рабочего цилиндра сцепления,та в свою очередь давит выжимным на лепестки.прокачав ты вывел воздух из рабочего цилиндра,а шток вылез на определенную длину и все,вилка или лапка такая,не знаю как называется,получается неподвижна.выходит шток из рабочего цилиндра,на ту величину,насколько ты нажмешь на педаль,то есть на главный цилиндр.у меня та же проблема,и думаю она в корзине. |
Могут быть следующие проблемы в такой системе
1) Шток выходит не настолько насколько следовало бы. Например в системе воздух или ещё какой косяк.
2) Обратно вилка возвращается не до конца. Вот почему - вообще непонятно. Я руками её в обратную сторону ещё огого насколько могу сдвинуть когда сцепление отпущено. Вообще обычно есть пружинка которая тянет вилку обратно. У нас я этой пружинке не обнаружил. Непонятно где она.
При первой проблеме понятно - сцепление до конца не выжимается отсюда проблемы с включением передач.
При второй же, если до конца вилка не отходит - может возникать посторонний шум на холостом.
Могут быть и обе проблемы одновременно, а может вообще какой другой косяк...
Буду пытаться разобраться вообщем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1). Сцепление отпущено, в машине никого нет:
2). Сцепление выжато:
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|