Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Viruz Гость
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2012 10:58 pm Заголовок сообщения: Подрулевые лепестки |
|
|
Реально ли их сделать? Очень часто езжу в ручном режиме, но очень не удобно одной рукой рулить, привык руль держать левой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksimumK Самый общительный
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 1706 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2012 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
он продаются и была сдесь тема где то про то как их подключать,тоже хочу _________________ MMC FTO GPX 2.0 MIVEC / AT4 / 95 / |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2012 1:02 pm Заголовок сообщения: Re: Подрулевые лепестки |
|
|
xRoNx писал(а): | Реально ли их сделать? Очень часто езжу в ручном режиме, но очень не удобно одной рукой рулить, привык руль держать левой. |
Сделать реально, а лучше приучить себя рулить обоими руками равноценно, это не оч сложно, 1 неделя и ты рулишь правой как левой тока вот в поворотах с ручником правая еще деревянная не хватает скорости но эт дело так же наживное, а лепестки по мне менее удобные чем рукоять))) _________________ GR, 95, красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksimumK Самый общительный
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 1706 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2012 1:29 pm Заголовок сообщения: Re: Подрулевые лепестки |
|
|
Fat~man писал(а): | xRoNx писал(а): | Реально ли их сделать? Очень часто езжу в ручном режиме, но очень не удобно одной рукой рулить, привык руль держать левой. |
Сделать реально, а лучше приучить себя рулить обоими руками равноценно, это не оч сложно, 1 неделя и ты рулишь правой как левой тока вот в поворотах с ручником правая еще деревянная не хватает скорости но эт дело так же наживное, а лепестки по мне менее удобные чем рукоять))) |
я бы их только для понту поставил _________________ MMC FTO GPX 2.0 MIVEC / AT4 / 95 / |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это что получается если сделать лепестки можно ручку акпп вобще убрать заделать дырку.и руки с руля никуда убирать и ничего дёргать не надо едешь себе руки на руле.кулл! как это сделать?
скиньте ссылку кто нить на тему и на то где продаются и как подключать.хочу замутить если бюджет не больше 3-5т.р.будет. _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sniper72 писал(а): | это что получается если сделать лепестки можно ручку акпп вобще убрать заделать дырку.и руки с руля никуда убирать и ничего дёргать не надо едешь себе руки на руле.кулл! как это сделать?
скиньте ссылку кто нить на тему и на то где продаются и как подключать.хочу замутить если бюджет не больше 3-5т.р.будет. |
ручка то останется,как ты будешь задний ход врубать?там же трос,если только сервоприводы ставить,но бюджет поболее будет чем 5р _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если поболее 5т.тогда скажем дружно нахуйнужно ещё с движком надо разбираться и красить))а еслиб в 5ру уложиться то поставил бы _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
погоди дак это если приводы ставить тогда бюджет больше?а если просто лепестки поставить тогда сколько? _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну во первых нужны сами лепестки,я бюджет не знаю)так же нужно будет разобратся с типтроном)что бы ручку влево не толкать),но я думаю там электрика) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
иван 88 писал(а): | ну во первых нужны сами лепестки,я бюджет не знаю)так же нужно будет разобратся с типтроном)что бы ручку влево не толкать),но я думаю там электрика) |
Ручку влево по любому прийдётся толкать...
Либо нужно будет отдельную кнопку(тумблер) выводить на руль...
Типо зпхотел скоростями поработать кнопку нажал и лепески включились...
Если не заморачиваться, то ручку АКПП полюбому прийдётся двигать...
в том числе и в режим (+ -)
А убрать её вообще почти не реально...
Заводить машину как? Паркинг режим как, там ещё блокировка руля на паркинг режиме и связь с зажиганием и педалью, без парковки ключ не вытащишь!!!Дофига гемора, плюс задняя передача...
Мне кажется воткнуть нам эти сервоприводы будет по сложнее чем 6А13 мотор поставить...
А мне нравиться эта рукоядка АКПП...
По-моему она очень стильная у нас, и самое главное, не выглядит как колхоз!!! _________________ FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эм, физика процесса простая до ужаса, просто прокинуть контакты с "+" и "-" на лепестки, там обычная кнопка - просто замыкание, что и делают лепестки. От коробки ни куда не денешься, только в спорт режиме можно переключать не кидая руку к палке, вот и все. _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно приделать кнопку спорт и никуда рычаг двигать не надо. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да можно и ручку убрать,бюджен невелик и гемор не супер большой только надо ли:)поставить крутилку просто:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CblPOK писал(а): | Да можно и ручку убрать,бюджен невелик и гемор не супер большой только надо ли:)поставить крутилку просто:) |
феррари охото))))) с крутилкой _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_IH_ писал(а): | Эм, физика процесса простая до ужаса, просто прокинуть контакты с "+" и "-" на лепестки, там обычная кнопка - просто замыкание, что и делают лепестки. От коробки ни куда не денешься, только в спорт режиме можно переключать не кидая руку к палке, вот и все. |
а можно по подробнее.и где лепестки то брать и скока стоят?это ж тема ё маё почему никто не хочет это ж на сколько маневрировать будет проще и руки всегда на руле под контролем. _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|