Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 12:41 pm Заголовок сообщения: Усиление кузова: как, чем в каких местах |
|
|
Будем ставить новые задние лонжероны, подбирать похожие от другой митсубы.
Изначально планировалось привариваться к остаткам прежних, но они доверия не вызывают и будут срезаны.
Вопросов два:
1) кто как усиливал эти места и вообще укреплял лонжероны
2) после вживления новых и крепких лонжеронов нагрузка на изгиб кузова перейдет на пороги - как их усиливали? _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По хорошему надо весь кузов варить... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | По хорошему надо весь кузов варить... |
Чтобы варить, нужно понимать в каком месте и что можно наварить, чтобы было безопасно и пол салона первым не сложился. В том и вопрос - что и где можно усилить, чтобы сделать это правильно
Просто проварить все швы будет мало т.к. меняем некоторые элементы новые, которые изначально крепче.
знаменитое видео усиления кузова:
https://www.youtube.com/watch?v=ifUWK5y0QuQ
мне кажется, или на схеме ФТО? _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksimumK Самый общительный
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 1706 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
задние лонджироны оба мне вырезали и вваривали от другой машины, какой не вспомню _________________ MMC FTO GPX 2.0 MIVEC / AT4 / 95 / |
|
Вернуться к началу |
|
|
ftoshnik Часто заходящий
Зарегистрирован: 05.07.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь к автору темы.Тоже нужно что-то делать с задними гнилыми лонжеронами.А как сделать это более менее грамотно, не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2015 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
А чтобы понять как и в каком месте ремонтировать, его (кузов) нужно оголить (разобрать), только тогда будет понятна картина.
Это муторно, дорого и мало кто этим занимается... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2015 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | А чтобы понять как и в каком месте ремонтировать, его (кузов) нужно оголить (разобрать), только тогда будет понятна картина.
Это муторно, дорого и мало кто этим занимается... |
Все что дальше капота разобрано от подвески до клипс и дверных замков. Остался голый кузов с заводской виброизоляцией . Занят целиком и надолго подъемник в сервисе. Делается все долгим, муторным путем, но хорошо Отсюда и вопросы.
p.s. а нет, забыл - еще проводка осталась на месте _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2015 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда понятно)
Тут впринципе нету ничего необычного, находишь очаги коррозии и устраняешь...
Зачем там что-то усиливать? Если место не гнилое, значит можно смело привариваться. _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
viruz Знаток
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: МО, Солнечногорск
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я задние в начале года срезал и вваривал от Kia Magentis, усиливали вроде полуторкой _________________ GPX MIVEC 4FA/T |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZAKHAVAFTO
Зарегистрирован: 08.02.2020 Сообщения: 8 Откуда: Москва и Красногорск
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2020 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | А чтобы понять как и в каком месте ремонтировать, его (кузов) нужно оголить (разобрать), только тогда будет понятна картина.
Это муторно, дорого и мало кто этим занимается... |
А ТЫ СЕЙЧАС 2020 ГОД ЭТИМ ЗАНИМАЕШЬСЯ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HeavYs Самый общительный
Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 1065 Откуда: Свердловская обл., Ревда
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2020 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ZAKHAVAFTO писал(а): | Shadcar555 писал(а): | А чтобы понять как и в каком месте ремонтировать, его (кузов) нужно оголить (разобрать), только тогда будет понятна картина.
Это муторно, дорого и мало кто этим занимается... |
А ТЫ СЕЙЧАС 2020 ГОД ЭТИМ ЗАНИМАЕШЬСЯ? |
Не занимается! Погиб 1,5 года назад _________________
раскрутка сайтов |
|
Вернуться к началу |
|
|
|