Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонт кузова часть2
Спустя некоторое время я собрал по всей России необходимые кузовные и не кузовные элементы для начала глобального ремонта автомобиля.) Собрал купленные детальки в свой автомобиль, поставил одно водительское сидение, Заклеил глазки своему Атмосфернику и погнал в нормальный (более оборудованный) гараж…)
Прикупленные детали:
— передний бампер
— капот
— фара правая
— радиатор кондиционера
— радиатор гидроусилителя руля
— Пластиковые боковые панели для задних пассажирских мест
— борода торпеды с боковыми панелями
— спойлер
— водительская ручка двери
— накладки на пороги в салоне
— и ещё очень много по мелочям.)
P.S. Спасибо ребятам за помощь в обеспечении запчастей: NZhuravlev, RomaGTR4WD, DDR, VAL310, Borya, UTM — простите если кого нибудь забыл!
_________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонт кузова часть3
Продолжаем…
Приехал, поставил на козлы, разобрал обратно автомобиль… и занялся задним крылом и левой дверью… так как там была очень большая вытяжка метала с образование острых складок…) Дверь это ладно разобрал и внутри уже выбивал металл.) А вот крыло — это полный здец…) Мало того что к нему хрен подберешься, так ещё и имеется рваный кусок металла…)
Пришлось в салоне вырезать немного кузовного усилителя для того, чтобы добраться до поврежденных фрагментов заднего крыла! Все выбил и зашлифовал наждачной бумагой!
Понадобилось…:
— уйму времени
— руки из нужного места
— глаз-алмаз
— маркер
— болгарка
— гидравлические щипцы
— бруски
— машинка для наждачной бумаги
P.S. Самое сложное было выбить линии кузова которых не стало после ДТП!
_________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонт кузова часть4
После жуткой работы по вытяжки крыла и двери… занялся другими элементами кузова! Под рихтовал два передних крыла — шпаклёвки там было море (это к слову когда продают…"не битая не крашенная"), пришлось все счищать и делать по уму (шпаклёвки на кузовном элементе должно быть не более 2-3мм). Установил капот… устранил геометрические засоры между крыльями и капотом…
_________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонт кузова часть5
Ну вот наконец то занялись полной рихтовкой автомобиля..! Дело пошло за шпаклёвкой…) Не буду много писать о выведения заднего крыла с дверь в прежнюю форму… ЭТО ПРОСТО Пи-пи-пи-пи-и-и-и-и..! Проще вырезать крыло и в варить новое или тюнинговать и расширить корпус автомобиля, чем выводить блин эти чудо формы и необычные переходы… которые всех так радует… Я не спорю мне тоже они очень нравятся… но выводить их с нуля без специального оборудования — это ОХРЕНЕТЬ можно… даже не помню сколько времени, дней, шпаклевки, наждачной бумаги, стертых рук, нервов я потратил всего на два элемента..! Разработчик наверное 350 тыс. раз перевернулся и ещё 250 тыс. раз икнул, пока я его вспоминал при выведении этих элементов…)
За то всё остальное (два крыла, правую дверь) я вывел за два дня.) Так же шпакленул мелкие косяки по кузову И ещё за шпаклевал опознавательные знаки на переднем и заднем бампере…)
_________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонт кузова часть6
Закончив с выравнивание… принялся за устранение геометрических зазоров в области переднего бампера, передних крыльев, фар и капота..! Это кстати тоже очень трудоемкая работа, так как данный автомобиль имеет такие формы, что фары устанавливаются по 3-м плоскостям и если в одной не попадёшь, то в остальных ты не установишь её нормально… так мало того ещё и бампер с капотом по 2-м плоскостям, но не суть! Поставил бампер и передние фары… подогнал зазоры… вроде вышло все Ок.)
P.S. Выложу одну фотку с собой, я назову её "Возрождение Атмосферника"…) Как коварно звучит…)
_________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонт кузова часть7
Так всё было выставлено, отреставрировано и выровнено… Готовились к грунтовке и временной покраски, для того чтобы можно было определить на сколько всё сходится.)
Забыл.) На багажнике остались отверстия от старого спойлера (сток), так вот я их залудил и за шпаклевал… За одно проделал отверстия для нового спойлера. так как он не родной.)
Понадобилось:
— куча газеты
— куча молярного скотча
_________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонт кузова часть8
Все заклеил и подготовил… Пора приступать к грунтовке и временной покраске автомобиля…) Загрунтовал нормально, как и покрасил.)
Понадобилось.:
— грунтовка в баллончиках
— краска в баллончиках
— распиратор
P.S. немного поизвращался с бампером и туманками, чтобы милее смотрелась на дороге, когда погоню её в другое место.)
_________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонт кузова завершен…)
Ну наконец то ремонт кузова завершен… выглядит вроде всё хорошо..! Скоро будет следующий этап.)
_________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонт задних лонжеронов.
Самое больное место у митцух это задние лонжероны… Моя машина стала не исключением..! Пора усилить мой корпус, но к моему удивлению… днище в отличном состоянии.) Только лонжероны и всё.)
Мне понадобилось.:
— снять бензобак
— балкарка + очистной диск
— кусок железа
— дрель
— электро-газовая сварка (полу автомат)
— грунтовка
— Анти-гравий
_________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зазорчики на морде обалденные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ремонт выхлопной трассы
Так как машина не новая и под низ до меня никто туда не лазил… выхлопная трасса пришла в негодность… там дырка и там дырка, а ещё и здесь сгнило…) Ну короче жуть! Скоро будет нормальный выхлоп из нержавейки 4-2-1-2, но пока его нет я решил восстановить старую систему.)
_________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы готовы к переменам, поехали…)
Машина была собрана, подготовлена к Большим переменам касательно цвета…) я заклеил все отверстия куда может при движении проникнуть нежелательная вода, грязь и тронулся в путь… МЫ ПОЕХАЛИ…)
По дороге на МКАДе произошло чипе…) Двигаясь не спеша по левой полосе со скоростью примерно 90-100км/ч решил дать просраться своему Атмосфернику и вдавил педальку на ускорение. Комп в данной ситуации как ему и положено перевел коробку в режим на передачу ниже… И тут произошел "пук" под капотом… в салоне завоняло жаренным.) В зеркало заднего вида я увидел как мой Атмосферник выпустил гигантское количество белого дыма (как самолёты на выступлении в МАКСе), дыма было столько что сзади едущие автомобиль резко затормозили… и включили ПТФы.) Потом замигала на приборной панели "N", как будто предупреждает о катапультировании.) Но я был уверен, что я его вытяну и не брошу… поэтому на положении "N" я увёл его из зоны общественного движения и дотянул еле еле до обочины.)
фу-у-ууу припарковался… дым валит из под капота валом, но я ещё не взорвался и даже вроде не горю… Открыл капот, а там ОЛЯ-ля-ля… Весь моторный отсек в масле… не то что весь… ВСЁ В МАСЛЕ…короче видимо когда ставил радиатор обратно забыл поставить жгуты на трубки охлаждения масла в АКПП и при переключении передачи от нажатой педали дроссельной заслонки, резко повысилось давление в АКПП и трубка вылетела… залив весь весь моторный отсек с образованием густого белого дыма.)
Потеря большого количества масла в АКПП привело к неработоспособности… рядом находилась АЗС "Лукойл", но и он мне не помог… для механики есть, а для автоматов нет… и я побег искать дальше… И наткнулся я на дилер Лексуса… ох… ну и цены там…) нет чтобы дилер КИА… хрен ЛЕКСУС..! купит Кастрол дикстрон 3 — 4 литра… и побег обратно! Залил… не просто так а через щуп…романтика…) все закрепил, затянул… благо инструменты были с собой… завел… давление появилось… передачи переключает… ура-а-а-а-аа работает..! И мы потихоньку поехали в пункт назначения!
_________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полная перетяжка автомобиля винилом
Ну наконец-то мы добрались до предания моему Атмосфернику боевой раскрас..! Всю свою жизнь красил автомобили и лучше этого ничего не знал и не хотел знать, но время не стоит на месте и прогресс идет вперед… Мой выбор остановился на виниле.) Очень много про него слышал, но сам никогда этим не занимался! Во внешнем виде автомобиля я очень люблю минимализм… не люблю в отличии от Коляна всякие наклейки, полоски, картинки и т.д… люблю монотонность, но в тот же момент одного цвета машину не хотел… ! Очень долго я определялся с цветом… белый мат, бело — рыжая, серебристо — черная, желто-черная, зеленая… и т.д… Просматривая каталоги по образцом плёнки… я заметил два очень ярких, необычных цвета — серии "металлик", но они не просто как металлик, они блестят на солнце как перламутр. ! И тут поперло воображение… как их совместить! Колян говорил, что они не подходят друг другу и то что он в их силу не верит… но я уже в голове кучу вариантов придумал… и тормозить меня было уже поздно…)
Потом пошли дискуссии о том как клеить…) Колян склонялся к полной перетяжке в синий цвет и серебристой полосе посередине автомобиля от переднего бампера до заднего… Но я был против… не люблю стадное чувство… это всё как у всех… одним словом КОЛХОЗ… надо было добавить изюминку..! И я остановился на…:
Серебристый цвет:
— крыша
— задние стойки крыши
— передние стойки крыши
— зеркала заднего вида
— губа переднего бампера
— полка спойлера
Синий цвет:
— передний бампер
— задний бампер
— передние крылья
— задние крылья
— пороги + накладки
— двери + ручки дверей
— капот
— багажник
— ножки спойлера
— полоса посередине крыши
И мне кажется, что я не прогадал… всё то время пока мы делали я тихонько пищал от радости… и чем больше мы делали, тем громче я пищал.)
По завершению Колян сказал, что он даже не мог представить как пиз..ато смотрятся эти два цвета..!
P.S. Большое спасибо выражаю: за профессиональную и быструю перетяжку моего автомобиля NZhuravlev, а так же руководителям и сотрудникам Jeepauto за тёплый приём и за поддержку моего проекта..!!!
_________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mini fotoset Атмосферника после полной перетяжки винилом
После полной перетяжки решил сделать несколько фотографий для отчета..! P.S. тонирнул винилом за одно задние фонари и повторители поворотника в крыльях, так как сток не смотрится с данным цветом автомобиля.) Пока без спойлера, так он был ещё неготов.)
_________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полная замена масла в АКПП
После неприятностей на МКАДе… решил заменить полностью масло в АКПП..! Очень долго размышлял какое масло туда залить! Проштудировал 1000 форумов и все пишут по разному..! Кто склоняется к родному, кто к не родному… хрен всех поймёшь., ! в итоге сломав глаза в мониторе, я на всё плюнул и заказал себе ENEOS ATF DEXRON 3..!
Потребовалось:
— ENEOS ATF DEXRON 3 — 12 литров
— масленый фильтр — 1 шт.
— специальное оборудование для замены масло — 1шт.
— специальный человек который это контролирует — 1шт.
— свободное время — 1час.
P.S. Ощущения после замены масла только положительные, так как вибрации практически исчезли, переключение передач стало не заметным…)
_________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
|