Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spetz Гость
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 7:08 pm Заголовок сообщения: 6A12/13 - 2500cc MIVEC |
|
|
Привет всем,
Кто-нибудь знает, как сделать этот двигатель?
Я хочу объединить 6A12 MIVEC голову на 6A13 2.5L нижний конец
Я знаю, проблема ремня ГРМ, так как голова MIVEC выше и 6A13 ремень будет слишком коротким.
Может кто поможет?
Я использую английский русский переводчик так извинения за любые ошибки. Я сам знаю русский, но не достаточно хорошо, особенно для технических говорить о двигателях |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пока никто не делал так у меня друг будет себе так делать, как сделает смогу что то сказать тебе по этому вопросу.))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6a13 обычный или twinturbo? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТТ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
основной нонсес я думаю будет с еcu ,какую давку он будет воспринимать??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мозги это везде самое сложное, железо то собирешь а вот чтобы работало как надо мозги должны правильно работать))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spetz Гость
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG,
Знаете ли вы, когда ваш друг планирует завершить этот двигатель?
Какие поршня и шатуна он будет использовать?
Лично я думаю, 4G92 MIVEC 81 мм поршня может работать хорошо. Диаметр поршневого пальца такая же, тоже.
Есть Pauter кованые шатуны для 6A13 и Wiseco высокие поршни для сжатия 4G93, которые могут работать.
Но уверяю вас проблема ремня газораспределительного механизма.
Dofado,
Нет, я не хочу с двумя турбинами, я хочу, 2.5L естественно аспирата MIVEC. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
точно не знаю, может весной. но он хочет 6а13 твин турбо мивек сделать, с субаровскими турбинами. _________________
Последний раз редактировалось: NAG (Чт Дек 01, 2011 9:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я так понимаю, смысл бошек от 6a12, чтобы эффект мивика оставить? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну да 6а13тт да еще и с мивеком))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spetz Гость
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такое сочетание для вашего друга должна турбо распредвалы спецификации для эффективной работы.
Естественно, атмосферные двигатели имеют много общего для производства электроэнергии, в то время как двигатели с турбонаддувом будет терять давление от этого перекрываются.
Это то, что я говорю, осмысления? Как я уже сказал, я использую Google Translate поэтому я надеюсь, смысл не теряется в переводе |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
понятно всё _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я рискну предположить что на 6а13 стоят не такие валы как на 6а13тт. и уж тем более не такие как на 6а12мивек. Насколько я знаю теорию построения турбомоторов высокие валы с широкой фазой там не применяют. И скорее всего при включении мивека будет просто передувать. то есть все давление мимо камеры сгорания просифонит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
согласен, смысла не будет от мивика, на атмомоторах клапана увеличивают ход, раньше открываются и сильнее продуваются, а на турбине проблем с продувкой нет, она и так сама справляется. я нигде не встречал заводских втеков или ванусов на турбине _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как же ШЕДЕВР - ЭВО9 с турбо и мивеком
_________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую
Последний раз редактировалось: Shadcar555 (Вт Дек 20, 2011 11:13 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|