FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Передаточные числа МКПП
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДЕНИС
Мастер


Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 171
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 1:24 am    Заголовок сообщения: Передаточные числа МКПП Ответить с цитатой

Вот такая тема на мехи 1до50-60кмч 2до100-110кмч 3до160-170 ну и тог далее,если поменять главную пару на более пониженную например чтобы сотку на 3 набирала тогда и ускорение на 1-2 секунды быстрей будет,натыкался в инэти ну примерно год назад там парень эклипс тюнел так вот он все придаточные числа поменял для лучшего ускорения давайте тоже озадачимся Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шлифовать много будет....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иван 88 писал(а):
шлифовать много будет....

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕНИС
Мастер


Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 171
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шлифовать не шлифовать а мне кажется смысал есть на 6a13tt ездят и не че , зачем нам 240км лучше ускорение побыстрей Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕНИС писал(а):
шлифовать не шлифовать а мне кажется смысал есть на 6a13tt ездят и не че , зачем нам 240км лучше ускорение побыстрей Very Happy

под 6а13тт коробас другой берут,наоборот более растянутый...я думаю дальше обьяснять не нужно)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕНИС
Мастер


Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 171
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6a13tt коробка таже што и на 6a12 ,ездил на fto друга 6a13tt и там ише ускорения не помешает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕНИС писал(а):
6a13tt коробка таже што и на 6a12 ,ездил на fto друга 6a13tt и там ише ускорения не помешает

нет если рассуждать правильно то коробас надо другой брать,либо с лсд,по тому как от обычного мотора, толку большого не будет
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сближенные передаточные нужны тогда когда планка более менее ровной мощности на очень небольшом диапазоне оборотов. допустим с 6500 до 8000. Тогда вот на тазах так и делают - сближают передачи чтобы при переключении на повышенную обороты не падали с 8000 до 4500, а падали с 8000 до 6500.
ИМХО нам это не очень-то нужно. Например на 402метра в заезде если 4 раз коробку перетыкать это как минимум полсекунды на каждое переключение. И то это не каждый сможет 4 раза четко и быстро переткнуть. Ну и конечно букс. хз как у кого и на каких катках, но у меня на 16ых и 170сильном двиге машина буксовала дико на оборотах. Так что смысл сближать и буксовать буксовать буксовать - не вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕНИС
Мастер


Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 171
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убедили будем думать дальше как ускорится Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы вторую сблизил, чтобы при переключении с первой на вторую с 8000 об мин обороты падали на мивек, а не на 4900
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
я бы вторую сблизил, чтобы при переключении с первой на вторую с 8000 об мин обороты падали на мивек, а не на 4900


Кстати, а на мивековском движке отсечка на скольки оборотах?
И да, с первой на вторую провальчик определенный чувствуется. но это уже не главная пара. это передаточное число конкретно второй передачи менять надо. Кстати, возможно от овощного галанта если передачу засунуть, то это может помочь. У них вроде бы коробка такая же, только передачи сближены сильнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на мивековском движке отсечка на скольки оборотах?


на 8200, из-за этого провальчика все турбомашины до 260 сил отрываются вперед на полкорпуса-корпус, а потом финишируем с тем же отрывом...
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
dofado писал(а):
я бы вторую сблизил, чтобы при переключении с первой на вторую с 8000 об мин обороты падали на мивек, а не на 4900


Кстати, а на мивековском движке отсечка на скольки оборотах?
И да, с первой на вторую провальчик определенный чувствуется. но это уже не главная пара. это передаточное число конкретно второй передачи менять надо. Кстати, возможно от овощного галанта если передачу засунуть, то это может помочь. У них вроде бы коробка такая же, только передачи сближены сильнее.

у меня от гала коробас))))поставлю летом скажу)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да у тебя код коробки то такой же и числа такие же))а по оборотам у меня немивек и 8200)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
да у тебя код коробки то такой же и числа такие же))а по оборотам у меня немивек и 8200)

Question а нижняя маркировка для чего?кстате да...щас вот забирал мкпп с фто маркировка та же самая,только снизу отличается....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB