FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

6A12/13 - 2500cc MIVEC
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spetz
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 7:08 pm    Заголовок сообщения: 6A12/13 - 2500cc MIVEC Ответить с цитатой

Привет всем,

Кто-нибудь знает, как сделать этот двигатель?
Я хочу объединить 6A12 MIVEC голову на 6A13 2.5L нижний конец

Я знаю, проблема ремня ГРМ, так как голова MIVEC выше и 6A13 ремень будет слишком коротким.

Может кто поможет?
Я использую английский русский переводчик так извинения за любые ошибки. Я сам знаю русский, но не достаточно хорошо, особенно для технических говорить о двигателях
Вернуться к началу
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока никто не делал так у меня друг будет себе так делать, как сделает смогу что то сказать тебе по этому вопросу.)))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6a13 обычный или twinturbo?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТТ
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

основной нонсес я думаю будет с еcu ,какую давку он будет воспринимать??? Question
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мозги это везде самое сложное, железо то собирешь а вот чтобы работало как надо мозги должны правильно работать)))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spetz
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG,
Знаете ли вы, когда ваш друг планирует завершить этот двигатель?
Какие поршня и шатуна он будет использовать?
Лично я думаю, 4G92 MIVEC 81 мм поршня может работать хорошо. Диаметр поршневого пальца такая же, тоже.
Есть Pauter кованые шатуны для 6A13 и Wiseco высокие поршни для сжатия 4G93, которые могут работать.
Но уверяю вас проблема ремня газораспределительного механизма.

Dofado,
Нет, я не хочу с двумя турбинами, я хочу, 2.5L естественно аспирата MIVEC.
Вернуться к началу
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно не знаю, может весной. но он хочет 6а13 твин турбо мивек сделать, с субаровскими турбинами.
_________________


Последний раз редактировалось: NAG (Чт Дек 01, 2011 9:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понимаю, смысл бошек от 6a12, чтобы эффект мивика оставить?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да 6а13тт да еще и с мивеком)))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spetz
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое сочетание для вашего друга должна турбо распредвалы спецификации для эффективной работы.
Естественно, атмосферные двигатели имеют много общего для производства электроэнергии, в то время как двигатели с турбонаддувом будет терять давление от этого перекрываются.

Это то, что я говорю, осмысления? Как я уже сказал, я использую Google Translate поэтому я надеюсь, смысл не теряется в переводе
Вернуться к началу
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно всё
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я рискну предположить что на 6а13 стоят не такие валы как на 6а13тт. и уж тем более не такие как на 6а12мивек. Насколько я знаю теорию построения турбомоторов высокие валы с широкой фазой там не применяют. И скорее всего при включении мивека будет просто передувать. то есть все давление мимо камеры сгорания просифонит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен, смысла не будет от мивика, на атмомоторах клапана увеличивают ход, раньше открываются и сильнее продуваются, а на турбине проблем с продувкой нет, она и так сама справляется. я нигде не встречал заводских втеков или ванусов на турбине
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как же ШЕДЕВР - ЭВО9 с турбо и мивеком Question Rolling Eyes


_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую


Последний раз редактировалось: Shadcar555 (Вт Дек 20, 2011 11:13 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB