FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена сцепления МКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты достаточно хорошо включаешь передачу?
Проверить просто - с первой переключаешься на вторую и зафиксировав рычаг рукой в положении включения даешь газу, если передачу выбивает то при вылете на нейтраль на рычаге ты ощутишь пинок вниз, если она не до включается пинка не будет.
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
just_be
Мастер


Зарегистрирован: 11.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Тобольск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина была вот в чём:тросик который отвечает за 2,4,заднюю передачи вылетел из чашечки,которая крепиться скобами,вообщем при включений ребра упирались друг в друга и не давали полностью тоосику зайти...блин незнаю как объяснить грамотно,нужно фото.
_________________
DE3A 6A12 на палке 2.0 не Mivec
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
just_be
Мастер


Зарегистрирован: 11.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Тобольск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати сцепление поменяли,всётаки что то слабее чем на ексите тянет,или мне кажется.. Rolling Eyes теперь нужны тросики мпкк...
_________________
DE3A 6A12 на палке 2.0 не Mivec
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MRg писал(а):
Создавал темку, в которой мне подсказали на счет сцепления (какое брать).
Но её удалили наверно, и я заново прошу вас мне помочь.

Какой фирмы комплект брать лучше?
(или по отдельности).

+ еще не знаю че делать с маховиком 6а13тт , если двиг прошел 30т км.-стоит ли менять
(маховик по фрейму галанта заказывать?)

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маховик менять не стоит, если он, конечно не синий. можно проточить. возьми Valeo, а выжимной Koyo
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слева Valeo, справа Sachs, у Sachs лепестки толще, поэтому корзина жестче


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB