FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FTO'95 GPX. Manual. Red.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там в комментариях обычно пишут! обычные фары с маркировкой 7075(если не ошибаюсь) ксенон-другие цифры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horizons
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diska писал(а):
там в комментариях обычно пишут! обычные фары с маркировкой 7075(если не ошибаюсь) ксенон-другие цифры
Спасибо за код фар, активно ищу теперь.

Вот сегодня снимал кнопку противотуманок, за одно решил посмотреть, что за панелью регулировки зеркал и обнаружил там не подключенный разъём.

Видимо это разъём к кнопке Traction control. Замыкание контактов ничего не дало ни на заглушенной машине ни на заведённой (: Я так думаю, что проводка у всех машин одинаковая, вот и торчит разъём, хотя опции этой у меня нет. Правильно думаю?

Кнопку туманок снял, в понедельник возьму на работу и там будем смотреть с товарищем. Внешне не деформирована, только на входном разъём почернел пластик вокруг проводов туманок(красных). Реле уже купил, схему посмотрел, осталось реанимировать конпку. Сейчас кнопка выполняет свою функцию, только если её держать.

Ещё реанимировал концевик водительской двери, теперь машина снова умеет пищать Very Happy Правда для этого пришлось снимать диван и облицовку за дверью...
Вернуться к началу
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже при снятии приборки видел этот разьем Smile проводка наверное отличается только с АБС Question
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horizons
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дабы частично восстановить пост, потерянный из-за сбоя БД, напишу ещё раз.
Заменил правый задний суппорт, спасибо Aleshka за суппорт в идеальном состоянии. Левый частично перебрал. Тормоза заработали, ручник реанимирован. Вот как выглядели тросики на опущенном ручнике:

Теперь всё ок, на одном уровне держатся.
Купил фары у japan-motor, галоген в очень хорошем состоянии. На неделе переделал левую фару под наше движение.
Вернуться к началу
Horizons
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставил фары и новый бампер(пока ещё не крашеный, в старом чёрном цвете). Есть кое-какие непонятки правда. Фары(особенно слева, но об этом ниже) не очень-то хотели вставать на свои места. Пришлось под нижние крепления подкладывать импровизированный демпфер высотой около 5-7мм из шланга, иначе фары никак не вставали. Слева это явно последствия столкновения пред. владельца, там и следы есть. Но внешне не заметно чтобы что-то куда-то ушло, странно кароче. Справа вообще всё как новое и точно не билось, но фара тоже не встала как следует.
В следствии такого поднятия фар, между фарами и бампером образовались щели размером около 5-8 мм. Слева щель сильно больше. И дело явно в фарах ибо бампер идеально подошёл к капоту и крыльям, я даже почти доволен зазорами.
Думаю решить проблему щелей наклейкой уплотнителей к фарам ибо то, как сейчас стоят фары меня полностью устраивает, они не утоплены в крыльях и капоте, стоят на одном с ними уровне.


Извиняюсь за качество фото, грязными руками мацать зеркалку не было никакого желания.
Кстати бампер поставил "как надо", заранее купил все клипсы и нужные винты в экзисте. Ставить было одно удовольствие, никакого геморроя.
Вернуться к началу
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на фарах по низу приклеены резиновые уплотнения, они компенсируют зазоры, видимо у тебя они потерялись
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Horizons
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, они все на месте. Их не хватает Very Happy Нужно в два раза больше по толщине, чем там уже есть.
Ну вот я посмотрел фотки других ФТО, у большинства фары утоплены в крыльях и капоте, т.е. плоскость фары находится ниже плоскости капот\крыло. Может, дело в крыльях, может их надо поднять, а замок капота можно регулировать по высоте. Ну, когда дойдёт до покраски бампера, буду думать, как лучше полступить.
Вернуться к началу
Muzzy_Max
Почётный форумчанин


Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 712
Откуда: Кипр, Лимассол

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A ya tebe skaju v chem problema))) Pohoje problemi u tebya net...
Nu po krainei mere to chto ya uvidel na 1 i 3 fote, to fari u tebya sliwkom visoko i blizko k kapotu...
tam doljen bit zazor pobolwe...
fara doljna bit chut nije i uglublena, a ne torchat vije kapota...)))
sfotkai mojet bez wlanga posmotret kak budet...
no po moemu...tak vitaskivai ego i ne parsya...
sverxu dojen bit nebolwoi zazor...
toest esli ti zaxlopnew kapot sverxu,chtobi on ne razbil faru...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Horizons
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, пожалуй кусочки шланга надо выкинуть нафиг. Попробую - отпишусь.

Выкинул шланги, отверстия креплений фар не совпали с отверстиями на телевизоре где-то на, хм, 5-6 мм. Притянул толстыми стяжками ): Сидит отлично, зазоры пропали полностью. Думаю, оставлю так. Верхние крепления на болтах, а нижние на стяжках - неплохой компромисс, как мне кажется. Можно конечно притянуть и болтами нижние крепления, вот только я не уверен, что они(крепления фар) долго так протянут.
Вернуться к началу
Muzzy_Max
Почётный форумчанин


Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 712
Откуда: Кипр, Лимассол

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Horizons писал(а):
Да, пожалуй кусочки шланга надо выкинуть нафиг. Попробую - отпишусь.

Выкинул шланги, отверстия креплений фар не совпали с отверстиями на телевизоре где-то на, хм, 5-6 мм. Притянул толстыми стяжками ): Сидит отлично, зазоры пропали полностью. Думаю, оставлю так. Верхние крепления на болтах, а нижние на стяжках - неплохой компромисс, как мне кажется. Можно конечно притянуть и болтами нижние крепления, вот только я не уверен, что они(крепления фар) долго так протянут.


Xorowo, 4to vse razrewilos...esli ne lezet, to ne tyani...
molodec 4to nawel kompromiss so styajkami...
A uj faru ti to4no ne poteryaew po doroge)))) xaxa
glavnoe 4tobi ona ne terlas ni obo wto)))
eto proizowlo na 1 ili na obeix farax? (ne podowli po nijnemu krepleniu?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Muzzy_Max
Почётный форумчанин


Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 712
Откуда: Кипр, Лимассол

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Esli bil udar kak ti skazal viwe...
To veroyatno ot nego mog smestitsya televizor...daje na 5-7 mm...
poetomu i ne podxodit...
kstate, on ochen myagkii...
kogda ya ego so staroi mawini snyal....
Bolgarkoi srezal...tak ego voobwe rukami mojno pognut...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Horizons
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, отверстия не совпали на обеих фарах. Удар был не сильный вроде, левой частью, замято было крыло и самый угол капота. Бампер тоже пострадал. внутри помяло слева ту часть, на которую ложится фара, верхний силовой элемент не задело.

Последний раз редактировалось: Horizons (Пт Июн 01, 2012 6:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Horizons
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил масло в КПП на Motul 75w140 как и dofado. Влезло 2,5 литра где-то, но я немного перелил и пришлось ждать около часа когда стечёт лишнее Very Happy Кстати масло, которое было в коробке, было красноватого оттенка и вылилось его совсем мало, в районе литра. 4 года оно минимум не менялось. Втыкаться передачи стали полегче и поприятнее, хотя и так с этим проблем не было.
Номер на коробке я так и не нашёл, точнее нашёл место, где он должен быть, но там ничего не просматривается. Буду надеяться, что КПП действительно с LSD.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB