Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shum Гость
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 8:33 pm Заголовок сообщения: АКПП не включает первую и нейтраль моргает |
|
|
Сегодня завел,прогрел и тронулся с пробуксом в горку на D. Она переключилась на 3 а N нейтралка начала моргать.Я парешол на типтроник,на первыю не переключила и нейтралка так и моргала.Заглушил ,завел.все норм.Опять поехал,опять поднял обороты,опять такая же хрень.
Есть мысли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirillmmc013 Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 25.05.2010 Сообщения: 670 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть предохранитель на коробку стоит в салоне под панелью, когда его вытаскиваешь коробка переходит в аварийный режим и едет только на 3 передачи попробуй его поменять может поможет _________________
Контрактные запчасти |
|
Вернуться к началу |
|
|
HeavYs Самый общительный
Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 1065 Откуда: Свердловская обл., Ревда
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага))) С коробасом беда))) Форум полистай!!!! Об этом много говорилось!!!(Подскажу, пользуйся поиском) _________________
раскрутка сайтов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shum Гость
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати предохранитель это мысль.Я вчера от электрика машину забрал.Он мне ксен мутил и мафон ставил.Может и предохранитель навернул.Завтра проверю и отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksimumK Самый общительный
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 1706 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такая же хрень бывает когда масла не хватает, предохранители, датчики, ну или коробка помирает _________________ MMC FTO GPX 2.0 MIVEC / AT4 / 95 / |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shum Гость
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
масло новое.Но бля мастера сцуки фильтр старый не меняли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleshka Местный житель
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 410 Откуда: Королев
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Руки им за такое дело поотрывай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shum Гость
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
только сегодня узнал.завтра пойду разбераться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 5:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Могли че нить коряво подключить, например магнитолу =) У меня пол машины не пахало из-за этого =_= _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
FTO333 Гость
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здрасте всем,
У меня такая проблема:
Разобрал прибор и заново его собрал и после сборки завел машину и при переключил в "D" был сильный удар, я несколько раз попробывал переключать но удар был, затем проехал немного и удар изчез. Через дня 3 поехал на работу (все нормально) и через несколькл часов пришлось ввехать и вдуг вновь удар в D, поехал и при каждом переключением был удар в коробке, затем попытался переключать в типтроне и на приборах замигал "N", я остановился и попытался вновь тронуться, машина тронулас в 3 скорости, затем я заглушил мотор на несколько минут и вновь завел и поехал и никаких проблем. может ли это быть изза того что я снял прибор или что нибудь другое? (масло я менял) что посоветуете? Надеюсь я подробно и доступно обьяснил проблему. спсибо вам заранее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
FTO333 писал(а): | Здрасте всем,
У меня такая проблема:
Разобрал прибор и заново его собрал и после сборки завел машину и при переключил в "D" был сильный удар, я несколько раз попробывал переключать но удар был, затем проехал немного и удар изчез. Через дня 3 поехал на работу (все нормально) и через несколькл часов пришлось ввехать и вдуг вновь удар в D, поехал и при каждом переключением был удар в коробке, затем попытался переключать в типтроне и на приборах замигал "N", я остановился и попытался вновь тронуться, машина тронулас в 3 скорости, затем я заглушил мотор на несколько минут и вновь завел и поехал и никаких проблем. может ли это быть изза того что я снял прибор или что нибудь другое? (масло я менял) что посоветуете? Надеюсь я подробно и доступно обьяснил проблему. спсибо вам заранее... |
Что за "Прибор"?
Приборная панель? Если так, то скорее всего из-за этого...
У меня как-то с приборной панели какой-то умный "электрик" взял + для подсветки в салоне, вообще нормальный такой нет?
Короче, когда я этот неон под ногами снял, то не доглядел и плохо заглушил провод...который был + с Приборной панели...
Так вот он там висел и чиркал об ку3зов, не всегда, у меня от этого обороты прыгали, а иногда коробка также себя вела...
Панель же проще простого разбирается, глянь, может контакты где, потереби там её...
_________________ FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FTO333 Гость
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е коробка не винивата? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tommy Мастер
Зарегистрирован: 27.02.2012 Сообщения: 163 Откуда: МО, Куровское
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FTO333 писал(а): | Здрасте всем,
У меня такая проблема:
Разобрал прибор и заново его собрал и после сборки завел машину и при переключил в "D" был сильный удар, я несколько раз попробывал переключать но удар был, затем проехал немного и удар изчез. Через дня 3 поехал на работу (все нормально) и через несколькл часов пришлось ввехать и вдуг вновь удар в D, поехал и при каждом переключением был удар в коробке, затем попытался переключать в типтроне и на приборах замигал "N", я остановился и попытался вновь тронуться, машина тронулас в 3 скорости, затем я заглушил мотор на несколько минут и вновь завел и поехал и никаких проблем. может ли это быть изза того что я снял прибор или что нибудь другое? (масло я менял) что посоветуете? Надеюсь я подробно и доступно обьяснил проблему. спсибо вам заранее... |
Тоже самое было, только со 2ой скоростью, потом 5ая также мандить начала...Слова мастера цитирую:"Ехай на разборку и ищи новую"...Щас ручку устанавливаю. Соболезную но это конец коробке... _________________ MMC FTO GPvR Aero 2.0 MIVEC / 5MT / 99 / red |
|
Вернуться к началу |
|
|
FTO333 Гость
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но у меня всего лишь лдин раз замигал нейтрал, а после этого я уже второй день катаюсь и больше не повторялось... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FTO333 писал(а): | Но у меня всего лишь лдин раз замигал нейтрал, а после этого я уже второй день катаюсь и больше не повторялось... |
Если этого не было, потом появилось, потом опять исчезло - скорее всего электрика....может коротит где...не может же коробка износится, плохо работать, потом опять нормально
Фишки на коробке поболтай, если нужно почисти...приборку опять вытащи...нужно смотреть, искать...ошибки считывал? _________________ FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|