FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

6А13ТТ от Развед 54
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Razved54
Местный житель


Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 11:55 am    Заголовок сообщения: 6А13ТТ от Развед 54 Ответить с цитатой

зарегался еще в марте, но чет ни как не мог разобраться как выложить фото да и вообще приставиться, думаю у меня получится =)
Бортовичек на Драйве http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/ =))))

Машинку взял себе в Бийске, на ней и приехал в Новосибирск, из сложностей которые у нее были - не большие недочеты по электрике, маленькие косячки по кузову, ну и любимый датчик расхода воздуха - расход 15-16 литров и при этом отсутствие какой-либо динамики... датчик заказал скоро приедет =)). постараюсь фото выложить )






Двигатель 4G93 1,8 л DE2A 0002918 (я 2918 выпущенная ФТОшка) =) 95 год

Да! была очень интересная история с получением номеров на ФТОшечку =) договорился с товарищем, приехал в назначенное время, у меня стояла красивая дудка (прямоток) ХеХ ! на сверке проходит мент смотрит на машину , улыбается, "заводи" после того как я ее завел он тут же погрустневший говорит - "глуши" на заявлении начиркал : - ПРЯМОТОК, цвет черны перечеркнул и написал "красный, желтый, черный" я ему чуть в догонку не сказал : - "фоилетовый, розовый..." =) сдержался. 16 часов нервотрепки жесткой все-таки помогли мне сохранить номер. а ведь сейчас гораздо сложнее договориваться, пришлось устранять (( поставил (не знаю от ЧЕГО") глушителя банку - делали уже ночью мне очень хорошие знакомые,с утра не выспавшийся, голодный, злой как собака приезжаю опять туда и когда ко мне подошел сверщик я спрашиваю : - "Заводить?" ,- "Не нужно, я слышал, МОЛОДЕЦ" я чуть по его физиономии пощечину не прописал с ноги ну уж очень не довольное лицо было у него ))) захожу опять к "инкогнито" говорю - "устранил все" он посмотрел, позвонил и говорит : - " Ну молодец! держи!" дал номера более того... теперь у меня в ПТС, Свидетельстве
ЦВЕТ МАШИНЫ : КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЧЕРНЫЙ.
жаль сфотать не могу сейчас и выложить
ну короче говоря в моей жизни есть история связанная с ФТО , которую я ни когда не забуду в жизни =) местами веселая очень, местами не очень!
Да еще ньюанс ооооочень маленикий есть =) кто стоит присядьте!!!
Присели?
Я прекрасно знал что с прямотоком сейчас просто пошлют каким бы ты кайфовым и с какими бы ты связями не был. И ! Я принял верное решение Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Снял банку вообще нафиг =) на сверке у всех сработала сигналка, а мент с чувством выполненного долга и легкой контузией попросил заглушить мою малютку )))
_________________

Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/


Последний раз редактировалось: Razved54 (Вт Фев 12, 2013 9:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razved54
Местный житель


Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и пришло время свапа 4G93 на 6А13ТТ (Легнум)
Надеюсь кто-то сможет подчеркнуть себе какие-нибудь ньюансы, приколюшки позволяющие не рубить по бюджету и времени.

СВАП начался в гараже у чемпиона Новосибирска по ДРАГ битве 2012г во 2 спорт классе. Он построил себе 80 лохматого года корча, который отодрал все что двигалось и стояло на старте рядом с ним в Новосибирске, кроме Московской девятки (по моему с Москвы)

Началась процедура изъятия 93 мотора, с которым я навсегда распрощался.

Все просто! места дофига под этот мотор.
Сняли капот
Сняли бампер и радиаторы охлаждения
Отсоединили всен патрубки, шланги, проводку всю отсоединили от мотора
Откурутили подушки, лыжу сняли и убрали в угол в гаража
Мотор снимали с коробасом вверх. Немного приподняв мотор отсоединили привода и вытащили лебедкой

Все дружно сказали ДОСВИДАНИЯ!!!
Мотор чтобы не мешался мы опустили в яму, притащили по ближе 6А13 (200кг) Посмотрели ремешки, визуально весь мотор, косу. все в норме...
Со старого мотора сняли маховик и воткнули на 6А13! пуля в пулю! диск сцепления, корзину поставили как на родной мотор.
А вот с установкой коробаса с 93 мотора по подробней!
_________________

Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/


Последний раз редактировалось: Razved54 (Пн Июн 25, 2012 7:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razved54
Местный житель


Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При установке коробаса на мотор - лапка сцепления уперлась в актуатор... печально но ладно. 10 минут перекура привели нас к решению попробовать переместить актуатор немного вверх и влево

Тут уже видно что актуатор снят и просто провесили его вниз рядом с цилиндром сцепления, целиндр прям в него упирался...
ААА блин убегать нужно!!! не пишите пока ничего в теме я дам знать когда закончил )))
Что мы сделали - мы сняли актуатор с двух креплений, развернули на 90 градусов и перенесли на крепление 1 влево
_________________

Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razved54
Местный житель


Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для того чтобы актуатор работал, а не позволял турбе выкладываться на 100% мы сделали следующее:

Так как мы его сместили немного - понятно что нога актуатора к заслонке на улитку не попадет ни когда!!! на месте сгибаем при помощи маленького кронштейна и такой-то матери - шток актуатора - делаем его ЗЮобразным. длины штока автоматически не хватает и мы это понимаем! отпиливаем нахрен шток по середине ориентировочно.
Ставим нижнюю отпиленную часть на заслонку к турбе, примеряем на место актуатор. подгоняем более точно изгибы штока, выбираем приблизительной длины болт для того чтобы удлинить шток и приказать ему там жить.

еще раз специально показываю Laughing Laughing Laughing
актуатор прикрутили на 1 болт (держится прекрасно!!!) так как нагрузки там как таковой нет! и пришватили болт к одной и другой стороне штока сваркой ... обычной сваркой электродной цена вопроса - 0 руб. Героев в конце темы всех выложу в фото. все все отлично! все супер! стало!!! сделал бандж болт для охлаждения турбы (антифризом) - обрезали практически у основания трубку алюминиевую (через 2 см после болта) нацепили армированную трубку - цена вопроса 350рэ.
Ну и переделали вакуум к актуатору - простая вакуумная трубка нужной длины. цена вопроса - 0 рэ.
Все карабас барабас стал как родненький!!! от старогого я прикрутил мля стартер к 6А13!!! я до сих пор немного в шоке )) правда стартер располагается снизу мотора Laughing Laughing ну ничего страшного!!!
При установке мотора, коробаса в моторный отсек пришлось снять и выкинуть насос кондея, чугунное крепление от него же. Открутили ролик натяжителя и тоже убрали в сторону. Пришлось снять крепление подушки с коробаса - так как оно цеплялось за крепление подушки под капотом ))
все мотор становится !
Блять задняя турбина цепляется за моторный отсек в частности за тормозные трубки... про генератор пока не знаю ничего - вроде не мешает...



Да! тормозные трубки я прокинул выше и удленил с переходничками (троиничками) трубками - тут проблем нет и не может быть )) Всем спасибо за помощь!!!
-с тормозной сиситемой понятно - трубки удленили, соединили, зафиксировали какими-то железными скобами которые нашли в гараже. с ними все ровно!
Мотор стал отлично с коробкой единственно я купил от 6А12 правую подушки ибо стоковая не становилась на новом моторо ез-за не того отлива - подушка прямая а от 6 А 12 с отводом крепления по моему влево - вообщем то что нужно!
Самая Жопа как везде и писалось, говорилось и подтвердилось - это электрика... про нее много чего не смогу рассказать потому что не я её делал... отвез в итоге к хорошему знакомому который только по хорошим отношениям взялся за нее. Более того мне это обошлось в 15 тыр. это не много, ничего не голворю... Этот человек делает только дорогие машины и только электрика штатная, замена ходовых элементов... ФТОху начал делать спустя 2-3 месяца как я к нему её пригнал по остаточному признаку... в итоге первый раз он её завел через3 дня после того как начал делать. По электрике - сразу скажу: понадобились схемы ФТО и Легнума. Они теперь все у нас на форуме есть! Форум СВАПольщиков Laughing Laughing Laughing
Вообщем когда машину завели уже была зима... а я на летней резине... Заказал выездной шиномонтаж и мне за 1560р переобули тачу.
Позвонил другу - он приехал на Ауди А6 на палке, прицепили ФТОху и погнгали за 25 км на Шлюзы... может 30 км... не помню..., но это важно! на улице уже тогда было градусов 10-15 мороза. Я открыл форточку чтобы не сильно затягивало ветровое стекло. Мотор не работал (не все доделано было, по этому не заводил...) по этому было оч холодно. За поездку мы останавливались раз 5 чтоб протереть стекла, согреться у него в машине ...
После того как машину пригнали на пайпинг к Алексею договорились за 5-7 рублей по работе нам это все обойдется! То что он сделал - не реально круто и аккуратно!

Удивлялись все! многие спрашивали его номер телефона чтоб сделать себе тоже подобное... адекватный ценник, сделано было все очень быстро!!! Я и сам не ожидал что будет сделано так шикарно, компактно, что бампер становится на свои места без какой-либо резки! ... вообщем за работу вышло 7 рублей. но кроме пайпинга он трубки подсоединил, ну много чего еще сделал что смог Smile За нержавеющие трубы и отводы у меня вышло 8 тыр... Номер телефона Алексея, который сделал это произведение искусства - 8-913-746-60-18 можете звонить, но очень желательно - заранее, потому что работа у него есть всегда. Делает быстро и нереально круто любую сложную работу!!! переварить полностью выпуск до самого конца от (переделанного из нержи) выпускного коллектора и далее на V6 мотор он берет всего 8 тыр. ... делайте выводы. В Новосибе все же есть люди адекватные и с такими прямыми руками!!!
Потребовалось 2-3 метра до кулька трубы диаметра 50 толщ стенки 1.5 таких же отводов около 10 шт и где-то 1.5-2м метра трубы от кулька до дроссельной заслонки отводов около 4-6 шт. Был куплен и установлен винтилятор охлаждения от нивы в которой ставился он перед радиатором... Дует просто шикарно!!!! да и тоненький он.
После того как мы закончили с пайпингом я с другом в минус 25-30 где-то погнал её на 5 м-н в гараж, чтобы привести её в порядок и подготовить к работе.
Поменял все трубки на ОЖ, которые были треснуты или пробили в процессе транспортировки и СВАПа... купил в Новосибе привода на DE3A кузов из наличия за 3600 р. приводжа с гранатами, пыльниками ... в отличном состоянии!!!
так как заливнеой горловины пока нет я заливал антифриз напрямую в шланг в радиатор, в мотор... вынужденная мера... по середине в самом верху разрезал шланг и вставил в него тройник с отверстием в расширительный бачок.
Залил промывку, мотор поработал 10 минут, залил Ликви Молли синтетику 5W30, поменял фильтр перед заменой масла...
Долгожданный первый запуск!!! 8.12.2012 в 1:30 утра...
http://vk.com/video6304926_164199338
Сорьте за маты было ооочень много эмоций !!! Laughing
Бюджет на все составил:
-Мотор + доставка 23500 р
-Мозг для мотора 3000р
-За работу по электрике 15000р.
-правая подушка на мотор от Легнума 1950р
- Топливный насос Вальбро - 2000р
- 2 тормозные трубки для удлинения тормозной магистрали 1000р.
- Расходомер (Скорее всего это МАФ не помню...) 1650р
-Интеркуллер + резинки, хомуты , датчик давленния турбы 11000
-Трубы+отводы чернина - 700р.
- диодные лампы на стопаки 1200р.
- 2 Привода ... 3600р... - можно было не тратить ... потеряли ...
-Трубы+отводы на пайпинг нержа - около 6000р.
-Масла+фильтр+антифриз в мотор для запуска и работы около 3000 тыр.
-Прочая мелочевка,которой много и которую забыл записать - 5000р
ИТОГО мой Бюджет составил: 73600р.
_________________

Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/


Последний раз редактировалось: Razved54 (Вс Дек 16, 2012 10:40 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirillmmc013
Почётный форумчанин


Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 670
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Razved54 писал(а):
Для того чтобы актуатор работал, а не позволял турбе выкладываться на 100% мы сделали следующее:

Так как мы уго сместили немного - понятно что нога актуатора к заслонке на улитку не попадет ни когда!!! на месте сгибаем при поможи маленького кронштейна и такой-то матери шток актуатора - делаем его ЗЮобразным. длины штока автоматически не хватает и мы это понимаем! отпиливаем нахрен шток по середине ориентировочно.
Ставим нижнюю отпиленную часть на заслонку к турбе, примеряем на место актуатор. подгоняем более точно изгибы штока, выбираем приблизительной длины болт для того чтобы удлинить шток и приказать ему там жить.

еще раз специально показываю Laughing Laughing Laughing
актуатор прикрутили на 1 болт (держится прекрасно!!!) так как нагрузки там как таковой нет! и пришватили болт к одной и другой стороне штока сваркой ... обычной сваркой электродной цена вопроса - 0 руб. Героев в конце темы всех выложу в фото. все все отлично! все супер! стало!!! сделал бандж болт для охлаждения турбы (антифризом) - обрезали практически у основания трубку алюминиевую (через 2 см после болта) нацепили армированную трубку - цена вопроса 350рэ.
Ну и переделали вакуум к актуатору - простая вакуумная трубка нужной длины. цена вопроса - 0 рэ.
Все карабас барабас стал как родненький!!! от старогого я прикрутил мля стартер к 6А13!!! я до сих пор немного в шоке )) правда стартер располагается снизу мотора Laughing Laughing ну ничего страшного!!!
При установке мотора, коробаса в моторный отсек пришлось снять и выкинуть насос кондея, чугунное крепление от него же. Открутили ролик натяжителя и тоже убрали в сторону. Пришлось снять крепление подушки с коробаса - так как оно цеплялось за крепление подушки под капотом ))
все мотор становится !
Блять задняя турбина цепляется за моторный отсек в частности за тормозные трубки... про генератор пока не знаю ничего - вроде не мешает...
Пока на этом остановились...
Перед нами стоит задача воткнуть мотор не перенося турбдину в сторону коробаса... Думаем снять все трубки, весь лишний вес на моторном отсеке, пилить крайне его не хочется!!! Может подскажет кто знает как правильно выйти из этой ситуации не перенося турбину? или вообще не вариант трогать тормозные трубки?


стенка между мотором и салоном выгебается
либо двумя ударами по ней
либо двумя ударами обратным молотком из салона


я использовал второй вариант
_________________


Контрактные запчасти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ps
темы обьеденить...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razved54
Местный житель


Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!!! в Пн. пробуем и продолжаем. Объединить так объединить.
_________________

Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Razved54 писал(а):
Объединить так объединить


Объединил эту темы с первоначальной. Ту удалил
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Razved54
Местный житель


Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасиба!
Друзья добрые, сижу вот на работе и думаю про вечернюю работу (сегодняшнюю)
просто смотрел фото у Kirillmmc013 и увидел патрубки тормозные ))) ... тормозные патрубки же нужно развальцовывать и делать новые или их как-то можно будет переместить ниже или выше? и как они будут себя чувствовать рядом с задней улиткой?... там же температура просто сумасшедшая будет...
Сегодня попробуем посадить на подушки. и смотреть и думать с выпуском
_________________

Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razved54
Местный житель


Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirillmmc013 ты ж себе от Эвика будешь мотор ставить... может продашь мне пайпинг, выпуск после улиток и интеркуллер? я б лучше у тебя купил (и тебе копеечка и мне здорово) Кстати насос топливный от кого стоит ? не хочу беднить смесь стоковым насосом...
_________________

Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirillmmc013
Почётный форумчанин


Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 670
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не буду ставить мотор от эво, пока не продам этот мотор, а если не продам то буду тюнить этот мотор

Насоса тебе хватит родного заглаза если ты только не будешь ставить тоалевный регулятор. У меня вообще стоял от десятки одно время ехала лучше чем на родном только он быстро сгарел

А по трубкам я тебе нааисал выше что делать, для того чтоб они не грелись обмотай турбу термолентой
_________________


Контрактные запчасти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirillmmc013 писал(а):
Я не буду ставить мотор от эво, пока не продам этот мотор, а если не продам то буду тюнить этот мотор

Насоса тебе хватит родного заглаза если ты только не будешь ставить тоалевный регулятор. У меня вообще стоял от десятки одно время ехала лучше чем на родном только он быстро сгарел

А по трубкам я тебе нааисал выше что делать, для того чтоб они не грелись обмотай турбу термолентой

насос поставь от любой митсы с обьемом от 2литров) родному в натяжку будет,у меня с 1.8 стоит и тот помирает...
подбирай)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_IH_
Самый общительный


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 1061
Откуда: Новосибирск - Бердск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос ставят Walbro 255л/ч - вроде как дешевый среди мощных, но и капризный чутка. У FTO STYLE'а стоял вроде он.
_________________
̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Razved54
Местный житель


Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот чего и стоило ожидать... товарищь уехал до конца недели в Москву, по этому СВАП приостановлен до конца недели (( к этому времени надеюсь подготовлюсь и продолжу то что начал
Меня ждет пока переделка задней правой фары ))
ФоТО будут интересными Laughing Laughing Laughing
_________________

Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gufy
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 476
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я с задней частью поступил так...тормозные трубки переложил все поновому по дальше от турбины,а турбу обмотал термолентой.все влезло отлично!шток актуатора с передней турбы тоже переделывал,правда другим методом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB