FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аналоги оригинальных деталей
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П.1 любопытно конечно что он 20 тыс. прошел. Может автор выше трех тысяч никогда не крутит?
Остальное, позорище. Очумелые ручки из 80-х.
_________________
MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2017 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пополняю список деталей установленных на мой авто (FTO, 1995 год, 6а12, немивек, механика):
диск сцепления или феродо, MD746078
задние стойки и пружины подходят от каризмы болт он, единственное, нужно подрезать пружины, т.к. у каризмы большая высота ( у нас на FTO пружина с переменным шагом, а на каризме обычная), (толщина пружины абсолютно одинаковая)
сальник коренной (между двигателем и коробкой) BH4649-E0


Последний раз редактировалось: Sergey (Пт Май 05, 2017 2:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стойки передние (FTO, 1995 год, 6а12, немивек, механика): 334154, 334155 (Rameder) от Каризмы DA 1995-2003г,
стойки газомаслянные.
Не знаю какие стойки у меня стояли до этого, тоже от каризмы вероятнее всего, но вот чашка на новых стойках примерно на 5 мм выше чем на старых, в принципе, на клиренс никак не повлияло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Стойки передние (FTO, 1995 год, 6а12, немивек, механика): 334154, 334155 (Rameder) от Каризмы DA 1995-2003г,
стойки газомаслянные.
Не знаю какие стойки у меня стояли до этого, тоже от каризмы вероятнее всего, но вот чашка на новых стойках примерно на 5 мм выше чем на старых, в принципе, на клиренс никак не повлияло.

высота стойки стабилизатора тоже совпадает? Или у тебя к рычагу крепится?
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег писал(а):
Sergey писал(а):
Стойки передние (FTO, 1995 год, 6а12, немивек, механика): 334154, 334155 (Rameder) от Каризмы DA 1995-2003г,
стойки газомаслянные.
Не знаю какие стойки у меня стояли до этого, тоже от каризмы вероятнее всего, но вот чашка на новых стойках примерно на 5 мм выше чем на старых, в принципе, на клиренс никак не повлияло.

высота стойки стабилизатора тоже совпадает? Или у тебя к рычагу крепится?

Совпала высота, у меня крепится как раз к стойке. Все один один в один, только чашка выше немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вдруг кому понадобится. Ремкомплект форсунок. Китай, Аliexpess - P/N: AY-RK065
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eclipse
Местный житель


Зарегистрирован: 30.04.2010
Сообщения: 203
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2017 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналоги внутренних шрузов нужны, в частности на 4g93
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverHead
Посетитель


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 64
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2018 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ролику натяжителя кондиционера и гидроусилителя.

Для версии с кондиционером номер ориг. MD306295, он гладкий.
Без кондиционера он меньше и с пазами как на шкиве.

Была проблема. Некоторые базы выдают аналог KOYO: PU159026RR1HY2 (ц. около 900р.)
Не берите. Он почти такой же, но только гайка закручивается на 2 витка всего. На станке углубить паз не получается (металл обоймы подшипника)
Sad
Правильный номер должен быть KOYO: PU351128RR1HY2 (на самом ролике написано PU351128Y2, почему то?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм. Заказывал Koyo PU159026RR1HY2. И все прикрутилось хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverHead
Посетитель


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 64
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришёл ролик KOYO PU351128RR1HY2
На ролике написано PU351128Y2
Размер D110 x h34
Идеально нам подходит. Полная копия оригинала. Судя по качеству, это он и есть. Цена не маленькая, но приемлемая - 908р.

Добавлю про тот ролик, что нам плохо подходит KOYO PU159026RR1HY2
Во первых размер D90 x h28. Он на 2см меньше и на 6мм уже.
Ну это ладно, поставить можно.
Главная проблема, как я говорил, в гайке, что держится на 2ух витках.
Собственно, вот фото, смотрите.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverHead
Посетитель


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 64
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладка клапанной крышки. Только 6A12 MIVEC!
MD309002
Нашел единственный заменитель в 2 раза дешевле.
BLUE PRINT ADC46723

Ищется куча аналогов, но они не подходят (ET2005A, THR5110, MD174560)
Поскольку от простого 6A12.

По фоткам их легко отличить, на MIVEC уголки немного скошены, а на простом под 90 гр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, кто сталкивался, от чего подходят на FTO 6А12 немивек поршня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverHead
Посетитель


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 64
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2019 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Подскажите, кто сталкивался, от чего подходят на FTO 6А12 немивек поршня?


От любого 6А12. Лишь бы не МИВЕК и не Турбо(там высота поршня другая).
Собственно вся голова подходит даже от развёрнутого 6А12 Галанта до 1996 года. Лично ставил голову от ФТО на старый турбовый Галант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OverHead писал(а):
Sergey писал(а):
Подскажите, кто сталкивался, от чего подходят на FTO 6А12 немивек поршня?


От любого 6А12. Лишь бы не МИВЕК и не Турбо(там высота поршня другая).
Собственно вся голова подходит даже от развёрнутого 6А12 Галанта до 1996 года. Лично ставил голову от ФТО на старый турбовый Галант.



От любого 6а12 не подходят, по высоте. Пробовал лично, из цилиндра немного выпирает.
Подходят от мивека, там вид немного отличается (более утопленные канавки под клапана) но по весу идентичные абсолютно, поставил два поршня от мивека дисбаланса нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverHead
Посетитель


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 64
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2019 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего себе эксперимент. Поршни другой формы от Мивека в не Мивек засунуть. Я бы побоялся. Круто, что работает.

Судя, по каталогам, на 6А12 с 1992г... есть 3 вида поршней.

АТМО простой
МИВЕК
ТУРБО

Поправьте, если ошибаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB