FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Масло в МКПП
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Breguet
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 9:14 am    Заголовок сообщения: Масло в МКПП Ответить с цитатой

Помогите плз, где заливать, сколько заливать, где смотреть уровень.
Вчера открутил окошко снизу в коробке, ожидал что от туда польется масло, оно не полилось, все что было на крышке - около 3 столовых ложек масла. Думаю так быть не должно Sad
Вернуться к началу
Andrew_G
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на механике нет щупа.
Вернуться к началу
Jeweller
Местный житель


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 415
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CASTROL TAF-X
Советую его залить! сам его 2 недели назад залил
_________________
Моя главная любовь - это моя FTOшечка Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kukunya
Мастер


Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 187
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько литров влезает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Breguet
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2,2 по паспорту
Вернуться к началу
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, а у кого коробка с блокировкой дифференциала, вы какое масло заливаете? Я щас сам на 75w90, но вчера вычитал, что для таких коробок надо 75w140 использовать с заменой аж каждые 5 тысяч км, например, motul gear ff competition 75w140 или cusco lsd 80w140.
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Бывалые построители КПП сразу говорят о неэффективности блокировки на жидких маслах


75w140 более густое, чем 75w90, получается блокировка могла толком и не работать?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Вс Янв 23, 2011 2:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё узнал что нельзя заливать масла класса GL-5 в коробки с синхронизаторами из цветных металлов, говорят чернеют и коррозией покрываются, GL-4 лучше подходит. Блокировка у нас червячная (торсен), тип 1,5 way (6 кг, частичная блокировка).А ещё фирменное масло есть Mitsubishi LSD 90 GL 5 ( http://www.maslenka.net/index.php?productID=1366&PHPSESSID=af1497cf01f9d4260187b5a43a1559af ) Чёт я окончательно запутался...
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понятно тогда с блокировкой, у меня в автомате тоже блокировка а масло то в автомат только один вариант, и эта же блокировка ставится и на механику может. у меня вот такой номер блокировки MD735332, он же и на механику ставится и на другие митсубы, и еще на ФТО ставилась вот такая блокировка MD770978 она только на ФТО шла. в первом варианте внутренние гранаты с 25 ю шлицами, во втором с 27ю. так что не понятна зависимость масла, т.к. получается блокировка одна и таже работает и с ATF SP3 и с маслом для механики. Получается что пофиг ей на то какое масло в коробке)))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня как раз стоит MD 770978, а твоя MD 735332 на 10 тыщ дороже, Твой дифф ставили до первой середины 97, а мой со второй половины 97....
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В коробке с дифом заливают обычно не то же масло что в коробки без него. Но вот какое именно не знаю. Ибо разговоры про это слышал, а у самого блоки не было никогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наткнулся на тему http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151198238.html
мож пригодится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
Поменял масло на Motul 75w140 для коробок с блокировкой дифференциала, до этого был залит Mobil1 75w90. Заметил более мягкое переключение



Старое сливается и заливается традиционным способом, пробка внизу - слить, пробка выше для заливки, она же уровень.

Стало интересно, что находиться за крышкой лючка, снял, вообщем ничего интересного))):



Нового масла, после суток стекания старого, залилось 2.3 литра

Открыв пачку нового был, крайне удивлён, оно синего цвета))):


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Horizons
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где именно смотреть каталожный номер на коробке? Суть в том, что я не знаю, с блокировкой у меня МКПП или нет. Точнее, не совсем уверен, что с блокировкой, хотя Кукуня сказал, что с ней но лучше перестраховаться.
Только из ямы вылез, нигде не нашёл ничего.
И через какое отверстие сливать масло? Самое нижнее место в коробке, как мне показалось, это та крышечка, которая держится на 6-и болтах. Через неё?
Вернуться к началу
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, крышку не трогай, там болт сливной на 24 ищи
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Чт Май 30, 2013 3:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB