Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кондей оставил? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tokio Местный житель
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 294 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кондей да стоит , черная машина но коже без него пиз...ц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
омывателем интеркуллера пользуешься? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tokio Местный житель
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 294 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | омывателем интеркуллера пользуешься? | нет еще у меня не исправен дмрв, на ошибке езду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tokio Местный житель
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 294 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 07, 2013 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем авто готов в техническом плане. Очень прикольно едет , всегда первы. Тяга локомотивная, лак отсутствует в принципе на буст выходит уже на 2500 оборотов дальше постоянная тяга. Больше всего зае... с охлаждением, сменил вентиляторы охлаждения с 80 ватных на 120 ватные и еще один важный момент инсталяции вентов что бы они плотно были к радиатору что бы создавали тягу воздуха сквозь радиатор
B в идеале не ставить такой кулер как у меня он плохо продувается. Лучше брать что ни буть типо Apexi Модификация tube and
В отличии от структуры Fin and этот продувается воздухом хорошо , с ним проблем в продуве мотора не будет, на следующее лето поставлю такой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tokio Местный житель
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 294 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 07, 2013 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поясню, tube and fin это когда соты интеркуллера сделаны конусом, со стороны смотрится как график _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tokio Местный житель
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 294 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | Поясню, tube and fin это когда соты интеркуллера сделаны конусом, со стороны смотрится как график |
Да |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я не стал близко прижимать слимфаны, побоялся, что дырку протрут, оставил зазор 5 мм. Попробовали решить проблему перегрева другим путем, но до конца еще не откатал, если мой способ справиться с поставленной задачей, расскажу в своем бортовике _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tokio Местный житель
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 294 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | я не стал близко прижимать слимфаны, побоялся, что дырку протрут, оставил зазор 5 мм. Попробовали решить проблему перегрева другим путем, но до конца еще не откатал, если мой способ справиться с поставленной задачей, расскажу в своем бортовике |
При любом раскладе чо бы ты не делал , ставил больше радиатор или производительнее помпу, доп насос это все не панацея это только увеличин время прогрева но рано или поздно он нагреется и нужно будет отводить тепле на теплообменнике то есть радиаторе так что фан в плотняк по любому иначе не продувается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razved54 Местный житель
Зарегистрирован: 05.04.2012 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я от нивера поставил вентилятор, стоит один, второй даже не ставил, в жару даже справляется отлично! Тяга у него просто сумасшедшая! Чувствуется по просадка когда он врубается =) И рядом с ФТО мало кто ходит - такое ощущение что она взлетит =) Прикольный звук такой из плюсов этого вентилятора то что он компактный и я его без проблем засунул междукульком и радиатором. Родиатор даже не менял. От 1.8 мотора стоит. Может это тебе помощет решить твою проблему с перегревом ? Могу фотками поделиться,е сли потребуется _________________
Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razved54 Местный житель
Зарегистрирован: 05.04.2012 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregadog Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2012 Сообщения: 407 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tokio писал(а): | распиновка галанта
таблица сравнения распиновок FTo vs Galant не уверен в правильности так как еще не проверял надйте ошибку буду рад
|
объясни тугому плиз.
по поводу распиновки фто и галанта.
тоесть они все подходят чтоли?
я приобрел мотор косу и мозг от вр4 у меня фто мивек.
раньше этот мотор стоял на фто .
мне интересно как коса моторная стыкуеться с косой салонной.
судя по твоенму посту распиновок они все одинаковые только разные цвета проводов.?? я прав или нет?
пс и что выделено оранжевым??
очнь нужен дельный ответ так как без машины сейчас мотор поставил а вот с проводкой вопросик стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
seregadog Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2012 Сообщения: 407 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Сб Окт 12, 2013 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Razved54 писал(а): | я просто тащусь от твоей работы !!! Зачетно !!! ))) |
привет , случаем от 6а13тт мозгов не завалялось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Денис, как дела с машиной? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|