|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pirate Местный житель
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 279 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
сорри за ламерский вопрос сальник РВ это что такое? И насколько сложно его менять (этот вопрос дабы не было наколок со стороны мастера) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_G Гость
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
распред вала.
4 вала на двигателе 6A12. по 2 в каждой "голове".
Менять не сложно. Вытыкнул и аккуратно втыкнул Сноровка нужна |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | "Купил - сразу поменяй все ремни и ролики" |
За работу по замене ГРМ, 2 роликов, 4 сальников, ремня Гура с меня взяли 4900р. + бесплатно сделали диагностику на стенде и в рублях сказали чего поменять, кстати, прокладка клапанной крышки в этом списке присутствует, 2 шт. На днях поеду менять туда же! _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если на зуб не попадешь по метке, то клапана не погнет, но движок будет тупить. Про 6а12 который без мивека, говорят что не гнет при обрыве грм клапана, но зачем до этого доводить? раз в 100000 можно поменять. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cutie Гость
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG23 писал(а): | Если на зуб не попадешь по метке, то клапана не погнет, но движок будет тупить. |
Про затуп движка это точно! У меня на одном сервисе спецом сбили метки ГРМ, машина стала вибрировать со страшной силой. Стали скакать обороты, машина тупила... они сослались на дросильную заслонку, типа почистить нужно, потом сказали, что это датчик холостого хода умер, нужно у них купить новый и плюс ещё провода высоковольтные перебиты.... потом, что это форсунки и свечи... Оставила я у них не меренно денег и решила поехать в другой сервис, почистить форсунки
Приехала в Мек, там сразу сказали, что грм не пометкам стоит...
Единственное, в Меке работал один механик, как сейчас работает или нет не знаю... короче, я чистила форсунки и естественно ставила новые свечи, так вот мне воткнули вообще чужие б/у свечи (прошедшие приблизительно 60 тыс.км), узнала я это через месяц, когда у машинки опять началась странная вибрация и я поехала к другу на сервис… После того раза я теперь на любом сервисе стою рядом с машиной проверяю, что и как мне делают. Не в обиду Мекку, но просто всегда найдется один человек, который может оставить плохое впечатление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
y618py Гость
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | Цитата: | "Купил - сразу поменяй все ремни и ролики" |
За работу по замене ГРМ, 2 роликов, 4 сальников, ремня Гура с меня взяли 4900р. + бесплатно сделали диагностику на стенде и в рублях сказали чего поменять, кстати, прокладка клапанной крышки в этом списке присутствует, 2 шт. На днях поеду менять туда же! |
Как 2 шт прокладок клапанной????? А КУДА вторую????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rafaell Гость
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 3:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
y618py писал(а): | dofado писал(а): | Цитата: | "Купил - сразу поменяй все ремни и ролики" |
За работу по замене ГРМ, 2 роликов, 4 сальников, ремня Гура с меня взяли 4900р. + бесплатно сделали диагностику на стенде и в рублях сказали чего поменять, кстати, прокладка клапанной крышки в этом списке присутствует, 2 шт. На днях поеду менять туда же! |
Как 2 шт прокладок клапанной????? А КУДА вторую????? |
Все правильно, 2 головки - 2 крышки - 2 прокладки.
Но я бы еще поменял (блин не знаю русского названия), прямой перевод с английского получается "полукруглые прокладки" их по две в каждой голове они тоже под клапанной коробкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил Самый общительный
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1738 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если кто-то задумает поменять ГРМ сам, то надо:
1. Снять колесо
2. Надо коленвал, в мертвую точку выставить, там на защитке шкала есть вроде на "В"
Скинуть 2 ремня (генератор, гур)
3. Снять шкиф на коленвал (для этого нужен съемник. Я на сто в аренду взял, под залог.)
4. ОткрутитьЗащитки, их там 3шт.
5. Ренератор открутить и отодвинуть в сторону
6. Снять натяжитель, он автоматический, его в тиски, и застопарить гвоздиком, на нем специальная дырочка есть.
7. Вот теперь то можно и ремень вытащить.
Далее Ставим рапредалы по меткам, коленвал стоит, все фиксируем, проверяем, надеваем ремень, еще раз все проверяем ставим натажитель, еще раз все проверяем и перепроверяем, выдергиваем Гвоздик с натяжителя. смотрим, если все зае*ись то делаем 2 оборота коленвало (полный цикл) нигде не упирается значит все правильно, если нет, то можно покурить и повторить все с начала... Терпение надо иметь бздатое, кстати менять лучше все, ролики, ремни.
Меня только вчера зарегили, месяц к вам попасть не мог, Если бы днем раньше у вас бы еще и фотоотчет был... вот. Желаю удачи _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Вернуться к началу |
|
|
seacat Гость
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а на каком пробеге нужно менять ГРМ? у меня пробег около 50ти тысяч - ГРМ стоит еще с завода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
90.000 км _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гошаня58 Гость
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят подскажите пожвлуйста на мивике 200 л.с. клапана гнет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да к сожалению гнет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
scauter писал(а): | Собственно вопрос вот в чем! Подскажите пожалуйста что именно надо заказавать для этой процедуры, и по ценам сорентируйте!!
1. ремень ГРМ
2. Ролик натяжной
3. Ролик обводной
4. Ремень генератора
5. Ролик натяжной (генератор)
6. Ремень гидроусилителя
7. Ролик натядной (Гидро)
8. Помпа
все или я, что то напутал??? |
scauter писал(а): | Вообщем я тут сам посчитал по экзисту, и пришел в ужОС(((((
Mitsubishi XD 179620 Ремень приводной 2943,25
Koyo РоликнатяжителяремняГРМ 486,92
KoyoРолик ремня ГРМ, обводной 722,37
Mitsubishi Прокладка клапанной крышки 2 шт 1825,46
Tama Термостат охлаждения 393,50
Bosch Ремень поликлиновый 218,50
Mitsubishi Ролик ремнягидроусилителя,натяжной1809,78
GMB Насос системы охлаждения 1604,07
Mitsubishi Ремень гур 1290,55
Koyo Ролик ремня гидроусилителя 1152,34
Mitsubishi Фильтр топливный 2446,41
Сумма 14 893,15р. |
Максим писал(а): | scauter писал(а): | Вообщем я тут сам посчитал по экзисту, и пришел в ужОС(((((
Mitsubishi XD 179620 Ремень приводной 2943,25
Koyo РоликнатяжителяремняГРМ 486,92
KoyoРолик ремня ГРМ, обводной 722,37
Tama Термостат охлаждения 393,50
Mitsubishi Ролик ремнягидроусилителя,натяжной1809,78
GMB Насос системы охлаждения 1604,07
Koyo Ролик ремня гидроусилителя 1152,34
Сумма 14 893,15р. |
Dj первых вот этотебе не обязательно менять
Mitsubishi Прокладка клапанной крышки 2 шт 1825,46
Далее вот на эти з/ч цена слишком велика, моно взять дешевле
Mitsubishi Ремень гур 1290,55- цена в районе 500 рублей макс. а так 300 р
Mitsubishi Фильтр топливный 2446,41
- я беру в районе 450 рублей
11.05 BEe9693959 GMB GWM-55A Насос системы охлаждения 1 1 465,01
т.е. выходит не такая сумма как ты написал
и еще у тебя два раза учтен ролик ремня гидроусилителя, если имелся в виду второй ролик на ремень генератора, то ему цена 300 рублей! Да и если эти ролики не свистят и не шумят и ремни не грызут, то менять их не надо, это я про гидро и про гену! по грм менять обязательно все ролики! |
Dru писал(а): | двига какая !? если немивек могу предложить новый ремень грм )) !! 2 т.р. доставка твоя (200 - 300 р) |
scauter писал(а): | двиг не мивек)))) 4А/Т давай обсудим, я бы забрал в начале июня |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAO Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После замены помпы, машина начала дергаться, при езде или на холостом ходу, пляшут обороты, а иногда ровно работает. Трогается всегда с мелкими провалами, потом может выровниться, а может и не выровниться. Как правило она может ехать нормально, примерно с 2х тысяч оборотов. Такое ощущение что троит.
Поменяли с NAGом все свечи, попробовали поменять катушки ничего не помогло.
Какие мысли есть по этому поводу?
Самое интересное то, что механик усерается по поводу этого и уверяет что проверял их! И ведь она на самом деле иногда нормально едет |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заскочи в другой сервис, пусть проверят метки _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|