FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пружины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
Всем привет!
Нужен совет...
Нужны пружины в замен старых обрезанных.
Где и какие пружины взять подешевле?
Может быть кто-нибудь подскажет номер аналога по каталогу экзиста? Потому как родные стоят космас Smile

Или у кого завалялись свои старые не слишком просевшие?


pasha писал(а):
Я брал каябовские но уже не помню номера, сними старые попробуй померить от: лансера( старые), каризмы, седиа (вроде)


Hman писал(а):
pasha писал(а):
Я брал каябовские но уже не помню номера, сними старые попробуй померить от: лансера( старые), каризмы, седиа (вроде)


Да. Снять померить не вопрос. То что от Каризмы Седии и лансера старого подходят тоже знаю.
НО как мне поможет измерение этой пружины, если я например хочу заказать её на экзисте?


KamRad писал(а):
Вот по каталогу exista

Передние: Номер MR 131415
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=79904745&sr=79

Задние: Номер MR 131426
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CD903233&sr=79


Кирилл Харин писал(а):
Hman писал(а):
pasha писал(а):
Я брал каябовские но уже не помню номера, сними старые попробуй померить от: лансера( старые), каризмы, седиа (вроде)


Да. Снять померить не вопрос. То что от Каризмы Седии и лансера старого подходят тоже знаю.
НО как мне поможет измерение этой пружины, если я например хочу заказать её на экзисте?


Все верно, сгоняй на разбор, можешь там запроста найти и доступно вполне))


Hman писал(а):
KamRad писал(а):
Вот по каталогу exista

Передние: Номер MR 131415
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=79904745&sr=79

Задние: Номер MR 131426
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CD903233&sr=79



по 3500 за пружину - круто аднака...

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AHrEJI
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть люди кто занижал авто?Скиньте привет в лючку,совет нужен.
Вернуться к началу
Mixail-C
Знаток


Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 114
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я завтра планирую этим заниматься!!! Если что отпишусь!!!

Ты лучше фотки своего матового покаж, интересно я все хочу, да никак...
_________________
Мой бортовк на www.DRIVE2.ru www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/mixail-c

Мой бортовк на www.fto-club.com http://fto-club.com/forum/viewtopic.php?t=1628
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AHrEJI
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напиши потом как да чего получилось.Интересуют альтернативные пружины низкие от чего,и если тюн то где взять.Пока ток с ними неясность

Сами хорактиристики пружин.

Высота пружины в свободном положении без стойки.
Высота полностью разжатой стойки.(От верхней тарелки до тарелки сапога)
Колличество витков
И диаметр круга.

Если не сложно замерь пожалст.

Фоточки кой какие я добавил в "Машины Клуба".
Но она там не тонированая и на старых колёсиках.
Но сам посебе факт мата очень доступен визуально)))
Вернуться к началу
lehaTRD
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам клеил?
Вернуться к началу
sniper72
Самый общительный


Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 1366
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что кто нить занижал ещё?я вот тоже планирую.за характеристики не переживаю.думаю лучше поедет и чуть жёсче ещё.и наверное меньше заваливаться будет в поворотах.только вот колёса у меня больше штатных и думаю будут притирать. Rolling Eyes
_________________
MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо бы поискать на инджапане укороченные пружинки. Я очень против пиленого стока Smile Не работает он как надо Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sniper72
Самый общительный


Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 1366
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
Надо бы поискать на инджапане укороченные пружинки. Я очень против пиленого стока Smile Не работает он как надо Sad

откуда такие выводы?опробовано уже?
_________________
MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sniper72 писал(а):
Hman писал(а):
Надо бы поискать на инджапане укороченные пружинки. Я очень против пиленого стока Smile Не работает он как надо Sad

откуда такие выводы?опробовано уже?


Опробовано на разных Ладах Smile
Ну и на фто у меня обрезанные пружины есть. Гавно, я вам скажу. Низко, нифига не так жестко как следовало бы ожидать от такой саженной машины.
Правда у меня там обрезано по самое не балуйся и стойки не работают в таком положении. Может если бы были стойки с коротким штоком было бы лучше...
Но моё ИМХО - как ты сток не реж один фиг он не достаточно жесткий будет для заниженного авто. Надо сразу жесткие укороченные пружины ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AHrEJI
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
sniper72 писал(а):
Hman писал(а):
Надо бы поискать на инджапане укороченные пружинки. Я очень против пиленого стока Smile Не работает он как надо Sad

откуда такие выводы?опробовано уже?


Опробовано на разных Ладах Smile
Ну и на фто у меня обрезанные пружины есть. Гавно, я вам скажу. Низко, нифига не так жестко как следовало бы ожидать от такой саженной машины.
Правда у меня там обрезано по самое не балуйся и стойки не работают в таком положении. Может если бы были стойки с коротким штоком было бы лучше...
Но моё ИМХО - как ты сток не реж один фиг он не достаточно жесткий будет для заниженного авто. Надо сразу жесткие укороченные пружины ставить.


Вот тут я с тобой несоглашусь!
Возьми сток стойки и уведи развал на минус жёсткость буде в 2-3 раза дубовей чем на тюных пружинах.
А пружинки с переменным шагом просто дают узкий диапазон работы подвески.
Аднако тюные пружины мягче резоных!
Потаму как при урезании,сила упругости:G на см пружинной стали ,увеличивается чить ли не кратно,в то время как занижение на тюненых пружинах достигается учащением витков.
И как следствие они сокращаются до невозможности(Прям аж виток в виток упирается) при нагрузке,а кажется что более жесткие
Ну это бонально.Согнуть палку длинной в метр и в 10 см.
На короткую усилие намного больше нужно
Про более жесткий метал это сказки ещё те.
Хочешь жёсткость-делай развал в минуса,это неотьемлимый пункт.
Главное отсторожнее с колеями,выстреливает из них очень лихо)

Пример сток подвески.
Замерялось на СТО развал-схождения.
При нулях подвеска качалась на 14-15см под воздействием 1го чел-ка
после того как вывели на -0.6 вдвоём немогли раскачать авто чтоб села на туж величину.

Очень полезный момент в достижении жёсткости.
Резина не елась вообще.Машина в дорогу вьедалась как сумасшедшая.

lehaTRD писал(а):
Сам клеил?


Клеял KZhuravlev
Вернуться к началу
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты наверное имеешь ввиду увести в минуса не развал, а кастор выставить вперед? Smile

У меня-то всё уведено, я знаю о чем говорю. И не во всех тюненых пружинах более низкая посадка достигается учащением витков. Хорошие пружины типа айбахов или ашэров делаются из другого металла - и пружина становится жестче с тем же кол-вом витков что и на стоке, а чаще всего кол-во витков даже уменьшается.
Не надо думать что мы, гаражные отпиливатели пружин, умнее всех. Wink И что лучше обрезанная пружина, чем более жесткая пружина сделанная из другого металла на заводе, просчитанная и проверенная на тестах Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sniper72
Самый общительный


Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 1366
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да блин понятно что тюненые дорогие пружины лучше.но они и дороже.о чём спор то..
речь идёт о бюджетном занижении ну и жёсткости.и вот про развал мне чёто интересно стало,если уж пишет что прям сами качали машину.

AHrEJI
ты пишешь что из колеии выстреливает.что это значит?кидает всмысле в колею??а до развала не кидало?
_________________
MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот думаю от эво пружины нам подходят... А они по идее жестче должны быть чем наши. Вот если их подрезать, тогда наверное тема Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sniper72
Самый общительный


Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 1366
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что кто нибудь резал уже пружины?к лету очень актуально)вычитал что они вылетают как то или сьезжают? Rolling Eyes
_________________
MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sniper72 писал(а):
ну что кто нибудь резал уже пружины?к лету очень актуально)вычитал что они вылетают как то или сьезжают? Rolling Eyes


Никуда не вылетают и не съезжают Smile
Ждем отчет от санчеза - он мои резанные поставить собирался попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB