FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена 4g93 (4 ст. АКПП) на 6a12 Mivec (5 ст. АКПП)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 12:21 am    Заголовок сообщения: Замена 4g93 (4 ст. АКПП) на 6a12 Mivec (5 ст. АКПП) Ответить с цитатой

На днях была проделана данная процедура, начну с основных моментов, со временем добавлю фоток и распишу подробнее что будет не понятно.

Первый день ушёл на подготовку рабочего места, настройку лебёдки, прочих мелочей и отсоединение косы от двигателя, сливание техжидкостей, отсоединение и демонтаж радиатора двс, трубок кондиционера, блока предохранителей, шрусов и, конечно же, вынимание самого 4g93 с автоматом. Двигатель выходит как вверх, так и в низ, мы дёргали вверх, подрамник, рычаги, рулевая рейка этому не мешают. Движку подцепляли за штатные места, давали натяжение, откручивали поперечные подушки и отсоединяли от подушек на лыже, затем сняли совсем лыжу, (движок лучше зацеплять ближе к крюку возле грм, чтобы он перекосился в сторону коробки), приопустили его вниз и бочком достали из моторного отсека. Так как всё делалось для себя, очень много времени ушло на отмывание, оттирание и придание внешнего вида сопутствующим агрегатам. Параллельно нужно было заменить рулевую рейку, на ней поменять тяги, наконечник, заменить стойки и втулки стабилизатора (опускали подрамник), запресовать новые шаровые, установить двухпоршневые суппорта и тд. Очень не лёгкой была процедура вынимания косы от мозгов в отверстие в моторной перегородке, и собственно разбирание пластика, где лежат блоки управления. Ещё день ушёл на обслуживание нового двигателя и АКПП, на замену грм, помпы, поддонов, промывку дросселя и впускного коллектора, изучение новой косы, на которой 33 разъёма, вместо 23. Со дня на день должны были придти поперечные подушки, так как они совершенно другие, в самый последний момент пришёл отказ на подушку АКПП, пришлось в сжатые сроки придумать её из подушки на лыже (благо была лишняя). Начали заводить новый двигатель с АКПП на место по той же схеме, что и вынимали, только не стали одевать компрессор кондея, гур и ремни с роликами от генератора и кондиционера, дабы не попортить при погружении. Генератор повесили сразу, ибо на установленном двигателе он не оденется без снятия выпускного коллектора. Перебрали шрусы, привода и внешние гранаты оставили прежние, а внутренние гранаты поменяли, но новом коробасе 27 шлицов вместо 25, потом выяснилось что левый привод от 4 ст автомата длиннее привода от 5 ст автомата на 1,5 см, при включении передачи начинался стук и колебания движки. правый привод такой же длины. Начали собирать навесное и проводку, трубка высокого давления гура подверглась доработке, пришлось придавать ей новую форму и делать надпил для стопора. Патрубок гура от расширительно бочка до насоса был изобретен из обычног прямого шланга с внутренним диаметром 16 мм. Патрубок от вакуумного усилителя до впускного был подобран тем же способом. Патрубки на радиатор двс: верхний - верхний патрубок от нивы, он длинный прямой, на концах с поворотами под 90 градусов, они отрезаются и он встаёт очень не дурно, нижний - нижний патрубок от 2110, встаёт без переделок. Косу к движку подключили, лишние разъёмы списали на абс, как оказалось в дальнейшем, мы не ошиблись, начали заводить, крутит, но не заводит, проверили искру, её нет, начали думать, вспомнили что на пауке термостата есть температурный датчик, который мы не подключили, так как паука снимали, а ставить не торопились. Установили паука, искра пошла, а вместе с ней заработал движочек! Ура! Победа! Ещё день прошёл в сварных работах, восстанавливали выпускной тракт и избавлялись от катализатора (на простых версиях внутренний диаметр 50 мм, на Аэро 60 мм) и укомплектовке разобранного салона...

Сашка Shnur дополнит думаю. Задавайте вопросы, всего не упомнишь!
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Ср Авг 24, 2011 11:29 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ziber
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Браво!!!!какая прелесть!!!НУ вы чуваки красавцы!!! Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Вернуться к началу
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы! А проводку нигде сращивать не пришлось? Просто проложили новую косу, а разъемы все подошли и к приборке и ко всему остальному?
Ещё вопрос - что в себя включает коса? Только то что касается управлением двигателя и акпп? Или провода для кондиционера, а также фар и прочего также закручены в этой косе? Особо интересует момент по проводам для управления кондиционером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eclipse
Местный житель


Зарегистрирован: 30.04.2010
Сообщения: 203
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как с закисшим катализатором решили вопрос удаления и какие ощущения Санек? На сколько помню планировались видеоролики разгона)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
Молодцы! А проводку нигде сращивать не пришлось? Просто проложили новую косу, а разъемы все подошли и к приборке и ко всему остальному?
Ещё вопрос - что в себя включает коса? Только то что касается управлением двигателя и акпп? Или провода для кондиционера, а также фар и прочего также закручены в этой косе? Особо интересует момент по проводам для управления кондиционером.


Санёк ответит, он больше времени ей уделил. Вся проводка делиться на три косы: первая та, что идёт от мозгов на приборку, вторая от мозгов до блока предохранителей, акпп и датчиков на движке (один из её концов лежит между голов) и третья от блока предохранителей под телевизором и ныряет в правое крыло, на ней висит часть навесного, фары, кондей и тд. Нам необходимо было заменить только вторую косу, так как остальные две были идентичны. На кондее остались лишние фишки, пока неизвестно работает он или нет, он не заправлен.
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eclipse писал(а):
Как с закисшим катализатором решили вопрос удаления и какие ощущения Санек? На сколько помню планировались видеоролики разгона)


Теперь каталика просто нет, скоро выложу фотки и видео разгона рядного и вэшэчки
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

класс)я следующий) Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и патрубок от какой нивы?обычной?нижний верхний?и так же от ваза Embarassed значит с проводкой проблем особых не было)панель тока скинуть надо? Embarassed
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
верхний - верхний патрубок от нивы, он длинный прямой, на концах с поворотами под 90 градусов, они отрезаются и он встаёт очень не дурно, нижний - нижний патрубок от 2110


торпеду не снимали, так мучались
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

упс)невнимательно прочел)))) Smile ага значит можно без снятия)эт хорошо)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иван 88 писал(а):
упс)невнимательно прочел)))) Smile ага значит можно без снятия)эт хорошо)


Да ее снимать 10 минут делов если что. 3 гайки Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там больше не торпеда, а печка (или кондёр) мешает за бaрдачком, коса в салоне делиться на две, как "Y", одна половина хорошо выходит, а вторая вокруг печки идёт и разъёмы цепляются за всё подрят
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Чт Авг 25, 2011 12:25 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет=)) Very Happy
_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет привет)делись впечатлениями)))и фотками Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы, поздравляю со свапом, да еще своими руками)))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB