|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 12:21 am Заголовок сообщения: Замена 4g93 (4 ст. АКПП) на 6a12 Mivec (5 ст. АКПП) |
|
|
На днях была проделана данная процедура, начну с основных моментов, со временем добавлю фоток и распишу подробнее что будет не понятно.
Первый день ушёл на подготовку рабочего места, настройку лебёдки, прочих мелочей и отсоединение косы от двигателя, сливание техжидкостей, отсоединение и демонтаж радиатора двс, трубок кондиционера, блока предохранителей, шрусов и, конечно же, вынимание самого 4g93 с автоматом. Двигатель выходит как вверх, так и в низ, мы дёргали вверх, подрамник, рычаги, рулевая рейка этому не мешают. Движку подцепляли за штатные места, давали натяжение, откручивали поперечные подушки и отсоединяли от подушек на лыже, затем сняли совсем лыжу, (движок лучше зацеплять ближе к крюку возле грм, чтобы он перекосился в сторону коробки), приопустили его вниз и бочком достали из моторного отсека. Так как всё делалось для себя, очень много времени ушло на отмывание, оттирание и придание внешнего вида сопутствующим агрегатам. Параллельно нужно было заменить рулевую рейку, на ней поменять тяги, наконечник, заменить стойки и втулки стабилизатора (опускали подрамник), запресовать новые шаровые, установить двухпоршневые суппорта и тд. Очень не лёгкой была процедура вынимания косы от мозгов в отверстие в моторной перегородке, и собственно разбирание пластика, где лежат блоки управления. Ещё день ушёл на обслуживание нового двигателя и АКПП, на замену грм, помпы, поддонов, промывку дросселя и впускного коллектора, изучение новой косы, на которой 33 разъёма, вместо 23. Со дня на день должны были придти поперечные подушки, так как они совершенно другие, в самый последний момент пришёл отказ на подушку АКПП, пришлось в сжатые сроки придумать её из подушки на лыже (благо была лишняя). Начали заводить новый двигатель с АКПП на место по той же схеме, что и вынимали, только не стали одевать компрессор кондея, гур и ремни с роликами от генератора и кондиционера, дабы не попортить при погружении. Генератор повесили сразу, ибо на установленном двигателе он не оденется без снятия выпускного коллектора. Перебрали шрусы, привода и внешние гранаты оставили прежние, а внутренние гранаты поменяли, но новом коробасе 27 шлицов вместо 25, потом выяснилось что левый привод от 4 ст автомата длиннее привода от 5 ст автомата на 1,5 см, при включении передачи начинался стук и колебания движки. правый привод такой же длины. Начали собирать навесное и проводку, трубка высокого давления гура подверглась доработке, пришлось придавать ей новую форму и делать надпил для стопора. Патрубок гура от расширительно бочка до насоса был изобретен из обычног прямого шланга с внутренним диаметром 16 мм. Патрубок от вакуумного усилителя до впускного был подобран тем же способом. Патрубки на радиатор двс: верхний - верхний патрубок от нивы, он длинный прямой, на концах с поворотами под 90 градусов, они отрезаются и он встаёт очень не дурно, нижний - нижний патрубок от 2110, встаёт без переделок. Косу к движку подключили, лишние разъёмы списали на абс, как оказалось в дальнейшем, мы не ошиблись, начали заводить, крутит, но не заводит, проверили искру, её нет, начали думать, вспомнили что на пауке термостата есть температурный датчик, который мы не подключили, так как паука снимали, а ставить не торопились. Установили паука, искра пошла, а вместе с ней заработал движочек! Ура! Победа! Ещё день прошёл в сварных работах, восстанавливали выпускной тракт и избавлялись от катализатора (на простых версиях внутренний диаметр 50 мм, на Аэро 60 мм) и укомплектовке разобранного салона...
Сашка Shnur дополнит думаю. Задавайте вопросы, всего не упомнишь! _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Последний раз редактировалось: dofado (Ср Авг 24, 2011 11:29 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ziber Гость
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Браво!!!!какая прелесть!!!НУ вы чуваки красавцы!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы! А проводку нигде сращивать не пришлось? Просто проложили новую косу, а разъемы все подошли и к приборке и ко всему остальному?
Ещё вопрос - что в себя включает коса? Только то что касается управлением двигателя и акпп? Или провода для кондиционера, а также фар и прочего также закручены в этой косе? Особо интересует момент по проводам для управления кондиционером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eclipse Местный житель
Зарегистрирован: 30.04.2010 Сообщения: 203 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как с закисшим катализатором решили вопрос удаления и какие ощущения Санек? На сколько помню планировались видеоролики разгона) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | Молодцы! А проводку нигде сращивать не пришлось? Просто проложили новую косу, а разъемы все подошли и к приборке и ко всему остальному?
Ещё вопрос - что в себя включает коса? Только то что касается управлением двигателя и акпп? Или провода для кондиционера, а также фар и прочего также закручены в этой косе? Особо интересует момент по проводам для управления кондиционером. |
Санёк ответит, он больше времени ей уделил. Вся проводка делиться на три косы: первая та, что идёт от мозгов на приборку, вторая от мозгов до блока предохранителей, акпп и датчиков на движке (один из её концов лежит между голов) и третья от блока предохранителей под телевизором и ныряет в правое крыло, на ней висит часть навесного, фары, кондей и тд. Нам необходимо было заменить только вторую косу, так как остальные две были идентичны. На кондее остались лишние фишки, пока неизвестно работает он или нет, он не заправлен. _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
eclipse писал(а): | Как с закисшим катализатором решили вопрос удаления и какие ощущения Санек? На сколько помню планировались видеоролики разгона) |
Теперь каталика просто нет, скоро выложу фотки и видео разгона рядного и вэшэчки _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
класс)я следующий) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
и патрубок от какой нивы?обычной?нижний верхний?и так же от ваза значит с проводкой проблем особых не было)панель тока скинуть надо? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | верхний - верхний патрубок от нивы, он длинный прямой, на концах с поворотами под 90 градусов, они отрезаются и он встаёт очень не дурно, нижний - нижний патрубок от 2110 |
торпеду не снимали, так мучались _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
упс)невнимательно прочел)))) ага значит можно без снятия)эт хорошо) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
иван 88 писал(а): | упс)невнимательно прочел)))) ага значит можно без снятия)эт хорошо) |
Да ее снимать 10 минут делов если что. 3 гайки |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там больше не торпеда, а печка (или кондёр) мешает за бaрдачком, коса в салоне делиться на две, как "Y", одна половина хорошо выходит, а вторая вокруг печки идёт и разъёмы цепляются за всё подрят _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Последний раз редактировалось: dofado (Чт Авг 25, 2011 12:25 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет=)) _________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привет привет)делись впечатлениями)))и фотками _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы, поздравляю со свапом, да еще своими руками))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|