|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vladislove Гость
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 6:43 am Заголовок сообщения: fto 174 |
|
|
Всем привет, меня зовут Влад, мне 23, живу в Магнитогорске! 7 месяцев назад вступил в ряды фтошников и вот решился засветиться у Вас на форуме! Сама тачка на форуме уже успела засветиться - её бывший владелец форумчанен Кирилл. Тем не менее расскажу об авто: MMC FTO 2л MIVEC V6 200лс, 1998 года выпуска, в России с 2005 года, по птс я третий владелец. Ну это всё лирика, а вот собственно моя история владения фто:
Первый месяц с фто принёс только положительные эмоции - ничего не ломалось, ехалось и рулилось как надо, ещё и на работе денег на ГСМ выдавали столько, сколько просил, так что из-за руля почти не вылазил. Такое количество эмоций ещё ни один автомобиль мне не приносил, и пофиг что правый руль, фары светят отвратительно, трещина на лобовом стекле, всё равно педаль газа от пола даже ночью не отпускал.
Второй-шестой месяцы к сожалению были не такие позитивные как первый вот из-за чего - погонял пару дней на ручном переключении, крутил как следует - до 8000 и вот, не помню когда это точно произошло, так как музыку в тачке люблю делать погромче, тачка начала тарахтеть как трактор. Все как один советовали отрегулировать клапана. Разбор показал, что полопались те самые пластмасски, которые насколько я знаю не у меня одного лопались. Было решено привлечь Кулибина местного, он сделал эти пластмасски из алюминия, короче история длинная, ничего хорошего из этого не вышло, в итоге провернуло один вкладыш шатунный. Взвесил все за и против, и решил что хватит тратить время на разборки-сборки японского двигателя в российском гараже, заказал контрактник. В магазинчике джапанкар вежливо и с удовольствием приняли заказ, поводом к покупке именно у них была гарантия 1 месяц при условии установки двигателя в их сервисе. В итоге 1.5 месяца ожидания самого двигателя, ещё неделька ожидания пока появится свободное время в сервисе иии.....оказалось что кто-то лопухнулся и пришел двигатель 180 сильный. Ещё месяц ожидания пока владелец джапанкара вернётся из отпуска, ещё месяцок ожидание двигателя и ещё неделька, и ещё неделька и так вот сам не заметил как пол года тачка простояла в гараже. Но не всё так грустно, за эти пол года помимо двигателя вот что ещё делаю с авто: старую магнитолу меняю на алпайн, передние колонки на фокалы, передние стойки на каябы, заодно обновляю подвеску - шаровые 555, рулевые наконечники CTR, стойки стабилизатора и втулки оригинал, передние колодки - сиреневые. Позже, когда приходит двигатель, заодно меняю: ролики ремня койо, натяжитель, ремень Sun, пыльник шруса, левая и передняя подушки ДВС, обе - оригинал, фильтры топливный, масляный, коробки, все - не оригинал и нулевик pro sport. Естественно меняю все жидкости в авто от антифриза до масла в коробке. Кстати ,после замены масла, коробка перестала дёргаться при переключении. Ещё прочистил фильтр бензонасоса, в поворотах перестала дёргаться, а раньше бывали рывки когда входил в повороты.
Может чё и забыл, потом если вспомню допишу, а на данный момент имею авто со свежим контрактником и обновлённой подвеской, масло лью кастрол 5в40, бензин только 98 эктоспорт от лукойла.
Теперь чтобы устранить технические недостатки осталось решить вопросы с:
отсечкой. Может кто выскажет своё мнение по этому поводу - двигатель пришел пустой без мозгов, срабатывает отсечка на 6200 в режиме драйв, на нейтралке 6500. В джапанкаре сказали, что надо прошивать мозги. Поездил по Магнитке и по Челябе - нигде не смогли помочь;
рычагом. Передний левый рычаг погнут. Новый дорогой блин. Куплю бу или обменяю на чё-нибудь от своего старого двигателя;
освещением. Фары разные, нужны одинаковые. В связи с этим поменяюсь одной фарой с кем-нибудь у кого разные или по схеме как с рычагом куплю или обменяю.
P.S.: сорри что без фото, в инэт выхожу через айпад, а тут просто так фото не выложишь в сеть, когда разберусь, выложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Welcome)
Масло не очень, я бы на твоем месте заменил производителя ну хотябы на ENEOS... Сам на ликью моли 5W40 пока... Следующая замена обязательно ENEOS
На своем примере убедился что кастрюль при эксплуатации в высокооборотистых двигателях способствует возникновению отложений...(((
http://fto-club.com/forum/viewtopic.php?t=169&postdays=0&postorder=asc&start=90 _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleshka Местный житель
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 410 Откуда: Королев
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добро пожаловать!
Масло нормальное, уже два раза на него менял и все ок! за это не переживай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую. По поводу отсечки, мозги наши ты не прошьешь, двигатель пришел с навесным? считай ошибки, на форуме написано как это самому сделать, у меня и еще у одного человека на форуме было также, отсечка на 6000, дело было в генераторе, на мивеке он с дополнительным выводом и если как у меня он сгорел то отсечка на 6000 и будет, при этом зарядка идет нормально. так что считывай ошибки. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gufy Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 476 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на кастроле 2 раза вкладыши проворачивало.после этого навсегда забыл что такое кастрол.лучше лить мобил или ликви моли.eneos тоже не советую |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladislove Гость
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG писал(а): | Приветствую. По поводу отсечки, мозги наши ты не прошьешь, двигатель пришел с навесным? считай ошибки, на форуме написано как это самому сделать, у меня и еще у одного человека на форуме было также, отсечка на 6000, дело было в генераторе, на мивеке он с дополнительным выводом и если как у меня он сгорел то отсечка на 6000 и будет, при этом зарядка идет нормально. так что считывай ошибки. |
Двигатель без навесного пришел. В сервисе считывали ошибки, компьютер ошибку генератора показал, но в тот момент почему-то этому никто значения не придал, и насколько я знаю у меня генератор вообще от другого авто стоит. А что с генератором то было, пришлось менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladislove Гость
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на счёт масла - попробую мотюль в след раз. ФТОшники - первые от кого я услышал, что кастрюля - шляпа)) хотя сам пока проблем с ним неимел |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vladislove писал(а): | NAG писал(а): | Приветствую. По поводу отсечки, мозги наши ты не прошьешь, двигатель пришел с навесным? считай ошибки, на форуме написано как это самому сделать, у меня и еще у одного человека на форуме было также, отсечка на 6000, дело было в генераторе, на мивеке он с дополнительным выводом и если как у меня он сгорел то отсечка на 6000 и будет, при этом зарядка идет нормально. так что считывай ошибки. |
Двигатель без навесного пришел. В сервисе считывали ошибки, компьютер ошибку генератора показал, но в тот момент почему-то этому никто значения не придал, и насколько я знаю у меня генератор вообще от другого авто стоит. А что с генератором то было, пришлось менять? |
а где твой генератор от старого движка? его поставь, короче теперь понятно все у тебя таже история, мне в сервисе тоже всякую фигню говорили а на генератор не обращали внимания, пришлось самому читать книжки и во всем разбираться, я генератор поменял, а еще один раз в ремонт отдавал. так что ставь генератор от мивека у него в отличии от немивековского генератора на фишке 4 контакта а не 3. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vladislove писал(а): | А на счёт масла - попробую мотюль в след раз. ФТОшники - первые от кого я услышал, что кастрюля - шляпа)) хотя сам пока проблем с ним неимел |
шляпа в том что подделок много, у меня на костроле тоже 2 движка умерло)) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
добро пожаловать )рычаг новый 2тысячи стоит)отсечка на 6000об сам иногда ловлю такую),по диагностике гена выдает 8.6v,но аккума не садиться) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Местный житель
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 234 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Влад жаль конечно что так не повезло тебе с движкой, ты если что звони, а генератор там я ставил другой, честно не помню с мивека или нет, брал у Токио с Уфы, родного на 100А не было ни у кого!! там шлейф только удлиняли и все!! я думаю проблемы с отсечкой не из-за гены, ведь такого не было до замены движки......давай удачи, чтоб не ломался больше))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если ошибку по гене выдает то 99% из за него отсечка, напиши номер ошибки которую выдает, тогда я тебе точно скажу из-за гены это или нет)) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
даже так напишу если 64я ошибка то даже ничего другого не ищи))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если это не 64 ошибка, то смотри датчик детонации.
зы. на не прогретой машине отсечка по умолчанию на 6000... _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 6:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Otpolirui fari i ne nujno budet menyatsya!
Budut oni odinakovie))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|