Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
seregadog Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2012 Сообщения: 407 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Horizons писал(а): | Сегодня наконец удалось осмотреть машину снизу. Весь картер облит маслом со внутренней стороны, т.е. течёт явно сверху, и вроде как из прокладки клапанной крышки дальней головы. Либо через прокладку головы блока, но вроде масло и над ней есть, сложно рассмотреть. Облит выпускной коллектор с этой стороны.
Течёт через герметик самого картера или нет, хрен поймёшь, всё и так облито. Сам лезть не буду, хрен его знает, в чём там дело таки. Дождусь прокладок, наберу денег и поеду в Мек. За одно поменяю масло в коробке. |
течет из под пастелей скорей всего . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если трещин на крышке нет, то виной всему прокладки и сальники...
Прокладки на клапанные крышки разные. На мивек одна, на не мивек другая. Разница в положении отверстий и форма крышек немного отличается. (Я не про горловину ) Любой каталог можно открыть и увидеть разницу...
А на вопрос про пластиковые "кругляшки" распредвалов... я бы на герметик их посадил ... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
намой голову и посмотри откуда бежит.....если давит из под клапанной крышки-не всегда виной прокладка..... _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а что тогда если не прокладка, не сальник и не трещина на крышке? Заинтриговал... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну только если резиновые шайбочки под болты крепления...
А вообще такая хрень происходит когда ШПГ (Шатунно-поршневая группа) изношена, последствием чего является повышенное давление картерных газов в двигателе и тут дело не в забитой вентиляции...
Хотя на всякий можно проверить, вдруг поможет... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | Ну только если резиновые шайбочки под болты крепления...
А вообще такая хрень происходит когда ШПГ (Шатунно-поршневая группа) изношена, последствием чего является повышенное давление картерных газов в двигателе и тут дело не в забитой вентиляции...
Хотя на всякий можно проверить, вдруг поможет... |
в основном изза усохшихся прокладок _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кольца вала нужно менять, если текут _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | кольца вала нужно менять, если текут |
Можно и поменять для успокоения души _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | Если трещин на крышке нет, то виной всему прокладки и сальники...
Прокладки на клапанные крышки разные. На мивек одна, на не мивек другая. Разница в положении отверстий и форма крышек немного отличается. (Я не про горловину ) Любой каталог можно открыть и увидеть разницу...
А на вопрос про пластиковые "кругляшки" распредвалов... я бы на герметик их посадил ... |
спасибо за такое разьяснение...
прокладка бежит это 100 процентов... спереди капает на коллектор при больших оборотах естественно и начинается вонь )...на низких всё ок...я новые закажу с этим разобрался...
Ещё бежит и в том месте где эти затычки распред валов стоят...и не понятно откуда бежит, толи с затычки этой...толи с прокладки...всё на передней бошке...
короче можно прокладку махнуть...а затычку на герметик ?
А есть вариант, чтобы Грм не снимать? или потом шестерни не налезут при сборке?
уверен что за 15 лет их там никто не менял...а бежать не так давно до покупки моей стало, как я понял... предыдущий хозяин 10 лет на машине проездил(пригнал её с Японии) и даже не знал что у него где-то бежит, пока в сервисе мне и ему не сказали...реально был удивлён...потому что проблем у него никогда не было с машиной...и не наврал...у меня с ней тоже всё ок...как часики слава Богу! _________________ FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может разобрать переднюю голову а заднюю не трогать если там всё ок и не течёт...или если менять то всё сразу? как думаете? _________________ FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прокладки клапанной крышки и кольца (заглушки валов) меняются без снятия ремня. другое дело, если сочится из под постели. начни с замены прокладок и колец. со стороны шкивов есть еще две заглушки ввиде двух спаренных полуколец, они тоже могут гнать
зы. если ты говоришь, что аж капает на коллектор, а у тебя залита минералка, то синтетика должна бить ключом))) когда снимешь крышку сфоткай валы, посмотреть в каком они состояни хочется _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | прокладки клапанной крышки и кольца (заглушки валов) меняются без снятия ремня. другое дело, если сочится из под постели. начни с замены прокладок и колец. со стороны шкивов есть еще две заглушки ввиде двух спаренных полуколец, они тоже могут гнать
зы. если ты говоришь, что аж капает на коллектор, а у тебя залита минералка, то синтетика должна бить ключом))) когда снимешь крышку сфоткай валы, посмотреть в каком они состояни хочется |
Ок, если сам буду делать обязательно зафоткаю...я на Кипр через 2 месяца ток на 10 дней поэтому не знаю успею или нет за это время))) машина стоит пока, кушать не просит Спасибо что всё подробно разьяснил...буду пока прокладки заказывать _________________ FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | прокладки клапанной крышки и кольца (заглушки валов) меняются без снятия ремня. другое дело, если сочится из под постели. начни с замены прокладок и колец. со стороны шкивов есть еще две заглушки ввиде двух спаренных полуколец, они тоже могут гнать
зы. если ты говоришь, что аж капает на коллектор, а у тебя залита минералка, то синтетика должна бить ключом))) когда снимешь крышку сфоткай валы, посмотреть в каком они состояни хочется |
Я както в горловину заглядывал...там всё совсем не так как хотелось бы....всё в налёте...думаю под крышкой вообщё что-то страшное творится
А кольца на валу со стороны грм тогда не получится без снятия поменять? я правильно понимаю!
Смотрел на рисунках...вроде как эта двойная прокладка, которая как "две луны" меняется только если грм снимать...она разве не под постелью?...со стороны грм ведь? так там вроде не течёт? или менять всё равно лучше всё сразу?
если вторая голова чистая, её можно не трогать? или обе сразу разбирать? _________________ FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
"две луны", как ты сказал, меняются при снятии ремня и валов. если не течет можешь не трогать _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|