Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
seacat Гость
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 2:59 pm Заголовок сообщения: ГРМ он же Газо-Распределительный Механизм |
|
|
Появился у меня под капотом неприятный звук - что-то вроде "тс-тс-тс-тс-тс-тс....". пробег около 55тыс. вот я и думаю, похоже ГРМ нужно менять.
Может кто-то подсказать, сколько может стоить и где лучше в Москве менять?
или там все ремни нужно менять сразу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше меняй все сразу ... я вот обводой ролик решил оставить (вроде хороший был) а сегодня смотрю он ходуном ходит (подшипник разбит)
Хотя не факт еще что это ГРМ ... в какой момент и как именно происходит это "тс-тс-тс-с-с-с-с-с-с-"
Да и ГРМ по 100 тыщ км бегает ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanZC Гость
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да лучше уж проверить...может быть что угодно помпа, ролики |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на обводном ролике подшипник меняестся или только целиком ролик менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeweller Местный житель
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 415 Откуда: Королев
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
только полностью _________________ Моя главная любовь - это моя FTOшечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
seacat Гость
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрели, сказали ГРМ свистеть не может, а звук такой мог быть из-за того, что грязь могла на другие ремни попасть.... в общем, ничего страшного |
|
Вернуться к началу |
|
|
pirate Местный житель
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 279 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто менял ГРМ у себя???
С чего начать??
У меня появился звук как взлет ракеты. Думаю что это ролик какой-нибудь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз сегодня оставил машину в Меке... Буду ГРМ менять, а то уже 127 тыщ пробежал... За оригинальный ремень отдал 5700р, сказали не родной ремень движок "не простит" + 2 ролика 3000р. + сальники... по работе позже отпишусь... _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю что не должно, но ни к чему хорошему это точно не приведет ...
Лучше помучайся и сделай сразу все нормально или в сервис загони |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rafaell Гость
|
Добавлено: Сб Май 02, 2009 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | Как раз сегодня оставил машину в Меке... Буду ГРМ менять, а то уже 127 тыщ пробежал... За оригинальный ремень отдал 5700р, сказали не родной ремень движок "не простит" + 2 ролика 3000р. + сальники... по работе позже отпишусь... |
Я бы еще посоветовал поменять водяную помпу, даже если она не течет. Хотя даю 70% что утечка небольшая но уже есть.
Я также в свое время совершил ошибку и не заменил прокладки головок и полукруглые прокладки под крышкой клапанов.
И тепеь у меня на 140 тыщи масло стало сочиться в области ГРМ и также попадать на выхлопуную.
В общем что можно там поменять все меняй. В любом случае будет дешевле чем потом снова разбирать пол двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
y618py Гость
|
Добавлено: Сб Май 02, 2009 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rafaell писал(а): | dofado писал(а): | Как раз сегодня оставил машину в Меке... Буду ГРМ менять, а то уже 127 тыщ пробежал... За оригинальный ремень отдал 5700р, сказали не родной ремень движок "не простит" + 2 ролика 3000р. + сальники... по работе позже отпишусь... |
Я бы еще посоветовал поменять водяную помпу, даже если она не течет. Хотя даю 70% что утечка небольшая но уже есть.
Я также в свое время совершил ошибку и не заменил прокладки головок и полукруглые прокладки под крышкой клапанов.
И тепеь у меня на 140 тыщи масло стало сочиться в области ГРМ и также попадать на выхлопуную.
В общем что можно там поменять все меняй. В любом случае будет дешевле чем потом снова разбирать пол двигателя. |
+1 У меня на 100 тыс. начало подтекать под прокладку клапанной крышки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pirate Местный житель
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 279 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Вс Май 03, 2009 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
При замене ремня что еще можно поменять??? Насколько я понял там в принципе полдвижка снимается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_G Гость
|
Добавлено: Вс Май 03, 2009 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремень ГРМ. 2 ролика ГРМ. 4 сальника РВ и гидронатяжитель.
Остальное по желанию, но уж если полез, то лучше поменять еще все оставшиеся ремни с роликами, свечи, прокладки |
|
Вернуться к началу |
|
|
pirate Местный житель
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 279 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 6:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот надо ли сальники менять? Месяц назад поставил контрактный движок с пробегом 70тыщ. Ничего не бежит, даже гидрики не слышно. Единственно загудел какой-то ролик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_G Гость
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сальники менять обязательно и ставить только оригинал.
А он может и не течь. Ты же не знаешь когда всё менялось? А если он потечет через 2 тыщи? Опять всё придется разбирать?
Сальник стоит всего 150 руб. Их надо 4 штуки.
Вообще первое правило при покупке машины/установки двигателя.
"Купил - сразу поменяй все ремни и ролики" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|