FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Переключение на первую (МКПП)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Metallica
Гость


Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжая тему, объясните, у МЕНЯ 1 со 2 не включается (даже на 5-10км\ч) ПОКА МАШИНА ВООБЩЕ НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ, а пытаешся накатом тронуться со второй, так машинка, сильно дергаться начинает, разве это нормально. Просто у МЕНЯ ещё рабочий Форд Фокус 2, там первую при 30км/ч можно включить без каких либо проблем. На СВОЕЙ что только не перепробывал, менял корзину+выжимной+диск, прокачивал жидкость, настраивал педаль по высоте, сечас вот коробку перебрал (но ещё пока не поставил) синхроны целые. Кулибины сказали что если это не особенность коробки, то тогда проблема в кольцах коленвала (якобы когда я делаю выжим, вместе со штоком коробки двигаеться и коленвал), ЕСЛИ ЧЕСНО Я С ТРУДОМ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЮ, вторая причина кроется в главном цилиндре сцепы (типа внутри поршень или резинка прохудились и поэтому нет должного выжима), почему-то склоняюсь ко второму варианту т.к. очень жесткая педаль сцепы или ОНА У ВСЕХ ТАКАЯ ???

ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ В РЕШЕНИИ ЭТОГО ВОПРОСА Т.К. ИЗ-ЗИ ЭТОЙ ХРЕНИ МОЯ КРАСАВИЦА УЖЕ ГОД СТОИТ "НА КИРПИЧАХ" !!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metallica писал(а):
Продолжая тему, объясните, у МЕНЯ 1 со 2 не включается (даже на 5-10км\ч) ПОКА МАШИНА ВООБЩЕ НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ, а пытаешся накатом тронуться со второй, так машинка, сильно дергаться начинает, разве это нормально. Просто у МЕНЯ ещё рабочий Форд Фокус 2, там первую при 30км/ч можно включить без каких либо проблем. На СВОЕЙ что только не перепробывал, менял корзину+выжимной+диск, прокачивал жидкость, настраивал педаль по высоте, сечас вот коробку перебрал (но ещё пока не поставил) синхроны целые. Кулибины сказали что если это не особенность коробки, то тогда проблема в кольцах коленвала (якобы когда я делаю выжим, вместе со штоком коробки двигаеться и коленвал), ЕСЛИ ЧЕСНО Я С ТРУДОМ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЮ, вторая причина кроется в главном цилиндре сцепы (типа внутри поршень или резинка прохудились и поэтому нет должного выжима), почему-то склоняюсь ко второму варианту т.к. очень жесткая педаль сцепы или ОНА У ВСЕХ ТАКАЯ ???

ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ В РЕШЕНИИ ЭТОГО ВОПРОСА Т.К. ИЗ-ЗИ ЭТОЙ ХРЕНИ МОЯ КРАСАВИЦА УЖЕ ГОД СТОИТ "НА КИРПИЧАХ" !!!!!!!!!!!!!!!!


Вообщем у меня та же проблема. первая втыкается только при 0кмч. разобрали мы коробку. и конечно же дело в уже поношенных муфтах и синхронах в первую очередь. даже если на вид синхронизатор нормальный ты измерь зазор между ним и шестерней. в мануале по коробкам указано какой он должен быть. у меня в 3 раза меньше вот и причина.
коробочки-то наши не молодые уже давно, так что...

и кстати перегазовка не решает проблему. на субаре тоже первая не хочет входить у меня на скорости - так там перегазовка спасает, а тут нет ни в какую. писта синхронам вообщем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razved54
Местный житель


Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metallica писал(а):
вторая причина кроется в главном цилиндре сцепы (типа внутри поршень или резинка прохудились и поэтому нет должного выжима), почему-то склоняюсь ко второму варианту т.к. очень жесткая педаль сцепы или ОНА У ВСЕХ ТАКАЯ ???

ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ В РЕШЕНИИ ЭТОГО ВОПРОСА Т.К. ИЗ-ЗИ ЭТОЙ ХРЕНИ МОЯ КРАСАВИЦА УЖЕ ГОД СТОИТ "НА КИРПИЧАХ" !!!!!!!!!!!!!!!!


У меня очень мягкая сцепа. проверь гл. цилиндр, проверь вообще масло в каком у тебя состоянии... у меня и на 30 км/ч включается первая, правда сложно...
_________________

Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metallica
Гость


Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Razved54 писал(а):
Metallica писал(а):
вторая причина кроется в главном цилиндре сцепы (типа внутри поршень или резинка прохудились и поэтому нет должного выжима), почему-то склоняюсь ко второму варианту т.к. очень жесткая педаль сцепы или ОНА У ВСЕХ ТАКАЯ ???

ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ В РЕШЕНИИ ЭТОГО ВОПРОСА Т.К. ИЗ-ЗИ ЭТОЙ ХРЕНИ МОЯ КРАСАВИЦА УЖЕ ГОД СТОИТ "НА КИРПИЧАХ" !!!!!!!!!!!!!!!!


У меня очень мягкая сцепа. проверь гл. цилиндр, проверь вообще масло в каком у тебя состоянии... у меня и на 30 км/ч включается первая, правда сложно...

Cпасибо проверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 6:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с перегазовкой вкючайте и норм будет))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razved54
Местный житель


Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блять вы че на камазе чтоли ? какая перегазовка ? Laughing ага еще напиши с двойным выжимом сцепы )))
Не нужно ничего перегазовывать, просто спокойно переключаешься на пониженную и все. Нечего велосипед изобретать.
"Перегазовка" так называемая нужна тогда когда ты едешь на скорости и на нейтрали. Тогда да - добавь оборотов и поймай легкое переключение на первую передачу когда моменты совпадут требуемой передачи и оборотов КВ во время падения оборотов мотора.
_________________

Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Razved54 писал(а):
блять вы че на камазе чтоли ? какая перегазовка ? Laughing ага еще напиши с двойным выжимом сцепы )))
Не нужно ничего перегазовывать, просто спокойно переключаешься на пониженную и все. Нечего велосипед изобретать.
"Перегазовка" так называемая нужна тогда когда ты едешь на скорости и на нейтрали. Тогда да - добавь оборотов и поймай легкое переключение на первую передачу когда моменты совпадут требуемой передачи и оборотов КВ во время падения оборотов мотора.

не знаешь наверняка о чем говоришь,лучше молчи))умнее выглядеть будешь))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razved54
Местный житель


Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для чего нужна перегазовка ? хорошо...
и если человек молчит - это не говорит о том что он умный Laughing
_________________

Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metallica
Гость


Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ко всему выше перечисленному, ещё было сделанно:
- замена, шестерня+синхронизатор+муфта, 1-ой, 2-ой и 5-ой передач;
- замена гидр.жидкости с "хрен знает какой" на Mobil;
- замена рабочего цилиндра сцепления;
- регулировка педали на самый "вверх" для самого полного выжима;
Результат: ВСЁ В ПУСТУЮ, ВООБЩЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ !!! Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Metallica
Гость


Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях наткнулись, на такую вещь как "регулировка тросов кулисы", пока руки не добрались, как сделаю, отпишусь. Кстати, при разборе торпеды, обнаружил, что одна из крепежных дуг, для левого троса, уже "варилась", так что, чем Чёрт не шутит, может всё дело в этой дуге (либо заварили не в штатное место, либо сбили натяжку тросов). Вот так.
P.S.: Но главный цилиндр сцепления тоже не исключаю, поэтому думаю ЗАМЕНИТЬ !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю я наверно первый кто скажет что у меня включается первая норм Smile со 2 на 1 при 8-12км час включаю,усилие небольшое надо приложить.... а так на второй едет только в путь
кпп контракт и пробег там маленький
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не в коробке дело, на всех японцах стоит защита такая
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Razved54
Местный житель


Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
не в коробке дело, на всех японцах стоит защита такая

+
_________________

Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB