FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулировка сцепления
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 10:16 am    Заголовок сообщения: Регулировка сцепления Ответить с цитатой

Возник у меня такой вопрос. Как регулировать сцепление у нас? На тазу знаю как: пару гаек крутишь и длину тросика меняешь - соответственно педаль сцепления поднимаешь/опускаешь.
А вот на ФТО так можно сделать? Просто суть проблемы - очень низкое сцепление. Чуть поднимаешь ногу сразу хватает и очень резко! Мне кажется из за этого проблемы с включением задней - втыкается только со второго выжима сцепления. И к тому же когда поездишь и отпускаешь сцепление на нейтралке - появляется неприятный шум. Думаю может помочь поднятие педали сцепления, но как это сделать не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а там не автоматическая доводка???а шум как будто выжимной???
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, шум похож на выжимной. Но как-то жестче чем выжимной. Как будто сцепа чуть цепляет маховик. Мне так кажется...
Выжимной-то по идее в любой момент должен шуметь на нейтралке. А у меня только если чутка поездить звук появляется. Да и странно схватывает сцепление - очень уж низко и резко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оно умирает:(у меня также,только эти симптомы прогрессируют с каждым резким отпусканием сцепления в районе отсечки оборотов Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а регулировок я там не видел:(если только рабочий цилиндр как то двигается,но вроде он просто двумя болтами крепится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно мы когда его снимали на вид оно было вполне себе ничего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, а у нас в трассе сцепления что залито вообще? Smile Может прокачать нужно сцепление также как тормоза?

И ещё огромная просьба к тем у кого МКПП!!! Народ сфоткайте пожалуйста цилиндр сцепления, точнее вилку которую он толкает. В двух положениях у себя - при нажатой педали сцепления и при отпущенной!!! Не пойму правильная ли амплитуда движения у меня или нет.

p.s. если вдруг кто запамятовал, то цилиндр с вилкой находятся в верхней части коробки - под трубой воздушного фильтра Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тормазуха там, и, кстати, ты правильно сказал, оно прокачивается так же как и тормоза, попробуй, может получшеет, фотки только завтра к вечеру смогу показать
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
Тормазуха там, и, кстати, ты правильно сказал, оно прокачивается так же как и тормоза, попробуй, может получшеет, фотки только завтра к вечеру смогу показать


Ок, попробую! Бачек у сцепы свой отдельный как я понял? За движком у стенки моторного?
Фотки всё равно очень жду чтобы было с чем сравнить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотки будут, бачёк рядом с тормозным, тоньше раза в 3
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
фотки будут, бачёк рядом с тормозным, тоньше раза в 3


Ага, с бачком понятно.
Будешь фоткать -сфоткай ещё гур и как к нему проводки подходят, если не сложно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там система простая очень,регулировать нечего вроде:)корзина на маховике прикручена на вилке выжимной подшипник держится на проволочке,вилку толкает шток из рабочего цилиндра сцепления,та в свою очередь давит выжимным на лепестки.прокачав ты вывел воздух из рабочего цилиндра,а шток вылез на определенную длину и все,вилка или лапка такая,не знаю как называется,получается неподвижна.выходит шток из рабочего цилиндра,на ту величину,насколько ты нажмешь на педаль,то есть на главный цилиндр.у меня та же проблема,и думаю она в корзине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прочитал свое сообщения,как же нечитабельно я пишу:(Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
там система простая очень,регулировать нечего вроде:)корзина на маховике прикручена на вилке выжимной подшипник держится на проволочке,вилку толкает шток из рабочего цилиндра сцепления,та в свою очередь давит выжимным на лепестки.прокачав ты вывел воздух из рабочего цилиндра,а шток вылез на определенную длину и все,вилка или лапка такая,не знаю как называется,получается неподвижна.выходит шток из рабочего цилиндра,на ту величину,насколько ты нажмешь на педаль,то есть на главный цилиндр.у меня та же проблема,и думаю она в корзине.


Могут быть следующие проблемы в такой системе
1) Шток выходит не настолько насколько следовало бы. Например в системе воздух или ещё какой косяк.
2) Обратно вилка возвращается не до конца. Вот почему - вообще непонятно. Я руками её в обратную сторону ещё огого насколько могу сдвинуть когда сцепление отпущено. Вообще обычно есть пружинка которая тянет вилку обратно. У нас я этой пружинке не обнаружил. Непонятно где она.

При первой проблеме понятно - сцепление до конца не выжимается отсюда проблемы с включением передач.
При второй же, если до конца вилка не отходит - может возникать посторонний шум на холостом.
Могут быть и обе проблемы одновременно, а может вообще какой другой косяк...
Буду пытаться разобраться вообщем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1). Сцепление отпущено, в машине никого нет:



2). Сцепление выжато:


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB