FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проставка под масляный фильтр

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 10:15 pm    Заголовок сообщения: Проставка под масляный фильтр Ответить с цитатой

Сохранился только этот чертёж, самого фигового качества, но самый точный, финальный вариант после всех примерок. Попробую вкраце описать.

Сама проставка:

Круглая, диаметром 74 мм, в центре отверстие под штуцер диаметром 25 мм, с лицевой стороны (фильтр) обнижена на 7 мм диаметром 53 мм, является посадочным местом под штуцер. Общая толщина 25 мм. С внутренней стороны (блок) канавка под уплотнительное кольцо, взято от фильтра Mann w610/3, глубина 5 мм, внутренний диаметр 54 мм, внешний 62. С боку два отверстия под датчик давления масла и температуру масла. Датчики имеют коническую резьбу, но изготовить её проблематично, поэтому делаем резьбу М10 шаг 1,0 на расстоянии друг от друга около 70 градусов, от лицевой стороны до центра отверстия 9 мм.

Штуцер:

Общая длина 35 мм, внешняя резьба М20 шаг 1,5 длиной 16 мм, на конце проточка, внутри сквозное отверстие диаметром 14 мм, с другой стороны внутренняя М20 шаг 1,5 длиной 13 мм, толщина 25 мм (чтобы плотно входила в проставку), остальные мм отведены под головку на 27.



Вариант установки сенсора через тройник в место заводского датчика отпал, как только собрал всю конструкцию: она длинная и тяжёлая, есть риск облома. В магазинах продаётся переходник под масляный фильтр, цена +- 1500 руб, во владике от 600 руб, но ждать 3 недели + стоимость доставки. Снял размеры и поехал по станочникам. В результате получилась такая штука, чисто под fto))):






Ну и самое интересное, процесс сборки. Выкручиваем фильтр:



Одеваем и прикручиваем проставку штуцером:



Одно отверстие пока заглушил, на случай если захочу температуру масла мерить. Вкручиваем с герметиком сенсор и подключаем "минус":



Заворачиваем фильтр:



Заводской козырек над стартером пришлось перекроить.
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB