FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самоклеющаяся замша
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Acura ZDX — полное преображение салона автомобиля

Мы считаем, что нам повезло, ведь из немногочисленных машин этой модели у нас в руках мастеров уже третья или четвертая, а всего их чуть больше семи тысяч.
Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage снова Acura ZDX. На этот раз в наших руках черный автомобиль в одной из максимальных комплектаций, с панорамной крышей. Работа предстояла колоссальная, после завершения проекта, пожалуй, не осталось ни одной процедуры, которую наши мастера не совершали с ZDX. Будет много текста, но ведь, и работа проведена немалая.



Американцы имеют странный вкус в автомобилях и многое что важно для нас, они как автовладельцы ставят на задний план. Сейчас мы говорим о шумоизоляции. Да удивительно, но даже для премиальных марок и их топовых моделей, которой, кстати ZDX и является, шумоизоляция выполнена крайне скудно. Вся штатная шумка была удалена в процессе разбора салона. Дальше последовала генеральная уборка, мы полностью отмыли, пропылесосили и обезжирили каждый сантиметр поверхности под панелями интерьера.



Комплексная шумоизоляция материалами Comfort Mat – это наш удар по шуму в салоне автомобиля. В работе мы применили почти весь спектр имеющихся материалов, а это — Comfort Mat линеек Gold, Dark и Comfort Mat ProLock. Gold отправился на арки, Dark как наиболее легкий занял максимальную площадь пола салона и багажника, ни осталось ни одного голого миллиметра металла. Эти материалы выполнены по современным технологиям, позволяют при своем малом весе избавиться от назойливых шумов от шин, пескоструя и прочих, повышают уровень акустического комфорта до небывалых высот. Для закрепления результата поверх прокладывается Comfort Mat ProLock, изготовленный из вторично вспененного полиуретана, это позволяет контролировать однородность материала еще на этапе производства. Что это дает нам? Равномерные характеристики по снижения шумов, а значит находится в авто станет приятнее.
Комплексная шумоизоляция требует тщательно продуманных действий и расхода материала, чтобы не увеличивать вес авто. Также мы проложили шумоизоляцией имеющиеся небольшие участки крыши, хоть они и не значительные, но мы не могли их пропустить. Ну и конечно же проведена полная шумоизоляция дверей, это позволит не только снизить внешние шумы, но и положительно скажется на звучании даже штатной аудиосистемы.



Следующей, уже заметной глазу частью работы стали кресла. Они полностью перетянуты в немецкую экокожу. Для комплексного перешива салона мы использовали светло-бежевую экокожу с перфорацией и гладкую – Nappa. Очень строгое и в тоже время стильное сочетание гладкой фактуры и перфорации создает легкость и уют в интерьере. Из перфорированной экокожи выполнены центральные части сидений и их подушки, дизайн един как для передних, так и для задних кресел. По периметру сидений и подголовников, а также на части швов появилась декоративная прострочка, представленная одиночным швом, цвет нити выбран не контрастным по отношению к другим материалам.



Такая же гладкая экокожа, как и использованная при перетяжки сидений, заняла свое место на торпедо. Визуально торпедо разделено пластиковыми вставками на нижнюю и верхнюю часть. Верх оставлен штатным, а вот нижняя часть, проходящая через весь салон по дверным картам и окружающая передних пассажиров, перешита в экокожу. Перетяжка торпедо достаточно сложная процедура и требует огромного опыта от мастеров. Отдельное внимание уделяется тщательной проклейке, натяжке материала на пластик. НИ один миллиметр не должен остаться в подвешенном состоянии. Мы неоднократно проводим контроль качества выполняемых операций, все детали наблюдаются на каждом этапе работы, что бы в конечном итоге не допустить ни одной ошибки. Высокое качество работ – гарантия радости наших клиентов. При перетяжке торпедо в экокожу мы учли особенности салона, и в едином стиле, с сохранением линий декоративной прострочки перешили вставки по бокам центральной консоли, переходящие в передний подлокотник.
Преображение передней части салона на этом не завершилось. Вставки, которые визуально разделяют салон изначально выполнены из обычного серебристого пластика, опять же особенность авто для рынка США. Однако для нашего вкуса больше схожего с европейским такое положение дел не может считаться правильным в салоне премиум класса. Данные детали прошли нанесение рисунка иммерсионным способом печати. Аквапринт салонного пластика придал благородства и дороговизны облику.



Текстура орехового дерева отлично вписалась в интерьер. Таким образом тонкие вставки на дверях, торпедо со стороны пассажира и два небольших сегмента по обе стороны руля, а также накладки с кнопками управления стеклоподъемниками теперь выполнены в одной из наиболее натурально выглядящих текстур орехового дерева. Не забыли мы о об аквапринте центральной консоли, ведь она является продолжением этих небольших вставок на торпедо.
На накладку ручки КПП и ставку в верхней части обода руля также нанесли рисунок орехового дерева по технологии аквапринт. Все детали, прошедшие процедуру аквапринта в Eastline Garage покрываются минимум тремя слоями лака. Это делает их визуально более дорогими, придает глубину блеску и насыщенность цвету текстуры. Чем больше слоев лака нанесено, тем крепче конечное покрытие, на нем сложнее появляются царапины и сколы, это особенно важно учесть при аквапринте вставок на руле. Даже в случае появления царапинок на деталях толстый слой лака позволит их с легкостью заполировать.



Не будем далеко отходить с водительского места, ведь руль перетянут в натуральную итальянскую кожу Nappa. Цвет черный, нам не хотелось создавать дополнительных ярких пятен в интерьере, поэтому выбран строгий вариант. Руль просто обновлен, новая кожа куда приятнее на ощупь и прослужит долгие годы. Ручка КПП также перетянута натуральной кожей. И конечно же пошит новый чехол КПП. Вкупе такие мелочи очень сильно влияют на восприятие автомобиля в целом и о них не следует забывать, даже при глобальных изменениях в салоне.



Дверные карты продолжают мотив, заданный на торпедо. Нами осуществлена перетяжка дверных карт в экокожу, и как уже сказано, нанесен аквапринт на часть элементов. Особенно важным было сохранить точность в преемственности линий декоративной прострочки, ведь они совпадают сразу на трех элементах – центральной консоли, торпедо и дверных панелях.
Понемногу мы приближаемся к завершению, предпоследний пункт – потолок. Точнее перетяжка потолка в итальянскую алькантару. Цвет алькантары подобран в тон экокоже. Светлый потолок всегда привносит долю элегантности, особенно вкупе с сиденьями и торпедо. Конечно же мы не забыли солнцезащитные козырьки и стойки крыши, они тоже перешиты в алькантару. Достаточно сложным оказался потолок, несмотря на то, что большую его площадь занимает люк и панорамное стекло, однако это только повышает требования к натяжке материала, ведь на малых формах следует точно выдержать все линии натяжения и проклейки.



Финальным штрихом стала накидка на спинку переднего кресла из экокожи. Такие накидки помогут защитить спинки кресел при перевозке детей. Ведь маленьким пассажирам сложно усидеть спокойно, а посадка и высадка из детского кресла могут не пройти бесследно для переднего кресла. Накидки из экокожи полностью идентичны коврикам из экокожи, а значит также долговечны и практичны, плюс ко всему мы шьем их по индивидуальным меркам, а значит они идеально встают на свое место. Для нашей Acura ZDX мы выбрали экокожу цвета светлый беж, как и для сидений, прострочка ромбом неконтрастными нитями.



Вот так на наших глазах автомобиль построенный в пику BMW X6 приобрел новый роскошный салон, спустя годы после выхода в свет.
_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Land Rover Discovery перетяжка потолка в оригинальную алькантару цвета антрацит и покраска потолочного пластика

Возможно не все легендарные внедорожники в новых поколениях сохранили свои способности по проходимости, но и заметим дорог стало больше, да и их качество растет. Однако, чего не отнять у многих компаний – это дизайн и его преемственность в поколениях.



Встречаем, в стенах Eastline Garage Land Rover Discovery в 4-ом поколении. Уже близится тридцатилетний юбилей модели, а она все также хороша. Первые два поколения удивляли мир громадными ралли-рейдами через все континенты, невероятной живучестью и проходимостью. Более современные модели предлагают больше комфорта и удобства для повседневной езды, однако у Discovery не отнять утилитарности.
В тюнинг ателье Eastline Garage этот Discovery прибыл на перетяжку потолка в итальянскую алькантару.



Модель с самого первого поколения обладает характерной чертой – крышей разного уровня. Это и эстетически отлично смотрится и имеет под собой практическую основу, ведь для многих рынков эта модель предлагается и в семиместном варианте, а для 3го ряда пассажиров всегда критичным остается пространство над головой, однако тут этот вопрос решен. Такая замысловатая крыша подразумевает и соответствующий потолок неправильной формы. Однако это не пугает наших мастеров, а наоборот только подстегивает к работе, ведь перетяжка потолка — это практически наша визитная карточка.



В качестве материала, как и всегда, мы выбрали алькантару итальянского производства, материал оригинальный, высочайшего качества, с отличной износостойкостью, ровным цветом по всему полотну. Кстати о цвете, в салоне этого Discovery потолок перетянут в уже ставший классическим вариант – антрацит. Это не черный, не темно-серый, не графитовый. Что-то среднее и общее от всех этих цветов, антрацит обладает способностью быть немного разным при различном освещении и за счет отличия от черного – не создает давящего эффекта.



Вместе с перетяжкой потолка мы всегда проводим и несколько сопутствующих процедур, без которых невозможно представить законченный образ. Первая из них это конечно перетяжка стоек в алькантару, она поможет создать гармоничный переход к новому потолку, ведь цвет пластиковых стоек обычно далек от идеального для обновленного салона.



Вторая обязательная процедура – перетяжка солнцезащитных козырьков. Для работы с ними берется тот же материал что и для потолка, в нашем случае итальянская алькантара цвета антрацит. Кстати, солнцезащитные козырьки это единственный элемент потолка, который поможет раскрыть и приятную фактуру алькантары, ведь они постоянно находятся в использовании.



Ну и естественно перетяжка потолка в новый цвет, отличный от заводского не проходит без покраски потолочного пластика. А это на минуточку все плафоны, ручки и даже элементы крепления ремней безопасности. Наши мастера производят окраску высококачественными материалами, с применением всех необходимых технических средств. Благодаря такому щепетильному подходу новый потолок будет радовать владельца долгие годы.


_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mitsubishi Pajero антискрип и шумоизоляция, аквапринт салонного пластика и полная химчистка

Среди современного разнообразия авто трехдверные внедорожники стали достаточно большой редкостью. Хотя они достаточно универсальны в своем использовании и обладают ни с чем не превзойдённым обаянием.
Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage Mitsubishi Pajero 3-го поколения, в трехдверном кузове. Машина увидела свет в 1999 году. Стала революцией для модели – новая независимая пружинная подвеска для всех колес, электронное управление межколесным дифференциалом, обновленная архитектура силовой структуры кузова. Дизайн тоже был достаточно смелым для своего времени, однако даже 18 лет спустя авто выглядит очень свежо.



В руки наших мастеров автомобиль попал с целью придания ему более свежего облика и повышения уровня акустического комфорта. Все предполагаемые работы начались с разбора интерьера. Все элементы были бережно демонтированы, а затем отчищены.



Следующим шагом стала полная шумоизоляция салона. Мы применили знакомые всем нам материалы Comfort Mat серий Dark и Gold, а в качестве дополнения ProLock и Soft Wave. Сочетание шумоизоляционных матов серий Dark и Gold позволяет добиться максимального эффекта по уровню снижения шумов в салоне и при этом не значительно повысить вес автомобиля.
Все это благодаря инновационным технологиям производства и конечно же современным компонентам, использующимся для создания материалов Comfort Mat. А вот материал Comfort Mat Soft Wave больше напоминает звукоизолирующие материалы, применяемые в профессиональных студиях звукозаписи. Причудливая форма поверхности рассеивает звуковые волны и поглощает большую их часть.



Вместе с шумоизоляцией мы провели комплексную процедуру антискрипа всего салона. Начали с торпедо, все ее элементы разобраны и проклеены виброизолирующими материалами. Но, сверчки в салоне могут появиться в любой момент и также пропасть, часто очень сложно локализовать конкретное место где ослабло крепление деталей или между ними появились зазоры.



Мы при проведении антискрипа делаем упор на комплексность процедуры, лучше потратить чуть больше времени и более тщательно проклеить все элементы и позаботиться о качественной сборке и подгонке деталей.
Именно поэтому мы проводим антискрип не только торпедо и центральной консоли, но и всего салона, ведь только в комплексе можно достичь максимального эффекта. Самые распространенные места для сверчков – панели стоек крыши и дверные карты. При тщательном подходе к работе скрипы и дребезг навсегда покинут салон.



Полный разбор салона — это отличный повод не только провести шумоизоляцию, но и позаботиться о чистоте. Химчистка интерьера отличная процедура для поддержанных авто, ведь после обработки поверхностей специализированными химикатами салон преображается визуально, скидывая десяток другой лет, да и ароматы прошедших лет улетучиваются навсегда.
Мы провели чистку ковролина, кресел, потолка и салонного пластика. А вот для придания более современного вида интерьеру часть деталей салонного пластика прошла процедуру аквапринта. Для Mitsubishi Pajero мы остановили свой выбор на реалистичном карбоне, он отлично вписался в интерьер.



Аквапринту подвергли накладки воздуховодов, накладка рычага КПП, из крупных панелей – рамка магнитолы на центральной консоли и накладка возле селектора автомата. Все детали покрыты защитным лаком в 3 слоя, это придает не только прочность и долговечность покрытию, но и делает визуально его более привлекательным, а в случае появления царапин их легко заполировать.



Вот так, несложными процедурами мы обновили трехдверку Mitsubishi Pajero, вдохнув в его салон новую жизнь.


_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2017 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Porsche Cayenne пошив салона в алькантару и натуральную кожу шоколадного цвета, а также полная шумоизоляция автомобиля

Премиальные внедорожники вошли в нашу жизнь не так давно. Всего каких-то 15-20 лет назад о мы и не знали, что подобные авто будут столь популярны и захватят значимую долю авторынка.



Встречаем, в стенах тюнинг ателье Eastline Garage Porsche Cayenne 958. Автомобиль вобравший в себя многолетний инженерный опыт Porsche, полностью соответствующий всем фамильным чертам как в экстерьере, так и в повадках на дороге. Однако не все всегда прекрасно и стандартный бежевый салон было решено заменить. Интерьер для этого был вполне пригоден, дело оставалось за малым – подобрать соответствующие материалы. Начнем с того, что базово салон представлен бежевым цветом и темно-коричневым. При том, коричневый, который взят за основу нового дизайна имеется как на потолке, с завода, обтянутого алькантарой, на пластике передней консоли и торпедо обшитой кожей. Такой расклад требует точного подбора материалов, что очень легко с огромным ассортиментом в Eastline Garage.



Для перетяжки сидений Porsche Cayenne мы выбрали натуральную гладкую кожу цвета темного шоколада и итальянскую перфорированную алькантару. Боковые и задние части сидений, элементы заднего дивана, а также подголовники перешиты в кожу, а центральные вставки и валики боковой поддержки на передних креслах представлены перфорированной алькантарой. Шоколадная алькантара итальянского производства выбрана с перфорацией не с проста, ведь сиденья обладают вентиляцией, а значит материал обивки должен пропускать воздушный поток.



Для пошива мы использовали итальянскую оригинальную алькантару высочайшего качества, она отлично сочетается с натуральной кожей, в которую перетянуты сиденья. Долговечность этих материалов потрясающая, новый салон прослужит далеко не один год.



Одним из основных моментов при работе над данным салоном было сохранение фирменного стиля Porsche. А данный производитель очень широко применяет тиснение на кожаных элементах отделки, так, например, в Boxter на подлокотнике имеется оттиск эмблемы автопроизводителя, а в нашем случае такой декоративный элемент представлен на передних подголовниках. Преемственность стиля крайне важна при работе с премиальными авто, ведь нашей задачей как тюнинг ателье является не только обновление салона, но и сохранение его эксклюзивности, заложенной производителем, если конечно же обратного не требуется в целях полной смены стиля.



Далеко не все ателье по пошиву могут осуществить данную операцию, по нанесению оттисков на кожу. Мы же специально для работы с Porsche Cayenne изготовили собственное клише, оно полностью повторяет размеры оригинального, точность воспроизведения рисунка настолько велика, что его можно разглядывать как отдельное произведение искусства. Наше клише, как и оригинал является многоуровневым, только так можно добиться максимально качественного оттиска столь сложной эмблемы. Отныне владельцы Porsche любых моделей могут воспользоваться нашими услугами по нанесению оттисков при перетяжке салона в Eastline Garage.



Также мы позаботились и о сочетании новых кресел с остальным интерьером в части деталей, а именно – прострочки. Все декоративные швы выполнены бежевой нитью. Плюсом стала покраска пластика на сиденьях. Различные шильды и вставки полностью покрашены в цвет сидений. На заднем диване основной пластиковый элемент – подстаканник, обрел не только новый цвет, но и вставку на дне из кожи.



Завершающим элементом в новом облике стала замена ремней безопасности. Мы выбрали семиполосные ремни американского производства, цвет конечно же шоколадный подстать новым сиденьям. Такой незначительный элемент позволил сделать облик интерьера более полным и завершенным.



Однако на этом изменения в салоне не закончились, мы провели полную шумоизоляцию Porsche Cayenne. Материалы от проверенного производителя Comfort Mat. Как и всегда работа проводилась тщательно, с максимальной проработкой всех поверхностей.



Для наиболее нагруженных шумами элементов взята серия материалов Gold, остальное пространство проклеено материалами нового поколения, более легкими и практически не уступающими в своих свойствах по шумо вибро изоляции – серия Dark. Поверх них уложен Lock из вторично вспененного полиуретана, он отличается своей однородностью и равномерностью свойств шумопоглощения по всей площади. Финальный слой — Soft Wave, помогает избавиться от паразитных переотражений и создать требуемый акустический комфорт, материал широко применяется в музыкальной индустрии и хорошо себя зарекомендовал за годы использования в студиях звукозаписи. Комплексный подход к шумоизоляции качественно сказывается не только на тишине в салоне, но и на звучании штатной аудиосистемы.



Таким образом в кратчайшее время, пока владелец был в отпуске, автомобиль полностью преобразился как в салоне, так и с точки зрения комфорта.
_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пара Infiniti FX 37, перетяжка рулей и ручек КПП в натуральную кожу

К сожалению, автопроизводители частенько экономят на материалах, ведь невозможно за всем уследить, да и главное, чтобы на гарантийный срок хватило – похоже, что так сейчас размышляют многие. Однако мы неустанно исправляем подобные оплошности.



Встречаем, у нас в тюнинг ателье Eastline Garage Infiniti FX 37. Точнее пара таких авто. Абсолютно одинаковые, но при этом диаметрально противоположные по впечатлению от них. Один строгий, с черным салоном, второй более воздушный со светло бежевым салоном. Удивительно как цвет меняет восприятие автомобиля. Даже когда просто садишься в них настроение абсолютно разное и выбрать фаворита даже для себя крайне сложно, каждый хорош по-своему. Однако «болезнь» у них одна на двоих



Оба авто прибыли на процедуру по комплексному обновлению органов управления. Она включает в себя: перетяжку руля и ручки КПП в натуральную кожу, пошив чехла КПП и при желании пошива подушки руля в натуральную кожу или алькантару. Последний пункт крайне предпочтителен для премиальных авто, ведь так интерьер будет выглядеть более солидно и закончено.



Для работы с над этими авто мы выбрали натуральную кожу итальянского производства, кожа гладкая выделки Nappa. Цвета соответственно молочный, его можно назвать и светло-бежевым, и белым, все зависит от освещения и черный для второго авто. Основной параметр – полное совпадение по цвету с остальными элементами заводского интерьера. Ведь мы просто обновляем салон, без дополнительных вмешательств в его дизайн.



Мы используем в своей работе только материалы высочайшего качества, рули перешитые в Eastline Garage будут радовать своих владельцев долгие годы, ведь мы используем кожу устойчивую к истиранию и прекрасно сохраняющую свой цвет.



При перетяжке руля можно выбрать любой вариант строчки, ее форму и цвет, однако для обеих машин мы оставили неконтрастную нить и классическое плетение. Подушки также перешиты с неконтрастными декоративными швами, такие элементы добавляют определенную ноту шарма, но не бросаются в глаза. Чехлы селекторов КПП также повторяют выбранный строгий стиль с неконтрастными строчками и стандартным плетением. Ручки селекторов КПП перетянуты в натуральную кожу соответствующих цветов.
Процедура комплексного обновления органов управления поможет не только освежить салон, но и получить более качественные материалы, которые прослужат гораздо дольше. Такой комплекс работ подойдет, как и владельцам, желающим обновить собственный авто. Так и тем, кто приобрел подержанный вариант, но хочется не только обладать хорошим авто, но и привнести в него новую частичку, что особенно важно в таких вещах как органы управления


_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MINI Countryman JCW – пошив стандартного комплекта ковров из немецкой экокожи.

Дорогие друзья, наидобрейшего времени суток!
Первый весенний месяц подходит к концу, а значит что? Правильно! Совсем скоро откроется дачный сезон и многие поедут по своим загородным владениям. Наверно, многие из Вас учили английский язык в школе и знают, что деревня — это country. А сельский житель — countryman. И тут волей-не волей на ум приходит один хороший автомобиль: кроссовер Mini Coоper "для односельчан".
Пожалуй, Coyntryman — самый неоднозначный автомобиль в линейке Куперов. Во-первых, это кроссовер. Пятидверный MINI кроссовер. Обычный Mini Cooper выглядит как маленькая, слегка надутая, игрушечная машинка, постоянно беснующаяся из рада в ряд, старающаяся убежать ото всех. Купер Countryman — это та же маленькая надутая спортивная машинка, с чуть более просторным салоном, "потолком" повыше и увеличенным клиренсом. Он неустанно напоминает нам забавную машинку Мистера Бина, предка Countryman — Mini конца 70-х годов MK II.



Но, в отличии от забавной машинки Бина, Countryman John Cooper Works, приехавший к нам в тюнинг-ателье. имеет мощнейший в истории марки мотор, 218 лошадиных сил, разгоняется за 7 секунд до сотки. Внутри неизменно отличная отделка салона.
Countryman John Cooper Works — кроссовер, с запросом на "спорт", о чем, прежде всего, кричит его внешний вид. Интересные бампера с крупными воздухозаборниками, 18" диски, двухцветный окрас. Внутри кожаные ковши черного цвета с красным кантом, металлические накладки на педали, более "спортивный" спидометр, где после 200 км/ч риски в виде черно-белых флажков, как на гоночном треке.



Обратился к нам хозяин данного авто автомобиля за комплектом ковров из немецкой экокожи. Скажем сразу, на наш взгляд, решение абсолютно верное. У этих ковров нет никаких минусов, сплошные плюсы! Посудите сами:
1. Износостойкость. Так как экокожа материал искусственно созданный, он рассчитан на высокие нагрузки. Экокожа, применяемая для пошива ковров, создана специально для автомобилей и прослужит долгое время.
2. Ассортимент цветов и фактур. Опять же, так как материал искусственно созданный, ассортимент крайне широк и в какой-то степени повторяет ассортимент натуральной кожи. Гладкая, с ярко выраженной фактурой, со слабо выраженной фактурой, зернистая и т.д.
3. Удобство и практичность. Да-да. Практичность. Несмотря на то, что в слове экокожа присутствует слово "кожа", практичности ей не занимать. Во-первых, экокожа не впитывает влагу, вся вода остается сверху. Прение и неприятные запахи не коснутся ковров. А так как все ковры имеют прострочку и наружный кант, вода "не убежит" на пол. В отличие от ворсовых ковров, эти не собирают пыль в себя. их не надо чуть-ли не выбивать. Отряхнул и дальше поехал.



Так как основные цвета салона черный и красный, никаких длительных дискуссий не было.
Черные ковры стандартного размера из фактурной экокожи, красный кант, контрастная красная строчка, выполненная рисунком "треугольник". Два сменных подпятника. Ничего лишнего, вычурного или пошлого. Все просто, строго и лаконично.


_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mazda CX-5 — пошив сидений в немецкую экокожу со вставками из алькантары и перетяжка руля.

Кроссоверы – бесспорно одни из самых популярных автомобилей на рынке. Их владельцев практически не волнует ни наличие полного привода, ни их внедорожные возможности, основное преимущество не в этом, а в чем же? Основа их успеха в универсальности, больших возможностях в сравнении с обычными авто.
Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage, Mazda CX-5. В заботливых руках наших мастеров оказалась машина первого поколения после рестайлинга. Авто с минимальным пробегом. Владелица сказала, что выбор автомобиля с тканевым салоном был осознанным, так как заводской вариант кожаной отделки был ей не по душе.
Перед нами стояла задача по полному перешиву салона, а также перетяжке руля в натуральную кожу. Основной идеей было привнести в салон больше красок, выполнить перетяжку сидений в более практичные и качественные материалы.



Владелицей был задан только цвет – синий, на это мы и опирались при работе. Дизайн выбран не замысловатый, но он очень гармоничный и приятный. Сидения перетянуты в немецкую фактурную экокожу, а центральные вставки на подушках и спинках выполнены из синей оригинальной итальянской алькантары. В поддержание темы синего цвета все декоративные швы также выполнены синей нитью.



Вставки из алькантары синего цвета отлично освежили салон, придав ему нарядный и нестандартный вид для данного авто. Что бы вставки не казались однородным полотном, мы с помощью скрытых внутренних строчек, пущенных по горизонтали, визуально их разбили на части. Алькантара имеет ряд преимуществ, зимой она кажется не столь холодной, а летом не нагревается на солнце как кожа и при посадке не создается дискомфорта от сильно разогретого сиденья.



Из экокожи выполнены полностью все передние сиденья и задний диван, за исключением уже рассмотренных вставок из алькантары. Экокожа выбрана в цвет кузова авто – черная. Фактурный вариант материала придает более привлекательный вид салону и прекрасно сочетается с гладкой фактурой алькантары. Экокожа, как и всегда – немецкая, высочайшего качества, прослужит долгие годы. Она не растягивается, не выцветает, легко моется и не требует никакого дополнительного ухода.



Из экокожи также выполнены и задние части передних сидений, на них выполнены и удобные глубокие карманы, как на оригинальных креслах. На заднем диване мы также перетянули в экокожу и подлокотник. Конечно же сохранили общий стиль с синей нитью, она опоясывает сиденья и задний диван по контуру и также расположена на подголовниках.



Вторым пунктом работ был руль. По субъективным ощущениям хозяйки авто, заводская кожа была скользкой и неприятной на ощупь. Руль не ложился в руки, как того хотелось бы. Мы перетянули руль в натуральную итальянскую кожу Nappa черного цвета, а вот строчка на руле стала синего цвета – под стать новому салону. Новый руль пришелся по душе хозяйке, однако у нас остался один единственный вопрос, почему так не могли сделать на заводе? Со своей стороны можем сказать, что кожа на рулях современных авто – это слабое место. Мы же используем только высококачественные материалы, которые прослужат гораздо дольше и будут иметь опрятный и приятный вид, даже после нескольких лет использования.


_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Land Rover Range Rover Sport — перетяжка потолка в итальянскую алькантару

Мы часто говорим, что перетяжка потолка в алькантару наша визитная карточка, что же, предлагаем взглянуть на еще одну отлично выполненную работу!



В тюнинг ателье Eastline Garage Land Rover Range Rover Sport. Авто первого поколения, превосходный имиджевый автомобиль для марки. Range Rover Sport построен на базе утилитарного Discovery 3, просто инженеры взяли все лучшее и позволили дизайнерам обернуть это так, что бы получился премиальный внедорожник. Не самый плохой подход, особенно если учесть все возможные варианты как технического оснащения, так и вариантов отделки салона.



Однако заводы все еще скупы на отходящие от канонов автомобилестроения приемы в индивидуализации интерьеров. Черный авто, с черным кожаным салоном. Темный потолок просто «must have».



Мы осуществляем перетяжку потолков только оригинальной итальянской алькантарой. Материал проверен временем, натянут нами на десятки потолков различных авто от машин гольф класса, до премиальных суперкаров.



Для перетяжки потолка Range Rover Sport мы взяли алькантару цвета антрацит. Это самый популярный оттенок материала для перетяжки потолков, о его преимуществе мы уже неоднократно говорили. Основное – более богатый и глубокий цвет по сравнению с привычным нам черным. Потолок в Range Rover Sport достаточно большой по площади и объединяет под собой как салон, так и багажный отсек, но для наших мастеров это не проблема. Мы бережно демонтируем все необходимые панели, а после перетяжки устанавливаем на место с сохранением заводских зазоров.



Конечно же совместно с потолком всегда перетягиваются и стойки крыши в данном случае их аж 8 штук по четыре на каждый борт. На задних стойках, расположенных в багажнике, присутствуют отверстия для ремней безопасности, в силу конструктивной особенности этих стоек на них появилась декоративная прострочка, скрывающая переход различных частей алькантары на разных плоскостях стойки.



Не забыли мы и солнцезащитных козырьках. Они также перетянуты итальянской алькантарой цвета антрацит. Такие козырьки ко всему прочему становятся не только стилистическим продолжением нового потолка, но и более приятны на ощупь. В целом потолок перетянутый в алькантару создает более приятное и уютное ощущение в салоне.



А какая же перетяжка потолка без соответствующих работ по салонному пластику. Мы самостоятельно производим полный окрас салонного пластика в необходимый цвет. Благодаря такому тщательному подходу обновленный интерьер выглядит законченным и гармоничным. Однако в данном проекте с Range Rover Sport на потолочных ручках мы не ограничились банальной покраской. Ручки перетянуты в немецкую экокожу. Мы выбрали гладкий вариант без тиснения, цвет экокожи – черный. С внешней стороны ручек выполнены декоративные швы, аналогичные шву на рулевом колесе.



Теперь в интерьере Range Rover Sport прошедшего у нас перетяжку потолка в алькантару все именно так, как должно выглядеть. Строго и респектабельно.
_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mazda 3 BL — перетяжка дверных карт с подиумами под акустику

Как вы знаете, мы проводим и работы по установке компонентов автомобильных аудиосистем, а также занимаемся изготовлением подиумов.
К нам в тюнинг ателье Eastline Garage приехали все дверные панели от Mazda 3 BL. Владелец белоснежного седана не на шутку решил заняться автозвуком и обратился к нам с целью перетяжки дверных карт.



Казалось бы, обычная процедура, однако для всей нашей команды не бывает простой работы. К каждому проекту мы относимся со всей необходимой внимательностью, аккуратностью и присущей нам вдумчивостью.



Для перетяжки дверных карт Mazda 3 BL использовалась фактурная немецкая экокожа черного цвета. Из нее выполнены и сами дверные карты, и верхние пластиковые элементы. А вот вставки в районе ручек открывания дверей перетянуты в алькантару цвета антрацит.
На обновленных дверных картах появились подиумы под 3 динамика. Новые дверные карты выполнены из акустической фанеры. Сделано это за счет изменения самих дверных карт и соответственно отказа от штатных карманов в дверях. Вся поверхность новых элементов полностью перетянута в экокожу.



Для работы с такими большими поверхностями, не имеющими собственного рельефа лучше использовать экокожу с тиснением. Такой вариант материала в отличии от гладкого придаст более гармоничный вид конечному изделию. Подлокотники, интегрированные в двери также обшиты экокожей. Беспокоится об обивке дверных карт не стоит, ведь немецкая экокожа это материал невероятно устойчивый к различным воздействиям. Он не боится порезов, ведь его внешний слой очень прочный. Не стоит переживать и за цвет, ведь он долгие годы останется ярким. И что самое приятное в экокоже – она легко моется, а ведь иногда нет-нет, да и зацепишь дверь мыском ботинка или на узкой парковке вылезая из авто оставишь след от обуви. Все это мелочи жизни, ведь экокожу можно просто протереть влажной салфеткой или тряпкой смоченной водой и от грязи не останется и следа.



А вот вставки в районе ручек, где с завода была ткань мы решили обшить в алькантару, цвет подобран в тон к экокоже. Мы взяли антрацит, он отлично сочетается с черным, но выглядит чуть более интересно. Также на вставках появилась прострочка в виде диагональных квадратов, выполненная светло-серыми нитями. Такое решение придало дверным картам более интересный и свежий вид, плюс по цвету связало интерьер с экстерьером



По завершению всех работ по перетяжке дверных карт была осуществлена конечная примерка динамиков на подиумы с установкой декоративных элементов. Все оказалось ровно на своих местах, ведь по-другому и не могло быть.


_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ford Mustang — поклейка винила на кузов и полная химчистка салона с последующей защитой покрытий

Классические американские авто прекрасны как в оригинальном исполнении, так и в новом видении. Ford Mustang один из таких автомобилей, наш авто представитель 5го поколения.



Сам автомобиль находится в хорошем состоянии, вот только новый владелец решил обновить винил на кузове и заодно произвести полную химчистку салона.
Белоснежный кузов обладал полосами по бортам, однако они не совсем устраивали, да и частично уже были не самого привлекательного вида.
Мастера тюнинг ателье Eastline Garage имеют огромный опыт в работе с оклейкой кузовов виниловыми пленками. Первый этап работ над Мустангом – полностью удалить все старые элементы винила, зачистить и обезжирить поверхность, подготовив ее к новой поклейке.



Дизайн новой поклейки был разработан нами совместно с владельцем авто. Так на переднем бампере в районе решетки радиатора были заклеена в черную матовую пленку несколько элементов, это придало автомобилю более злой и современный облик, что очень даже к лицу Мустангу.



Также в черный винил оклеен и спойлер на крышке багажника. Очень простое, но в тоже время изящное решение, подчеркивающее силуэт автомобиля. Однако оклейка такого незначительного элемента как спойлер потребовала его полного демонтажа, и проведения дополнительных работ по подготовке детали к поклейке. По завершению работ спойлер был установлен обратно, стоп сигнал возвращен на место, а внутренняя обшивка крышки багажника заняла свое место.



Следующей на очереди в оклейке стала крыша, отныне она затянута в глянцевую черную пленку. Очень распространенный шаг, для тех кто хочет изменить облик авто, особенно интересно такое решение смотрится на белых автомобилях, и это как раз наш случай. Поклейка крыши требует не только наличия навыков у мастеров, но и большой слаженности в работе всей команды. Ведь натяжение пленки должно быть равномерным и требуется очень быстро ее разгладить и натянуть, как бы то ни было, такую работу следует доверять профессионалам.



Финалом нового облика стали полосы пущенные по бортам авто. Рисунок полностью индивидуальный, разработан специально под нашего клиента. Кстати на борту машины теперь красуется и никнейм владельца, по которому его и авто можно найти в соцсетях.



Поклейка геометрических рисунков, в нашем случае полос требует аккуратности и внимательности, ведь любая, даже самая незначительная погрешность может визуально испортить работу. Но для мастеров тюнинг ателье Eastline Garage это все не проблема, ведь мы гарантируем всегда качественный результат, а значит аккуратность и качество работы мы ставим на первое место.



Что же касается салона то ему мы провели полную химчистку, это совершенно новое направление работ в нашем тюнинг ателье. Мы готовы оказывать полный спектр услуг по чистке кожи и алькантары, для этого мы применяем самые современные методы и материалы.



Обработка поверхностей проводится нами в несколько этапов и заметная разница видна даже после первичной очистке, а что же уж говорить о результате после полного комплекса процедур. Также мы покрываем кожу и алькантару защитными материалами, Специальная пропитка делает материалы устойчивыми к воде, на их поверхности можно заметить явный гидрофобный эффект, а значит жидкости не будут впитываться. Такое покрытие называют керамикой для кожи. Отныне вы можете воспользоваться полным спектром по очистке салона и защите кожи и алькантары керамическим покрытием.


_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Porsche Panamera GTS — перетяжка руля и селектора КПП в алькантару

Все чаще можно встретить автомобили с отделкой алькантарой прямо с завода, однако это либо особые лимитированные версии, либо авто с ярко выраженным спортивным характером. Сегодня у нас в тюнинг ателье Eastline Garage Porsche Panamera GTS.



Автомобиль вобравший в себя множество казалось бы несовместимых качеств. Это полноценный четырехместный авто, способный разменять первую сотню менее чем за 5 секунд, при все этом есть достаточно приличный багажник. А самое главное, что на авто можно с комфортом передвигаться каждый день. Версия GTS обладает рядом отличий от прочих версий. Под капотом V8 объемом 4,8 литра и выдающий 430 л.с. и это честный атмосферный мотор, а кузов внешне идентичен самой быстрой версии turbo.



В салоне настоящее царство спорта и обычным Панамерам такая отделка недоступна. Наш автомобиль отличается карбоновыми вставками на передней панели, сиденьями в алькантаре, потолок и стойки также с завода в алькантаре.



Но как это порой бывает, авто в наличии у дилера не всегда на 100% соответствует желаниям клиента. А ждать новую поставку очень долго, или же вовсе нет возможности выбрать именно то, что хочется. Сказать, что в салоне Panamera GTS что-то не так просто не поворачивается язык, однако… нет предела совершенству. Полностью весь салон отделан алькантарой кроме руля и ручки селектора КПП.



Владельцем принято решение перетянуть руль и ручку КПП в алькантару. И это очень очевидное решение, ведь автомобиль с явным спортивным характером, а значит и органы управления должны соответствовать. Да и к тому же, все остальные элементы отделки интерьера уже были в алькантаре.



Мастера Eastline Garage выполнили перетяжку руля и ручки КПП в итальянскую оригинальную алькантару. Цвет алькантары выбран антрацит. Он максимально близко подходил к родному материалу отделки. Для работы по перетяжке руля мы используем только лучшие материалы, ведь руль всегда находится в руках, а значит материал должен быть не только приятным на ощупь, но и устойчивым к износу. И конечно же руль из алькантары куда удобнее в спортивном автомобиле, нежели кожаный.
На обновленном руле строчка выполнена неконтрастной в цвет алькантары. Все швы на ободе повторяют оригинальный крой и при этом выполнены скрытыми.
Также мы перетянули в алькантару и подушку руля. Комплексный подход к работе позволяет добиться максимально качественного результата, а в таком авто еще и создать ощущение того, что никаких вмешательств в интерьер и не было. Стиль полностью выдержан, салон также строг и аккуратен, как и с завода.



Конечно же при перетяжке руля в алькантару не стоит забывать и о ручке КПП. Теперь селектор фирменной трансмиссии Порш также отделан итальянской алькантарой цвета антрацит.



Вот так, путем несложных манипуляций, благодаря слаженной и высококвалифицированной работе наших мастеров в салоне Porsche Panamera GTS воцарилась идиллия.
_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mercedes Benz E class W213 — пошив эксклюзивного комплекта ковров.

Представительские седаны это не только роскошь, комфорт и отличная техническая начинка. Зачастую это еще и чуть ли не самые стильные авто в линейке производителя. В тюнинг ателье Eastline Garage Mercedes Benz E class W213. Наш сегодняшний представитель Мерседес не самый частый вариант, черный с коричневым салоном



Внутри салона создается совершенно иное впечатление, нежели чем от привычного нам темного варианта отделки. И как не сложно догадаться, такому стильному авто в салон потребовался аксессуар достойного качества и подходящий по стилю.



Мы изготовили люксовый комплект ковров «кожаный пол» для Mercedes Benz W213. Коврики выполнены из немецкой экокожи. Для работы над данным комплектом автомобильных ковриков из экокожи мы разработали новый собственный дизайн исполнения ковров. Он подчеркивает образ автомобиля и стилистически повторяет решение, примененное на сиденьях. Остальное же поле ковров обладает декоративной прострочкой диагональными квадратами. Все декоративные швы представлены контрастными светлыми нитями.



Весь комплект пошит из фактурной немецкой экокожи коричневого цвета. Данный материал по цвету очень близок к оригинальному цветовому решению в салоне. Сам же комплект у нас не простой, это люксовый вариант с бортами. Такие коврики шьются только после снятия мерок с авто, благодаря таком у подходу мы можем с уверенностью сказать, что подобный комплект закроет все напольное пространство в автомобиле. Люксовые коврики из экокожи закрывают все имеющееся пространство, начиная от привычных нам мест под педалями и сиденьями, заканчивая вертикальными участками из ковролина возле порогов и по бокам центральной консоли.



Конечно же такой комплект ковриков гораздо удобнее, ведь благодаря ему, грязь не разлетается по салону, а проводить уборку гораздо приятнее и легче. Экокожа прекрасно моется, можно легко придать коврикам опрятный вид просто протерев их влажной салфеткой.



Долговечность автомобильных ковриков из экокожи также на высоте. Ковры, пошитые нами в Eastline Garage на многих машинах уже пережили 3 и даже 4 зиму! И еще ни один комплект не потерял своего внешнего вида. Для большей долговечности все наши коврики обладают подпятником для водителя, так как это самый нагруженный по износу участок. Да и подпятников мы делаем сразу два, на всякий случай.



Дополнительно скажем, что наши коврики их экокожи могут быть абсолютно любыми на Ваш вкус. Всегда в наличии множество различных вариантов экокожи, фактурной, гладкой, любых цветов. А уж что касается декоративных элементов, то тут все ограничивается только Вашей фантазией. Мы готовы воплотить в жизнь любые варианты прострочки, вышивок эмблем и логотипов или даже разместить металлические вставки с логотипами.



Кстати для всех авто, обладающих штатными крюками для крепления ковриков мы учитываем это при пошиве. Так, например, коврики в этой Ешке крепятся в штатные места за счет применения оригинальных люверсов.
_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2018 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвич 412 – перетяжка сидений и элементов багажника в фактурную экокожу.

Все помнят еще те годы, когда свой личный автомобиль был заветной мечтой каждой советской семьи. Но, время неумолимо, и те авто, которые еще вчера колесили по дорогам страны, сегодня доживают свою жизнь во дворах. К счастью, есть те, кому не все равно на судьбу таких автомобилей. Многие решаются на долгий и кропотливый процесс по реставрации авто, и уникальные в своем роде экземпляры вновь начинают жить.
Именно один из подобных автомобилей и оказался у нас в Eastline Garage.



На перешив салона к нам заехал Москвич 412. Довольно редкий экземпляр, и мы очень рады, что владелец решил не бросать автомобиль на произвол судьбы и принял решение его восстановить. Особенно приятно, что мы являемся еще и участниками этого самого процесса, делаем то, что у нас отлично получается – работу по перетяжке салона авто.



К нам в тюнинг ателье владелец привез уже демонтированный салон. Но так даже лучше, ведь процесс по реставрации авто – дело долгое и кропотливое, и поэтому, для экономии времени все работы можно и проводить в комплексе, параллельно друг с другом. Задачей наших мастеров стала перетяжка сидений, заднего дивана и отдельных элементов багажника. Важно было не отойти от оригинального вида сидений, что бы после завершения всех работ, салон не выбивался из общего образа автомобиля.



Мы в Eastline Garage решили, что самым оптимальным материалом для перетяжки сидений москвича станет немецкая экокожа. Она уже давно зарекомендовала себя как надежный и прочный материал, который не боится влаги и загрязнений. Неоспоримым плюсом является и то, что немецкая фактурная экокожа достаточно устойчива к царапинам и растяжению. То, что нужно, для нового салона нашего Москвича.



Оказавшись в нашем цеху, кресла авто были тут же лишены старой, уже видавшей виды обивки. Затем наши мастера восстановили поролон, там, где это было необходимо, ведь не хочется портить впечатления от нового салона дискомфортом при эксплуатации авто. И, наконец, следующим этапом была перетяжка кресел и других элементов салона.
Посоветовавшись с хозяином 412-го, было принято решение немного отойти от старого цвета салона, поэтому был выбран новый оттенок – пьяная вишня. Фактурная экокожа прекрасно дополняет интерьер авто.



Что бы салон автомобиля не утратил своей аутентичности, крой сидений мы оставили без изменений. На креслах москвича осталась все та же, знакомая нам всем с детства продольная строчка. Нитки были выбраны того же оттенка, что и экокожа, дабы избежать излишней вычурности.
Канты на креслах москвича поменяли цвет, теперь они темно-коричневые. Благодаря этому решению, сидения авто теперь имеют визуальную границу и зрительно сохранили свою четко-выраженную конструкцию. Перетяжка салона позволила не только освежить интерьер авто, но и в разы увеличила его практичность.



На задней части спинок сидений расположилась прострочка, в точности повторяющая рисунок, который был на оригинальной обивке кресел. Таким образом, обновленный салон смотрится свежо и интересно, при этом не растеряв того самого духа легендарного автомобиля, сошедшего когда-то с конвейера.



Комплексная перетяжка салона включала в себя не только пошив сидений и заднего дивана, но и коснулась отдельных элементов багажника. Боковые вставки и вставка на задней части спинки дивана – все это теперь также обтянуто экокожей в цвет салона. На первый взгляд это может показаться достаточно спорным решением. Однако немецкая экокожа – это достаточно долговечный материал, который прослужит владельцу авто не один год.



Да и стоит учитывать тот факт, что автомобиль, подвергшийся реставрации, точно не будет возить в своем багажнике кучу вещей, если они вообще там будут. А если они там все таки появятся, то новые вставки с легкостью выдержат абсолютно все испытания, которые будут происходить с автомобилем в процессе эксплуатации.


_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2018 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mercedes-Benz 500SL R129 перетяжка съемной жесткой крыши в алькантару и фактурную экокожу.

Сегодня у нас в тюнинг ателье Eastline Garage автомобиль долгожитель, самый роскошный родстер Мерседес на протяжении 12 лет! Mercedes-Benz 500 SL (R129), а это значит, что под капотом у него скрывается V образная восьмерка объемом 5 литров, мощность порядка 320 лошадей. Согласитесь, отличный показатель для двухместного авто. Отличительной особенностью также была автоматизированная матерчатая крыша, а помимо нее предлагался и hard top, то есть съемная жесткая крыша.



В наши руки автомобиль попал уже с явными следами манипуляций с салоном, но новый владелец потихоньку меняет автомобиль под себя. Началом этих преображений стала крыша. Пока что мы взялись за ее второй вариант – съемный, для нашей погоды такая крыша просто незаменима.



А со съемной крышей все просто – перетяжка в итальянскую алькантару. Крыша была не то чтобы в плачевном виде, она просто разваливалась, поролон осыпался через образовавшиеся дырки, материал обивки полностью порвался вдоль кромки лобового стекла.



Мастерам Eastline Garage не часто попадают в руки такие экземпляры, однако для нас это не проблема, мы провели полный спектр восстановительных и ремонтных работ, подготовив крышу к перетяжке.



Помимо работ над салоном в автомобиле за годы эксплуатации накопилось множество мелких недочетов, наши мастера также помогли в их устранении. Например, мы провели ремонт автоматического механизма, выдвигающего антенну и восстановили шумоизоляцию на капоте.



Перетяжку потолка мы всегда осуществляем в оригинальную итальянскую алькантару. Это проверенный временем материал, его качество не поддается сомнению, а долговечности позавидуют многие другие. Для работ над 500 SL мы выбрали алькантару цвета антрацит –самый универсальный и распространенный вариант.



А вот задние стойки, которые интегрированы в съемную крышу мы перетянули в фактурную экокожу. Такое решение позволило визуально разделить элементы не самого просторного салона и сделать его визуально более объемным. Также на стойках появилась декоративная строчка синего цвета.



На крыше присутствуют и привычные нам ручки на потолке, они также перетянуты в немецкую фактурную экокожу. Цвет экокожи черный, как и на стойках, а вот декоративная прострочка выполнена синим цветом.
Последний шаг к новому потолку – солнцезащитные козырьки, они как стойки и ручки были перетянуты в немецкую фактурную экокожу.



Это позволило визуально создать единый образ. Плюс экокожа отлично моется и не боится большинства загрязнений, а значит при езде с открытым верхом не стоит переживать за чистоту солнцезащитных козырьков. Кстати, они, как и все элементы из фактурной экокожи обрели яркую и заметную синюю прострочку.


_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2018 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ford E-series – изменение анатомии руля и перетяжка руля в натуральную кожу.

За то долгое время, которое автомобили занимают в нашей повседневной жизни, мы привыкли разделять их в соответствии с нуждами владельцев. Если Вы семейный человек, то Вам нужен универсал или минивэн. Любите поездки в труднодоступные места – внедорожник будет лучшим выбором. А вот купе, как правило, располагает к быстрой езде. Но есть и та категория авто, которая находит свое применение практически в любой сфере. Данные автомобили могут и работать в доставке грузов, и перевозить пациентов, не говоря уже о гражданском и коммерческом применении. Не сложно догадаться, что в нашей стране подобным автомобилем является ГАЗель. А вот в Северной Америке таким авто является Ford E-series.
Особенную популярность данный авто завоевал благодаря тому, что для него был возможен выбор большого количества модификаций. От банальных боксов в багажник до установки систем пожаротушения или иных серьезных элементов. В Россию же, Ford Econoline (другое название данного авто) попал в самой простой комплектации благодаря стараниям владельца, который решил полностью переделать салон авто в соответствии со своими нуждами и пожеланиями.



Перед нашими мастерами стояла задача, а именно, перетяжка руля авто. Но в этот раз, посовещавшись с владельцем, мы решили идти немного другим путем. Перешив руля это конечно дело хорошее, но, для придания абсолютной индивидуальности интерьеру авто, нами было принято решение изменить анатомию рулевого колеса.



Работы по изменению анатомии руля всегда представляют собой сложный и кропотливый процесс, который требует огромного внимания. Поэтому владелец и доверил руль своего автомобиля специалистам из Eastline Garage. Одно из наших главных правил – серьезный и качественный подход к каждому новому проекту. Именно поэтому в процессе изменения анатомии руля мы используем не шпаклевку, а пенополиуретан.
Основным отличием пенополиуретана от шпаклевки является то, что руль сохраняет свою упругость и не теряет форму в процессе длительной эксплуатации, как это обычно случается со шпаклевкой, которая попросту начинает крошиться.



До того, как руль Ford E-series побывал в стенах Eastline Garage, он был обычной круглой формы, ведь специфика авто не располагает к гонкам со светофора или к красивой езде по горному серпантину где-то в Альпах.



Нами было принято решение, изменить анатомию частей хвата, сделав их тем самым более удобными для расположения рук. Помимо удобства в повседневной эксплуатации, новая анатомия руля выглядит неординарно для такого автомобиля и задает и новый стиль всему салону.



Следующим этапом после изменения анатомии руля, конечно же, идет его перетяжка. Интересная форма это конечно хорошо, но и тактильно руль должен ощущаться прекрасно. Поэтому новый руль был обтянут натуральной итальянской кожей Nappa. Мы используем эту кожу довольно часто, поэтому у нас не было сомнений в практичности и долговечности данного материала.



Нижняя вставка рулевого колеса, как и весь руль, была перетянута в гладкую натуральную кожу и не изменилась визуально, а вот верхняя все же претерпела некоторые изменения. На вставке теперь красуется натуральная перфорированная кожа. Теперь руль смотрится гораздо интереснее, да и тактильно ощущается совершенно по-новому.



Подушка руля также подверглась небольшим изменениям. Посовещавшись с владельцем, мы решили убрать значок Ford с руля, ведь визуально он выбивался из общей концепции интерьера. Теперь на подушке красуются лишь еле-заметная надпись airbag и пара значков клаксона.
Завершающим штрихом в работе по перетяжке руля автомобиля стала поперечная строчка на подушке. Такое решение позволило визуально разделить этот элемент на две части. Нижняя часть, практически не заметная с угла обзора водителя, теперь отделена бежевой строчкой от верхней части. Благодаря этому, подушка смотрится более гармонично, нежели то решение, которое предлагал производитель.


_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB