Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gufy Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 476 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кому этот дымочек нужен
хочется чтоб пинок под зад был и в седенье нормально вжимало
а в фто этого к сожалению нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЧТО ОНА 5СЕКУНД ДО СОТНИ НЕ ИДЕТ??? буст на передачах отстроить надо,что бы меньше шлифовала)и лсд коробку) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gufy писал(а): | Алексей писал(а): | наша коробка сядет на 6а13тт как родная,хоть автомат хоть меха,а раз коробка не меняется,то и привода остаются)при свапе 6а13тт крепления не перевариваются, перенести нужно будет вентиляторы и поставить перед радиатором, изменить полярность, и с выпуском и впуском изобразить что-то)а так ваще не проблема) |
Вообще не проблема.Там проводов столько в косе,что земной шар обогнуть можно и все их спаять надо и найти что куда,а так совсем не проблема
Вот вам часть списка того,что переделывал я:
1)перенос крепления генератора
2)перенос гидроусилителя
3)подборка ремня на гидрач
4)грамотная прокладка тормозных трубок
5)сварка верхнего пайпинга
6)самодельный даунпайп полностью от турбин,ну чтоб все грамотно соответственно и далее...
7)ну и соответственно ЭЛЕКТРИКА!
так что перенос вентиляторов это все фигня на 15минут
Если вы хотите делать все грамотно то вам этого всего не избежать |
Блин,ну это все решаемо,впуск можно не варить,выпуск тоже день делов с длинными перекурами,ремень тоже не проблема,купил штук 6 примерного размера,потом лишнее сдал,электрика нудно и долго,но тоже ниче особенного.
Движок реально поставить за неделю полторы |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при наличии всех запчастей)за недели 2 можно все воткнуть) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gufy Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 476 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто бы спорил
все можно
только вот я считаю,что если уж и затевать такую глабальную перестройку,то делать надо уже все конкретно.а не тяп ляп.впуск оставить,выпуск чуть переделать и ехать она будет ЧУТЬ лучше,чем сток.
p.s впуск ты как хочешь оставить?ты мотор видел?ниче что там рогатка под капот не влизает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 5:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что с задним приводом от легнума? Токио вроде хотел заморочиться =) _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
по впуску аллюминиевые пайпы и патрубки силиконовые,ниче варить не надо,рогатку обязательно убирать.
Набери на ютубе "fto 6a13tt" и посмотри видео с красным фто,как там красиво под капотом сделано..и без аргона:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gufy Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 476 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не вижу смысла все это обсуждать.Вот когда сами попробуете вставить 6а13 тогда и поговорим и О СЛОЖНОСТИ...И О БЮДЖЕТЕ...
Вы все слишком просто рассуждаете:мотор 30тр турбины 5тр и типо все...
Одни пайпы,силикон,хомуты,интеркуллер,переходник под нулевик,сам нулевик,байпас(блоу офф)=4000р+3000+1500+7000+1500+5000+2000=25000р!!!-ЭТО ТОЛЬКО ВПУСК и поверьте есть еще куча всякой фигни про которую я просто забыл
вы не думаете о мелочах,казалось бы,но это далеко не мелочи и все не дешего стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gufy Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 476 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_IH_ писал(а): | А что с задним приводом от легнума? Токио вроде хотел заморочиться =) |
я думал об этом,но сложно это...
задний подрамник от леги вместе с редуктором и приводами весит около 70кг,может даже больше.мне показалось если его к нам прицепить,отлитит все нахер вместе с куском кузова у нас же там больное место.у всех там все плохо.я имею ввиду гниет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gufy Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 476 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
иван 88 писал(а): | ЧТО ОНА 5СЕКУНД ДО СОТНИ НЕ ИДЕТ??? буст на передачах отстроить надо,что бы меньше шлифовала)и лсд коробку) |
не знаю...на своей я еще полноценно не катался.но зато катался с фтостайл(клинская расширеная),ну так вот мой treck едет быстрее чем его фтошка.(у меня разгон где то 6,2;с 2ух педалей 5.0) |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gufy писал(а): | _IH_ писал(а): | А что с задним приводом от легнума? Токио вроде хотел заморочиться =) |
я думал об этом,но сложно это...
задний подрамник от леги вместе с редуктором и приводами весит около 70кг,может даже больше.мне показалось если его к нам прицепить,отлитит все нахер вместе с куском кузова у нас же там больное место.у всех там все плохо.я имею ввиду гниет |
ничего не оторвет)сам же говориш если делать то конкретно))))значит там заранее все переварить и усилить)))плюс я думаю придется туннель под кардан вваривать)))короче куча геммора,но я думаю оно того стоит)
просто представить что из этого мотора можно выжать более 350лс +полный привод+вес не более 1500кг и это по максимуму))вот тогда точно жди хороший пинок под попу при ускорении) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gufy писал(а): | _IH_ писал(а): | А что с задним приводом от легнума? Токио вроде хотел заморочиться =) |
я думал об этом,но сложно это...
задний подрамник от леги вместе с редуктором и приводами весит около 70кг,может даже больше.мне показалось если его к нам прицепить,отлитит все нахер вместе с куском кузова у нас же там больное место.у всех там все плохо.я имею ввиду гниет |
Поподробнее про установку заднего привода =D С жесткостью кузова разобраться в разы проще =) _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gufy Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 476 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
парни забейте...лучше машину поменять |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gufy писал(а): | парни забейте...лучше машину поменять |
зато фто с полным приводом будет) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tokio Местный житель
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 294 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
забавляет сам процесс а не то как вжимает. и нна передкке можно вжим сделать))) унас цивик на передке 1.8 турбо на 35 гарете носится от субарей и эвиков)) он потом их доганяет не сразу)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|