FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Shnur190 and FTO - Атмосферник
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонт кузова часть2

Спустя некоторое время я собрал по всей России необходимые кузовные и не кузовные элементы для начала глобального ремонта автомобиля.) Собрал купленные детальки в свой автомобиль, поставил одно водительское сидение, Заклеил глазки своему Атмосфернику и погнал в нормальный (более оборудованный) гараж…)
Прикупленные детали:
— передний бампер
— капот
— фара правая
— радиатор кондиционера
— радиатор гидроусилителя руля
— Пластиковые боковые панели для задних пассажирских мест
— борода торпеды с боковыми панелями
— спойлер
— водительская ручка двери
— накладки на пороги в салоне
— и ещё очень много по мелочям.)

P.S. Спасибо ребятам за помощь в обеспечении запчастей: NZhuravlev, RomaGTR4WD, DDR, VAL310, Borya, UTM — простите если кого нибудь забыл!








_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонт кузова часть3

Продолжаем…
Приехал, поставил на козлы, разобрал обратно автомобиль… и занялся задним крылом и левой дверью… так как там была очень большая вытяжка метала с образование острых складок…) Дверь это ладно разобрал и внутри уже выбивал металл.) А вот крыло — это полный здец…) Мало того что к нему хрен подберешься, так ещё и имеется рваный кусок металла…)
Пришлось в салоне вырезать немного кузовного усилителя для того, чтобы добраться до поврежденных фрагментов заднего крыла! Все выбил и зашлифовал наждачной бумагой!
Понадобилось…:
— уйму времени
— руки из нужного места
— глаз-алмаз
— маркер
— болгарка
— гидравлические щипцы
— бруски
— машинка для наждачной бумаги

P.S. Самое сложное было выбить линии кузова которых не стало после ДТП!
























_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонт кузова часть4

После жуткой работы по вытяжки крыла и двери… занялся другими элементами кузова! Под рихтовал два передних крыла — шпаклёвки там было море (это к слову когда продают…"не битая не крашенная"), пришлось все счищать и делать по уму (шпаклёвки на кузовном элементе должно быть не более 2-3мм). Установил капот… устранил геометрические засоры между крыльями и капотом…










_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонт кузова часть5

Ну вот наконец то занялись полной рихтовкой автомобиля..! Дело пошло за шпаклёвкой…) Не буду много писать о выведения заднего крыла с дверь в прежнюю форму… ЭТО ПРОСТО Пи-пи-пи-пи-и-и-и-и..! Проще вырезать крыло и в варить новое или тюнинговать и расширить корпус автомобиля, чем выводить блин эти чудо формы и необычные переходы… которые всех так радует… Я не спорю мне тоже они очень нравятся… но выводить их с нуля без специального оборудования — это ОХРЕНЕТЬ можно… даже не помню сколько времени, дней, шпаклевки, наждачной бумаги, стертых рук, нервов я потратил всего на два элемента..! Разработчик наверное 350 тыс. раз перевернулся и ещё 250 тыс. раз икнул, пока я его вспоминал при выведении этих элементов…)
За то всё остальное (два крыла, правую дверь) я вывел за два дня.) Так же шпакленул мелкие косяки по кузову И ещё за шпаклевал опознавательные знаки на переднем и заднем бампере…)


















_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонт кузова часть6

Закончив с выравнивание… принялся за устранение геометрических зазоров в области переднего бампера, передних крыльев, фар и капота..! Это кстати тоже очень трудоемкая работа, так как данный автомобиль имеет такие формы, что фары устанавливаются по 3-м плоскостям и если в одной не попадёшь, то в остальных ты не установишь её нормально… так мало того ещё и бампер с капотом по 2-м плоскостям, но не суть! Поставил бампер и передние фары… подогнал зазоры… вроде вышло все Ок.)
P.S. Выложу одну фотку с собой, я назову её "Возрождение Атмосферника"…) Как коварно звучит…)












_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонт кузова часть7

Так всё было выставлено, отреставрировано и выровнено… Готовились к грунтовке и временной покраски, для того чтобы можно было определить на сколько всё сходится.)
Забыл.) На багажнике остались отверстия от старого спойлера (сток), так вот я их залудил и за шпаклевал… За одно проделал отверстия для нового спойлера. так как он не родной.)
Понадобилось:
— куча газеты
— куча молярного скотча












_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонт кузова часть8

Все заклеил и подготовил… Пора приступать к грунтовке и временной покраске автомобиля…) Загрунтовал нормально, как и покрасил.)
Понадобилось.:
— грунтовка в баллончиках
— краска в баллончиках
— распиратор

P.S. немного поизвращался с бампером и туманками, чтобы милее смотрелась на дороге, когда погоню её в другое место.)
























_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонт кузова завершен…)

Ну наконец то ремонт кузова завершен… выглядит вроде всё хорошо..! Скоро будет следующий этап.)






_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонт задних лонжеронов.

Самое больное место у митцух это задние лонжероны… Моя машина стала не исключением..! Пора усилить мой корпус, но к моему удивлению… днище в отличном состоянии.) Только лонжероны и всё.)
Мне понадобилось.:
— снять бензобак
— балкарка + очистной диск
— кусок железа
— дрель
— электро-газовая сварка (полу автомат)
— грунтовка
— Анти-гравий






























_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазорчики на морде обалденные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ремонт выхлопной трассы

Так как машина не новая и под низ до меня никто туда не лазил… выхлопная трасса пришла в негодность… там дырка и там дырка, а ещё и здесь сгнило…) Ну короче жуть! Скоро будет нормальный выхлоп из нержавейки 4-2-1-2, но пока его нет я решил восстановить старую систему.)


















_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы готовы к переменам, поехали…)

Машина была собрана, подготовлена к Большим переменам касательно цвета…) я заклеил все отверстия куда может при движении проникнуть нежелательная вода, грязь и тронулся в путь… МЫ ПОЕХАЛИ…)
По дороге на МКАДе произошло чипе…) Двигаясь не спеша по левой полосе со скоростью примерно 90-100км/ч решил дать просраться своему Атмосфернику и вдавил педальку на ускорение. Комп в данной ситуации как ему и положено перевел коробку в режим на передачу ниже… И тут произошел "пук" под капотом… в салоне завоняло жаренным.) В зеркало заднего вида я увидел как мой Атмосферник выпустил гигантское количество белого дыма (как самолёты на выступлении в МАКСе), дыма было столько что сзади едущие автомобиль резко затормозили… и включили ПТФы.) Потом замигала на приборной панели "N", как будто предупреждает о катапультировании.) Но я был уверен, что я его вытяну и не брошу… поэтому на положении "N" я увёл его из зоны общественного движения и дотянул еле еле до обочины.)
фу-у-ууу припарковался… дым валит из под капота валом, но я ещё не взорвался и даже вроде не горю… Открыл капот, а там ОЛЯ-ля-ля… Весь моторный отсек в масле… не то что весь… ВСЁ В МАСЛЕ…короче видимо когда ставил радиатор обратно забыл поставить жгуты на трубки охлаждения масла в АКПП и при переключении передачи от нажатой педали дроссельной заслонки, резко повысилось давление в АКПП и трубка вылетела… залив весь весь моторный отсек с образованием густого белого дыма.)
Потеря большого количества масла в АКПП привело к неработоспособности… рядом находилась АЗС "Лукойл", но и он мне не помог… для механики есть, а для автоматов нет… и я побег искать дальше… И наткнулся я на дилер Лексуса… ох… ну и цены там…) нет чтобы дилер КИА… хрен ЛЕКСУС..! купит Кастрол дикстрон 3 — 4 литра… и побег обратно! Залил… не просто так а через щуп…романтика…) все закрепил, затянул… благо инструменты были с собой… завел… давление появилось… передачи переключает… ура-а-а-а-аа работает..! И мы потихоньку поехали в пункт назначения!








_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полная перетяжка автомобиля винилом

Ну наконец-то мы добрались до предания моему Атмосфернику боевой раскрас..! Всю свою жизнь красил автомобили и лучше этого ничего не знал и не хотел знать, но время не стоит на месте и прогресс идет вперед… Мой выбор остановился на виниле.) Очень много про него слышал, но сам никогда этим не занимался! Во внешнем виде автомобиля я очень люблю минимализм… не люблю в отличии от Коляна всякие наклейки, полоски, картинки и т.д… люблю монотонность, но в тот же момент одного цвета машину не хотел… ! Очень долго я определялся с цветом… белый мат, бело — рыжая, серебристо — черная, желто-черная, зеленая… и т.д… Просматривая каталоги по образцом плёнки… я заметил два очень ярких, необычных цвета — серии "металлик", но они не просто как металлик, они блестят на солнце как перламутр. ! И тут поперло воображение… как их совместить! Колян говорил, что они не подходят друг другу и то что он в их силу не верит… но я уже в голове кучу вариантов придумал… и тормозить меня было уже поздно…)
Потом пошли дискуссии о том как клеить…) Колян склонялся к полной перетяжке в синий цвет и серебристой полосе посередине автомобиля от переднего бампера до заднего… Но я был против… не люблю стадное чувство… это всё как у всех… одним словом КОЛХОЗ… надо было добавить изюминку..! И я остановился на…:

Серебристый цвет:
— крыша
— задние стойки крыши
— передние стойки крыши
— зеркала заднего вида
— губа переднего бампера
— полка спойлера

Синий цвет:
— передний бампер
— задний бампер
— передние крылья
— задние крылья
— пороги + накладки
— двери + ручки дверей
— капот
— багажник
— ножки спойлера
— полоса посередине крыши

И мне кажется, что я не прогадал… всё то время пока мы делали я тихонько пищал от радости… и чем больше мы делали, тем громче я пищал.)

По завершению Колян сказал, что он даже не мог представить как пиз..ато смотрятся эти два цвета..!

P.S. Большое спасибо выражаю: за профессиональную и быструю перетяжку моего автомобиля NZhuravlev, а так же руководителям и сотрудникам Jeepauto за тёплый приём и за поддержку моего проекта..!!!








































_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mini fotoset Атмосферника после полной перетяжки винилом

После полной перетяжки решил сделать несколько фотографий для отчета..! P.S. тонирнул винилом за одно задние фонари и повторители поворотника в крыльях, так как сток не смотрится с данным цветом автомобиля.) Пока без спойлера, так он был ещё неготов.)








_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полная замена масла в АКПП

После неприятностей на МКАДе… решил заменить полностью масло в АКПП..! Очень долго размышлял какое масло туда залить! Проштудировал 1000 форумов и все пишут по разному..! Кто склоняется к родному, кто к не родному… хрен всех поймёшь., ! в итоге сломав глаза в мониторе, я на всё плюнул и заказал себе ENEOS ATF DEXRON 3..!

Потребовалось:
— ENEOS ATF DEXRON 3 — 12 литров
— масленый фильтр — 1 шт.
— специальное оборудование для замены масло — 1шт.
— специальный человек который это контролирует — 1шт.
— свободное время — 1час.

P.S. Ощущения после замены масла только положительные, так как вибрации практически исчезли, переключение передач стало не заметным…)






_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB