FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГРМ он же Газо-Распределительный Механизм
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
seacat
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 2:59 pm    Заголовок сообщения: ГРМ он же Газо-Распределительный Механизм Ответить с цитатой

Появился у меня под капотом неприятный звук - что-то вроде "тс-тс-тс-тс-тс-тс....". пробег около 55тыс. вот я и думаю, похоже ГРМ нужно менять.

Может кто-то подсказать, сколько может стоить и где лучше в Москве менять?

или там все ремни нужно менять сразу?
Вернуться к началу
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше меняй все сразу ... я вот обводой ролик решил оставить (вроде хороший был) а сегодня смотрю он ходуном ходит (подшипник разбит)
Хотя не факт еще что это ГРМ ... в какой момент и как именно происходит это "тс-тс-тс-с-с-с-с-с-с-"
Да и ГРМ по 100 тыщ км бегает ...
Вернуться к началу
YanZC
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да лучше уж проверить...может быть что угодно помпа, ролики
Вернуться к началу
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на обводном ролике подшипник меняестся или только целиком ролик менять?
Вернуться к началу
Jeweller
Местный житель


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 415
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только полностью
_________________
Моя главная любовь - это моя FTOшечка Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seacat
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрели, сказали ГРМ свистеть не может, а звук такой мог быть из-за того, что грязь могла на другие ремни попасть.... в общем, ничего страшного
Вернуться к началу
pirate
Местный житель


Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 279
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто менял ГРМ у себя???
С чего начать??
У меня появился звук как взлет ракеты. Думаю что это ролик какой-нибудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз сегодня оставил машину в Меке... Буду ГРМ менять, а то уже 127 тыщ пробежал... За оригинальный ремень отдал 5700р, сказали не родной ремень движок "не простит" + 2 ролика 3000р. + сальники... по работе позже отпишусь...
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю что не должно, но ни к чему хорошему это точно не приведет ...
Лучше помучайся и сделай сразу все нормально или в сервис загони
Вернуться к началу
Rafaell
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
Как раз сегодня оставил машину в Меке... Буду ГРМ менять, а то уже 127 тыщ пробежал... За оригинальный ремень отдал 5700р, сказали не родной ремень движок "не простит" + 2 ролика 3000р. + сальники... по работе позже отпишусь...



Я бы еще посоветовал поменять водяную помпу, даже если она не течет. Хотя даю 70% что утечка небольшая но уже есть.

Я также в свое время совершил ошибку и не заменил прокладки головок и полукруглые прокладки под крышкой клапанов.
И тепеь у меня на 140 тыщи масло стало сочиться в области ГРМ и также попадать на выхлопуную.
В общем что можно там поменять все меняй. В любом случае будет дешевле чем потом снова разбирать пол двигателя.
Вернуться к началу
y618py
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rafaell писал(а):
dofado писал(а):
Как раз сегодня оставил машину в Меке... Буду ГРМ менять, а то уже 127 тыщ пробежал... За оригинальный ремень отдал 5700р, сказали не родной ремень движок "не простит" + 2 ролика 3000р. + сальники... по работе позже отпишусь...



Я бы еще посоветовал поменять водяную помпу, даже если она не течет. Хотя даю 70% что утечка небольшая но уже есть.

Я также в свое время совершил ошибку и не заменил прокладки головок и полукруглые прокладки под крышкой клапанов.
И тепеь у меня на 140 тыщи масло стало сочиться в области ГРМ и также попадать на выхлопуную.
В общем что можно там поменять все меняй. В любом случае будет дешевле чем потом снова разбирать пол двигателя.

+1 У меня на 100 тыс. начало подтекать под прокладку клапанной крышки.
Вернуться к началу
pirate
Местный житель


Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 279
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При замене ремня что еще можно поменять??? Насколько я понял там в принципе полдвижка снимается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_G
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремень ГРМ. 2 ролика ГРМ. 4 сальника РВ и гидронатяжитель.

Остальное по желанию, но уж если полез, то лучше поменять еще все оставшиеся ремни с роликами, свечи, прокладки
Вернуться к началу
pirate
Местный житель


Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 279
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 6:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот надо ли сальники менять? Месяц назад поставил контрактный движок с пробегом 70тыщ. Ничего не бежит, даже гидрики не слышно. Единственно загудел какой-то ролик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_G
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальники менять обязательно и ставить только оригинал.
А он может и не течь. Ты же не знаешь когда всё менялось? А если он потечет через 2 тыщи? Опять всё придется разбирать? Crying or Very sad
Сальник стоит всего 150 руб. Их надо 4 штуки.

Вообще первое правило при покупке машины/установки двигателя.
"Купил - сразу поменяй все ремни и ролики"
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB