Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну судя по фотке да, ты прав... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хотелось бы не думать хорошенько, а узнать у первоисточника, коему я свой вопрос и адресовал _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | Лех, я так и не понял, чтобы коробку разделить нужно стопор снимать, про который Коля писал? |
Ром, там стопорное кольцо есть. Только оно не там где Колик написал. не под крышкой этой большой внизу, а сбоку на корпусе вынимается пластиковая заглушка и под ней видно это кольцо. Разжимаешь его и половинишь коробку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ясненько _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колик Местный житель
Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 236 Откуда: Псков
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | dofado писал(а): | Лех, я так и не понял, чтобы коробку разделить нужно стопор снимать, про который Коля писал? |
Ром, там стопорное кольцо есть. Только оно не там где Колик написал. не под крышкой этой большой внизу, а сбоку на корпусе вынимается пластиковая заглушка и под ней видно это кольцо. Разжимаешь его и половинишь коробку. |
Может и там)))) не спорю что мог попутать)))) коробас 3 месяца назад чинил (колокол перекидывал) Но стопор, сука, был)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то месяца два назад от кпп начал появляться неприятный гул, с каждым днем он становился все отчетливее, решены было не тянуть и разбирать смотреть.
Как выяснилось вышел из строя подшипник на первичном валу, шарики стали чуть ли не квадратные
Соседний с ним на вторичном тоже не понравился, остальные два в очень хорошем состоянии, они закрытого типа, может в этом залог успеха. Заказал подшипники, один Koyo, второй NSK, собственно такие я с валов и снял. Сразу для замены необходимого были заказаны сальник первичного вала и заглушка резиновая на торец кпп (очень похожи на заглушки клапанных крышек)
Для того чтобы располовинить коробку нужно:
1). Открыть лючок и вынуть заднюю передачу
2). Снять подушку и выкрутить фиксаторы передач
3). Открутить механизм выбора передач
4). Раскруть болты по кругу
5). Вынуть заглушку и разжимая стопорное кольцо пытаться разделить на две части
Увидим такую картину
Из вилок переключения передач нужно выбить шплинты на направляющих, после этого можно вынуть оба вала с шестернями и дифференциал. Так выглядит диф с блокировкой
Самое сложное, это снять старые подшипники, в гаражных условиях практически не возможно, в сервисах есть разные приспособы, лучше сразу туда нести. С вала подшипник стягивали гидравлическим съемником, который состоит из двух полумесяцев, которые цепляются под подшипник, и гидравлического винта, который упирается в вал. Пришлось попотеть вынимая обойму от второго подшипника из корпуса кпп. Воздушной маленькой дрелькой с конусной насадкой пропиливали обойму насквозь и только после этого с треском обойма сдалась. Новые одевали аккуратно прессом.
Потом это все отмывается, в моем случае бензином, мажутся края половинок хорошим герметиком и бережно собирается в обратной последовательности. Внутри коробки есть магнитики, их тоже нужно помыть, а главное не забыть вернуть на место.
Всю процедуру лучше делать в 4 руки, а лучше в 6. _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MRg писал(а): | Мне надо срочно разобрать коробку для дефектовки.
Как она разбирается правильно???
Есть где картинки тут от бывалых? или в инете |
nevada писал(а): | http://mmc-galant.com/index.php?showtopic=902 Здесь смотрел? |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|