FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сочится масло через прокладки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Horizons
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Погуглил фильтры, посмотрел номер в экзисте, с этим проблем точно не будет Very Happy
Вопрос ещё такой - сильно ли сложно будет снимать обе клапанных крышки? Раньше этого не делал, смущает впускной коллектор и что там ещё навешано, соберу ли я потом всё, нет ли каких-то подводных камней?
Сам всё делать буду ибо есть образование автомеханика и надо его оправдывать хотя бы в своих глазах.
Вернуться к началу
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

моменты соблюдай! сорвать резьбу легко....можно сразу свечки махнуть......
но перед разборкой вымой все, посмотри откуда течет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

был бы теплый гараж-вообще бы все сам делал, ибо лучше чем сам----НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ!!!!!!
проверенный закон!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horizons
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без динамометрического ключа получится моменты соблюсти?
Нужна ли прокладка на поддон? В экзисте ее нет, указан герметик.
Вернуться к началу
Aleshka
Местный житель


Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 410
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем тебя герметик смущает??? Ставь на него и проблем знать не будешь! Только будь внимателен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Horizons писал(а):
Без динамометрического ключа получится моменты соблюсти?
Нужна ли прокладка на поддон? В экзисте ее нет, указан герметик.

если опыт есть-можно на глаз....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прокладки как таковой на поддон нет)она вроде с завода на герметеке
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 154
Откуда: Владикавказ

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже из-под задней головы течёт... с каждой заменой масла покупаю присадку Hi Gear кажется, для устранения течи, 3 раза уже лил но течь чуть меньше стало.Главное, от замены до замены доливаю примерно грамм 200, масло мотор не жрёт, тянет хорошо, а разбирать боюсь, у нас в городе вряд ли хорошо сделают, да и замену прокладок посчитают примерно как капремонт двигателя... вот и не знаю что делать.. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рома писал(а):
у меня тоже из-под задней головы течёт... с каждой заменой масла покупаю присадку Hi Gear кажется, для устранения течи, 3 раза уже лил но течь чуть меньше стало.Главное, от замены до замены доливаю примерно грамм 200, масло мотор не жрёт, тянет хорошо, а разбирать боюсь, у нас в городе вряд ли хорошо сделают, да и замену прокладок посчитают примерно как капремонт двигателя... вот и не знаю что делать.. Crying or Very sad

у вас теплынь наверно, ммммммм Crying or Very sad
взял пивка и прям на солнышке Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 154
Откуда: Владикавказ

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на НГ было +12))) а сейчас ночью-14((( мой бедный ротвейлер на улице мёрзнет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Horizons
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня наконец удалось осмотреть машину снизу. Весь картер облит маслом со внутренней стороны, т.е. течёт явно сверху, и вроде как из прокладки клапанной крышки дальней головы. Либо через прокладку головы блока, но вроде масло и над ней есть, сложно рассмотреть. Облит выпускной коллектор с этой стороны.
Течёт через герметик самого картера или нет, хрен поймёшь, всё и так облито. Сам лезть не буду, хрен его знает, в чём там дело таки. Дождусь прокладок, наберу денег и поеду в Мек. За одно поменяю масло в коробке.
Вернуться к началу
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже такая же проблема,времени нет до конца раскидать снять крышки Embarassed
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horizons
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще, Kukunya сказал, что лил 5w40 обычно, потом залил 0w30, полезло через прокладки и вот перед продажей снова залил 5w40. Могут ли это быть следы старой утечки? Или из-за того, что было залито более жидкое масло, которое просочилось, сальники и прокладки уже не держат "обычное" для этого двига масло?
Вернуться к началу
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Horizons писал(а):
Я что-то в этом не уверен... В смысле, что не в каждом магазине автозапчастей сразу пробьют номер кузова и подберут фильтр. Будут смотреть на меня как на идиота.
Есть же у фильтра какие-то параметры, не?


фильтров куча подходит, они на многие движки одинаковые ставились, для любого магазина авто запчастей это не проблема.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seregadog
Местный житель


Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 407
Откуда: Нижнекамск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Horizons писал(а):
Без динамометрического ключа получится моменты соблюсти?
Нужна ли прокладка на поддон? В экзисте ее нет, указан герметик.

не надо прокладок не каких.
у меня такая же проблемка была вчера исправил.
кароче думал что текут сальники распредвалов. заказал ремни ролики сальники . снял и окуел там все сухо а текло ис под постелей распред валов причем нижних Smile кароче немного растроился ну зря купил сальники ну да ладно снял клап. крышку затем пастели кароче окуел немного какието умельцы собирали на обыкновенный герметик и ипанули его туда так много что забило нах все ручейки масло каналов в головке.и канал в шейку распред вала. руки бы поотрывал таких мастерам. собирал все на лактайк помоему так называеться . этот герметик специально разработан для мест где необходимо очень маленькое количество герма.и причем на воздухе он не сохнет сохнет только там где нет воздуха(он 2ух компонентный ) это для того чтобы при случайном попадании в канал он смылся в картер и все ,а не забивал все каналы.
не гони работы на ас .максимум. ну и выставитьб все метки там их 5 штук.удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB