FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самоклеющаяся замша
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2018 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Infiniti G25 перетяжка потолка в алькантару, замена ремней безопасности на цветные и аквапринт салонного пластика.

Сегодня у нас в тюнинг ателье Eastline Garage седан Infiniti G25. Сам бренд Infiniti конечно не вырос на ровном месте. Все основные агрегаты позаимствованы у Nissan, но вот доводка, дизайн, как интерьера, так и экстерьера продуманны заново. Взяв самое лучшее и добавив высококачественные материалы, плюс свежий дизайн, мы получили Infiniti.
Наш седан серии G это авто 4го поколения, всего же среднеразмерные седаны под брендом Infiniti выпускались с 1990 по 2013. Позже при глобальном ребрендинге последователи нашего G25 стали носить имя Q50.



К нам Infiniti G25 прибыл на комплексное обновление салона и специалисты Eastline Garage отлично потрудились. Владелец решил привнести в салон ярких цветов, благодаря чему появились фиолетовые акценты в отделке.



Мы осуществили установку цветных ремней безопасности в салон автомобиля. Новый цвет соответствует концепции, да и яркими ремнями куда приятнее пристегиваться нежели уже наскучившими и обыденными черными. Фиолетовый цвет прекрасно сочетается с общей черной гаммой салона.



Перемотку лент ремней безопасности мы осуществляем с сохранением заводских катушек, а значит можно не беспокоиться о безопасности. Прочность используемых нами цветных лент также идентична оригинальным заводским ремням. Между тем, у нас можно выбрать из более чем ста оттенков ремней.



Следующим на очереди был потолок и конечно же нами проведена одна из самых популярных процедур – перетяжка потолка в алькантару. Как и всегда мы использовали оригинальную итальянскую алькантару, ведь только при использовании лучших материалов можно добиться впечатляющего результата.



Перетяжка потолка Infiniti G25 в алькантару цвета антрацит позволила добавить салону строгости и при этом уюта. Цвет нового потолка идеально подходит для черного салона. Вместе с потолком конечно мы перетянули в алькантару и стойки, и солнцезащитные козырьки.



Какое же обновление салона может обойтись без работы над органами управления автомобилем. Перетяжка руля и ручки КПП в натуральную кожу Nappa. Для работы мы выбрали черную гладкую кожу, а в качестве компаньона гладкую кожу с псевдоперфорацией, или если угодно – с тиснением. Псевдоперфорация имеет такой же рисунок, как и перфорированная кожа, однако сквозные отверстия на материале отсутствуют. Мы использовали такой вариант кожи для пошива селектора КПП и вставок в зоне хвата на руле.



Руль был перешит вместе с подушкой, так салон сразу выглядит более стильно и презентабельно. На руле и подушке выполнена прострочка фиолетовыми нитями, их цвет идентичен новым ремням безопасности. Также мы пошили новый чехол для селектора КПП, он также щеголяет фиолетовой декоративной прострочкой.



И завершением работ по салону стал аквапринт салонного пластика. Аквапринту был нанесен на дверные вставки и центральную консоль. Аквапринт центральной консоли дело не простое, ведь на подобных элементах всегда множество изгибов и их форма бывает крайне сложной.



Однако для наших мастеров нет ничего невозможного. Отныне пластик в салоне Infiniti G25 выглядит как карбон. Мы нанесли текстуру под карбон на все пластиковые элементы, включая накладку возле рычага КПП.



Все панели покрыты в несколько слоев лака, это не только придает блеск рисунку, но и отлично его защищает.
_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW 5-series F10 – оклейка деталей салона винилом и полный антихром экстерьера

Практически всегда, когда речь заходит о седанах премиум сегмента, первыми на ум приходят именно автомобили так называемой «немецкой тройки». И, по большому счету, такая репутация вполне соответствует действительности, так как выходцы из Германии всегда отличались как внешностью, так и технической составляющей, не говоря уже о качестве сборки и общей репутации автомобилей.
Уже и не сосчитать, сколько именно немецких седанов побывало в стенах тюнинг ателье Eastline Garage. Ну а самыми частыми нашими гостями являются BMW 5-series F10. Даже несмотря на то, что баварцы имеют колоссальный опыт в сборке авто, в подгонке элементов интерьера и в выборе цветовой гаммы салона, владельцы авто всегда находят что-то такое, что выбивается из общей концепции интерьера.



После многочисленных работ, проведенных с седанами 5й серии мы с уверенностью можем сказать, что основное недовольство владельцев авто вызывает именно серый пластик в салоне авто. Ну не может этот материал сочетаться с образом премиального и строгого автомобиля. Тем более, что мы часто воспринимаем серый пластик, как проявление дешевизны и отсутствие должного качества. И если с качеством у BMW все в полном порядке, то вот с визуальной точки зрения, серый цвет портит все впечатления от интерьера автомобиля.
Именно поэтому владелец «пятерки» и обратился к нам в Eastline Garage. Перед нами стояла задача провести полную оклейку салонного пластика, а также провести процедуру по удалению хрома из экстерьера авто, так называемый антихром кузова.



Оклейка винилом является достаточно понятной и простой процедурой, способной освежить интерьер любого автомобиля. Неоспоримым плюсом перетяжки пленкой является и то, что такая процедура позволяет владельцу выбрать цвет, рисунок, а иногда даже и текстуру будущих элементов салона. Все эти достоинства делают пленку единственным верным решением, если Вы решили внести изменения в салон своего автомобиля.
После того, как BMW F10 заехала к нам в ателье, наши мастера тут же принялись за работу, ведь быстрота поклейки является еще одним неоспоримым преимуществом данной процедуры. Цвет был выбран в соответствии с пожеланием владельца – темный шлифованный алюминий. Мы полностью поддержали данный выбор, так как на наш взгляд этот цвет как нельзя лучше вписывается в концепцию салона авто.



Начать работу мы решили с торпедо, а именно с центральной пластиковой вставки, ведь именно она первой попадается на глаза, когда открываешь дверь «пятерки». Серая вставка на торпедо состоит из двух частей, пластика и алюминия. Пластик был оклеен винилом, а вот алюминиевую часть мы оставили без изменений, что бы торпедо не смотрелось одним темным пятном и имело визуальное разделение на верхнюю часть, и на нижнюю.



Следующим этапом работ по оклейке салона винилом стала перетяжка центральной консоли. Хозяин авто никоем образом не должен видеть наличие пленки, а только знать о том, что она присутствует в салоне. Поэтому особое внимание уделяется различным изгибам на пластиковых вставках и стыкам между деталями. Мелкие элементы, такие как крышки всевозможных бардачков и органайзеров проклеиваются винилом особенно тщательно, ведь с этими элементами водитель взаимодействует каждый день в процессе эксплуатации авто.



После всех процедур внутри салона, перемещаемся наружу и начинаем работать над изменением экстерьера авто. А именно – начинаем процесс по очищению кузова автомобиля от всякого хрома.
Полный антихром – это процедура, которая позволяет лишить внешний вид автомобиля всякого хрома с помощью оклейки хромированных деталей черной глянцевой или матовой пленкой. Бытует мнение, что в процессе эксплуатации, пленка не справляется с дорожными и погодными условиями. Но в реальной жизни это совсем не так, и зачастую, виниловая пленка иногда живет даже дольше, нежели родное хромированное покрытие.



По правде говоря, компания BMW уже давно предусмотрела пожелания своих клиентов и предлагает подобную процедуру в качестве опции. Но вот только «Shadow Line» касается только хромированных рамок вокруг стекол. Оклейка пленкой дает нам полную свободу действий, поэтому хром мы убрали как с внешней отделки окон, так и с элементов на переднем бампере, со вставок на передних крыльях и, конечно же, с ручек дверей.



Итогом всех проделанных нами работ стал, конечно же, совершенно другой, более спортивный, но в то же время строгий внешний вид автомобиля. Что касается интерьера, то он стал выглядеть более гармонично с обновленными элементами, оклеенными винилом под темный шлифованный алюминий.
_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW 6 е63 - перетяжка ковшей Recaro в алькантару и кожу с тиснением под карбон

BMW 6 серии в кузове е63, это авто второго поколения, роскошное купе с неплохими динамическими характеристиками. После ошеломительного успеха первой шестерки от Баварцев нам пришлось долгих 14 лет ждать продолжения этой серии автомобилей и вот в 2003 году нам показали новый кузов е63. Гремучая смесь в виде роскошного интерьера и всевозможных опций, присущих флагманской 7 серии и мощные двигатели, явная ориентация автомобиля не только как на машину выходного дня, но и как на спортивный авто. Вот залог успеха этой модели, можно 5 дней спокойно ездить в офис, в субботу не стыдно подъехать к дорогому ресторану, а в воскресенье промчать по серпантину или треку, воистину универсальное авто. Кстати, не так давно мы перешивали руль для BMW 6 е63, серая алькантара, кожа с тиснением под карбон, помните?



Сегодня у нас в тюнинг ателье Eastline Garage продолжение истории этого автомобиля. К нам на перетяжку попали ковши Recaro для этого смелого и яркого проекта.



Мастерам требовалось полностью перешить сиденья, с использованием уже хорошо известных нам по рулю материалов. Мы использовали кожу с тиснением под карбон, серую и ярко красную оригинальную алькантару.



Основной тон задан серой алькантарой, в нее перетянута внутренняя часть ковша. На серой алькантаре по нижней части спинки и на подушке сиденья расположилась прострочка в виде двойных параллельных вертикальных линий, переходящих в ромбы. Цвет декоративной прострочки выбран ярким, дабы поддержать тему красной алькантары.



Боковые части ковшей и верхняя часть задней стороны спинки выполнена из кожи с тиснением под карбон. Цвет ее конечно же черный, но благодаря тиснению различной глубины материал начинает играть на свету, создавая тем самым эффект, схожий с блеском углепластиковых деталей.



На ковшах имеются различные вставки из пластмассы, предназначенные для крепления четырехточечных ремней безопасности, мы решили, что пластику не место на таких роскошных сиденьях и полностью перетянули эти элементы в красную алькантару. Конечно же нагрузка на такие элементы колоссальная, ведь ремни находятся в использовании при каждой поездке. Но беспокоится не стоит, качество выполнения наших работ всегда на высоте, а материалы мы подбираем только самые лучшие и самые долговечные.



Также из красной итальянской оригинальной алькантары выполнена вставка по краю сиденья, она ярким росчерком опоясывает все сиденье, завершая этот яркий образ обновленных ковшей Recaro.



Надеемся в скором времени владелец авто решится и на другие изменения в салоне и уже автомобиль в собранном виде побывает в стенах Eastline Garage, а мы обязательно представим Вам все подробности.

_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cadillac Deville – пошив эксклюзивного комплекта ковров из немецкого ковролина

Американские автомобили середины двадцатого столетия всегда отличались своей внешностью, способной поразить даже самого искушенного автолюбителя. Именно внешний вид был визитной карточкой автомобилей той эпохи. Плавные линии кузова, перетекающие в округлые линии капота, решетки радиатора, которые можно было рассматривать если не часами, то минутами уж точно, ну и конечно же хром…много хрома. Автомобили 50х-60х годов не могли оставить никого равнодушным.



Когда речь заходит о легендарных представителях американского автопрома, практически сразу же на ум приходят экземпляры, выпущенные настоящими титанами автопрома. Как раз одной из таких компаний является подопечный концерна General Motors – Cadillac. На счету этой компании не один десяток легендарных автомобилей, и как раз владелец одного из таких авто приехал недавно к нам в Eastline Garage.



Cadillac Deville 57го года выпуска был найден нынешним владельцем где-то на просторах Северной Америки и привезен в Россию, что бы обрести здесь вторую жизнь. Увидеть данный экземпляр воочию нам так и не удалось, так как автомобиль еще не вполне готов к летнему сезону. Поэтому владелец привез нам оригинальный комплект ковров из ворса, который пролежал в кадиллаке с того момента, как авто покинул конвейер.
Нашей задачей стал полный перешив оригинального комплекта ковров с нуля, ведь за полвека эксплуатации старое напольное покрытие пришло в абсолютную непригодность. Но это не помешало специалистам из нашего тюнинг ателье снять мерки с ковров, что практически является гарантией того, что будущий комплект ковров от Eastline Garage, без проблем займет свое законное место в салоне дэвиля.



Новый комплект ковриков в салон Deville выполнен из немецкого ковролина. Данный материал хоть и является не самым дешевым материалом, но и сомневаться в его надежности тоже не приходится. Ворс на таком ковролине держится дольше, чем обычно, да и в процессе работы над ковриками он проявляет себя только с лучшей стороны. А цена… цена не должна становиться камнем преткновения, когда речь заходит о таких легендарных автомобилях.



Вторая половина прошлого столетия стала поистине золотой эпохой автомобилестроения в США. Все эти совершенно изумительные формы авто и смелые цветовые решения до сих пор являются объектом вожделения многих автолюбителей по всему миру. После того, как мы посовещались с хозяином авто, для нового комплекта ковриков было решено выбрать цвет «темная вишня». Точно такой же цвет имеет и потолок кадиллака, поэтому коврики будут идеально вписываться в общую концепцию интерьера, и только подчеркнут всю эксклюзивность автомобиля.
Материалом для кантов стала, уже проверенная годами, немецкая фактурная экокожа. Вполне себе практичное решение, которое надолго зафиксирует края ковриков, не давая ворсу разойтись. Прострочка также выполнена темно-вишневой ниткой.



Завершающим этапом работ стало изготовление центральной вставки на передние ковры. На каждом из передних ковров расположилась эмблема Cadillac, специально пошитая нитками с металлизированным покрытием для придания рисунку еще больше блеска. Сама же круглая вставка выполнена из фактурной экокожи.



Новый комплект ковриков для Cadillac Deville готов занять свое почетное место в салоне авто, дополняя общий образ роскошного и редкого автомобиля.
_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два Mini Cooper Countryman. Две полные шумоизоляции кузова.

Дорогие друзья, всем доброго времени суток. Не каждый автовладелец готов терпеть посторонние шумы в салоне своего автомобиля. Не каждый автовладелец готов круглосуточно искать назойливых сверчков и от случая к случаю устранять их. Каждый находящийся в авто желает ездить в комфорте. А что делать, если музыку заглушает шум колесных арок и ветер, гуляющий между крышей и потолочной панелью? Правильно. Ехать в Eastline Garage на комплексную шумоизоляцию кузова!



Сегодня на повестке дня у нас сразу два «зашумленных» автомобиля. Мы решили их объединить в одно небольшое повествование, так как автомобили абсолютно одинаковые. Это два MiniCoopеr Countryman.



На самом деле, это далеко не первые «Миники» у нас в тюниг-ателье, которые нуждались в дополнительной шумоизоляции.



Это вовсе не значит, что эти автомобили плохи. Вовсе нет. У них хорошие технические характеристики, их параметры для мегаполиса подходят как нельзя лучше, а салоны, хоть и маленькие, но довольно комфортные. А вот шумоизоляция, как и многих сейчас, хромает. Нет. Если по уровню шума их сравнить с другими авто, то они защищены гораздо лучше, но из-за того, что шумка является услугой дополнительного комфорта, то усиливать самостоятельно ее все же приходится.



В обоих автомобилях произведена комплексная шумоизоляция, а значит, обработке вибродемпфирующими материалами отComfortmat подверглись: крыша, днище, двери, дверь багажника и другие элементы кузова. Для мест с сильной вибронагруженностью используется в основном материал линейки Bomb или Dark. А вот для более не нагруженных в этом плане – Gold.



Материалы, используемые нами, всегда проходят тщательную проверку. Мы всегда выбираем лучшее из лучшего. Шумоизоляционные материалы от Comfortmat, несмотря на то, что легче многих своих аналогов, избавляют салон авто от посторонних шумов просто превосходно.
Поверх вибродемпфирующих материалов всегда кладется звукопоглотитель. Это может быть Lock, для дверей с акустикой чаще используется Vialon, а может быть использован и обычный войлок.
Помимо всего этого в салоне обоих автомобилей был произведен полный антискрип.



Каким бы дорогим автомобиль не был, какими бы качественными материалами салон не был отделан, где бы он не собирался, пластик, неизменно присутствующий в абсолютно каждом автомобиле, имеет свойство расшатываться. Отсюда и появляются посторонние скрипы, возникающие от трения деталь об деталь при попадании авто на любую неровную поверхность.



Забыли мы упомянуть одну важную вещь: каждый автомобиль перед всеми проводимыми манипуляциями всегда тщательно подготавливается: салон авто демонтируется и возвращается на место крайне аккуратно. Чтобы шумоизоляция приклеилась к кузову «на века», все поверхности тщательно очищаются, обезжириваются, просушиваются.



Если Вы привезли свой автомобиль в тюнинг-ателье Eastline Garage, то Вам не стоит переживать. Вы передали свой авто истинным профессионалам и неизменным фанатам своего дела. До скорых встреч!


_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2018 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW 6 серии e63 масштабное обновление салона, перетяжка торпедо, потолка, задней полки и руля

Если Вам необходим простор в салоне, комфорт, статусность автомобиля, а вот простор на втором ряду сидений не так важен, то стоит приглядеться к различным купе. А если еще хочется и получать удовольствие от вождения, то наш сегодняшний авто именно то, что надо.



Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage BMW 6 e63. Шестая серия появилась еще в 80-х годах, но вот второго авто нам пришлось ждать аж до 2003 года, пока не появился кузов е63, однако фанаты ждали и верили, что вот-вот появится достойное продолжение легендарной 6 серии.



Владелец нашего экземпляра бережно восстанавливает своего железного коня, наводит лоск как снаружи, так и в салоне. Автомобиль бывал у нас не раз, сегодня мы расскажем о проделанной нашими мастерами работе.
Начало работ было положено с самой распространенной процедуры для машин на вторичном рынке – перетяжка руля в натуральную итальянскую кожу. В нашем случае все было в классических канонах BMW, так как в планах не было стилизации в М стиль, то руль был перешит в гладкую черную кожу.



Строчка на ободе руля выполнена классическим швом, присущим Баварским авто, цвет ее также черный. Перетяжка руля просто необходима, ведь руль 100% времени находится в руках владельца и куда приятнее держаться за новенькую баранку.



Следующими на очереди были потолок и задняя полка. И тут все достаточно привычно – перетяжка потолка в алькантару, с задней полкой мудрить не стали – ее тоже перетянули в алькантару. Вот только цвет не столь полюбившийся всем антрацит, а мягкий и очень светлый бежевый.



Автомобиль выкрашен в светло песочный цвет и салон выполнен преимущественно в светлых тонах. Опираясь на это был сохранен родной цвет. Итальянская оригинальная алькантара светло бежевого цвета отлично вписалась в интерьер. Мы перетянули крышу и стойки.



В силу особенностей кузова задние стойки весьма массивны и плавно переходят в полку под задним стеклом, поэтому было принято решение и ее перетянуть в алькантару. Кстати, не забыли мы и о шторке люка в крыше, она также перетянута в светло-бежевую алькантару.
В автомобиле премиум класса все должно быть прекрасно, именно так подумал владелец, после чего у нас в мастерской появилась торпедо и центральная консоль с подлокотником от BMW 6 e63. Перетяжка в натуральную кожу – вот выход в такой ситуации.



Интерьер построен на сочетании доминирующих светлых оттенков и черного цвета, который занял свое место на дверных картах, торпедо и центральном подлокотнике. Нарушать заводскую гармонию совсем не хотелось, поэтому материалом для перетяжки стала натуральная черная гладкая кожа. Перетяжка торпедо процесс трудоемкий, необходимо не только все корректно сшить, но и правильно подготовить деталь, что бы кожа легла ровно. На всех изгибах торпедо появилась декоративная прострочка двойной нитью.
Центральная консоль плавно переходит в подлокотник, он перешит подстать торпедо. Черная гладкая кожа и неконтрастная двойная прострочка.



Перетяжка в кожу таких масштабных деталей как консоль с подлокотником и торпедо выводят ощущения от интерьера на качественно новый уровень, автомобиль воспринимается совершенно по-другому, более взросло.


_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Land Rover Range Rover Classic перетяжка салона в велюр.

Мы все знаем, что комфорт и роскошь в салоне автомобиля это когда кожа на сиденьях, можно и элементы салона в виде дверных карт и торпедо тоже в кожу, на потолок алькантару, ценные и редкие породы дерева подавай нам, еще желательно подсветку салона с изменением цвета под настроение, до кучи все хотят алюминиевые и карбоновые кнопочки рычажки и крутилки. Но это стало модно в последние лет 20, хотя кожаный салон ценился и 30 лет назад.



Однако, например, на рынке США кожаные сиденья полагались только водителю и были они не из «наппы» или «дакоты», а из толстой кожи и исключительно для того чтобы сиденье дольше прослужило, ведь водитель часами будет находиться в авто в ожидании важного пассажира, который уже расположится на заднем диване, который обит ничем иным как велюром.



Наш сегодняшний автомобиль из той же эпохи. Когда велюр ценился в салоне авто и это было модно!



Встречаем, в стенах Eastline Garage Land Rover Range Rover первого поколения, еще его называют Classic. Автомобиль выпускался 26 лет, начиная с 1970 года. Машина была представлена в двух кузовах 3-х и 5-ти дверном, а его дизайн признан эталонным, отметим, что это единственный автомобиль, признанный произведением искусства и некогда выставлялся в Лувре в начале 70х годов прошлого века.



В руках мастеров по пошиву тюнинг ателье Eastline Garage передние кресла и задний диван именно от варианта Range Rover Classic. Владелец авто решил не просто обновить свой автомобиль, а восстановить его максимально близко к первозданному виду. Именно поэтому для перетяжки сидений был выбран велюр песочного цвета двух оттенков. Велюр это ни что иное как ткань, выполненная из хлопчатобумажных и шерстяных волокон, достаточно широко применяется в качестве отделочного материала и для производства одежды.



Велюр в салоне авто придает интерьеру поистине домашний уют, создается ощущение тепла и комфорта, даже некой роскоши. Достаточно непривычно ощущать себя на любимом домашнем диване, но в автомобиле, однако именно это позволяет воссоздать дух автомобиля 70-х годов.



Мы перешили сиденья Land Rover Range Rover Classic с применением велюра двух цветов, более светлый и яркий велюр песочного цвета расположился на центральных частях спинок и подушек сидений, как на передних креслах, так и на заднем диване. А вот все прочие элементы, валики боковой поддержки, подголовники и задние части сидений выполнены в более темном цвете. Сочетание цветов идеально, оно создает объем и не утяжеляет визуальное восприятие салона.



На светлых частях сидений также присутствует прострочка, из нескольких горизонтальных полос, в точности как на оригинальных сиденьях.



На спинках передних кресел мы выполнили карманы. Все подлокотники, в том числе и центральный в заднем диване также перетянуты в велюровую ткань.


_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Porsche 911 – покраска пластика в рояльный лак, замена ремней, перетяжка ручек и подлокотников.

История знает немало культовых автомобилей, которые навсегда засели в головах и сердцах сотен тысяч автолюбителей. И каждый раз, когда подобный авто появляется на улицах города, он мгновенно приковывает внимание соседей по потоку или прохожих. Наверняка, многие не раз примеряли на себе образ владельца автомобиля-легенды, но далеко не всем достается шанс обладать такими авто.



В стенах нашего тюнинг ателье Eastline Garage оказался как раз представитель касты легендарных автомобилей – Porsche 911. В наших руках оказалась модель пятого поколения, которое претерпело значительные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Репутация 911 формировалась годами, и дело не только во внешнем виде, но и в инженерных решениях, которые далеко не один год возносили 911 на первые места пьедестала почета. Наш же экземпляр имеет под капотом шестицилиндровый оппозитник, который в сочетании с полным приводом не дает владельцу авто скучать за рулем.



Хозяин нашего 911-го уже не в первый раз приезжает к нам в Eastline Garage. Когда-то наши специалисты делали полную шумоизоляцию, и шили комплект ковров на этот автомобиль. Ну а сегодня владелец приехал за новым обликом салона. Автомобиль далеко не новый и поэтому самые ходовые элементы салона изрядно поизносились. За них то и взялись наши специалисты.



Самым часто используемым элементом в салоне является, конечно же, руль. За ним идут подлокотники, ручки дверей и ручка селектора КПП. На данном этапе владелец решил обойти руль стороной, поэтому мы принялись за изменение остальных названых элементов. Стандартная обивка ручек и подлокотников не менялась с самого выпуска автомобиля, то есть ей уже почти 20 лет. Не малый срок для материала, согласитесь. Поэтому не удивительно, что кожа протерлась, потрескалась и подлежала только замене.



Теперь на ручках и подлокотниках дверей, а также на центральном подлокотнике красуется итальянская кожа Nappa. Качество этой кожи проверено нами не на одном проекте, этот материал достаточно практичный и лаконично вписывается практически в большинство салонов автомобилей. Еще одним плюсом натуральной кожи является то, что она приятно ощущается на ощупь, а с учетом того, что в нее перетягиваются элементы, с которыми хозяин 911 так или иначе взаимодействует каждый день, то такое решение является только выигрышным. Кстати цвет новых вставок был выбран в тон всему салону – черный.



Изменения коснулись и селектора КПП, который тоже, переоделся в натуральную кожу Nappa. Теперь хозяину авто гораздо приятнее переключать передачи, так как итальянская кожа дает приятные тактильные ощущения, да и с износостойкостью проблем никаких не возникнет. А с учетом того, что наш 911-й на механике, то новый селектор КПП прослужит владельцу еще долгую службу.



Центральный тоннель было решено не перетягивать в кожу Nappa, а покрасить в черный цвет, чтобы таким образом внести немного разнообразия в интерьер 911-го. Но обычный матовый черный цвет мог отдавать нотками дешевизны, поэтому был выбран именно глянцевый вариант исполнения, так называемый черный рояльный лак.



В этот же цвет были покрашены и другие мелкие пластиковые элементы, например вставка на ручнике, а также ручки открывания багажника и капота. Черный рояльный лак позволил немного разнообразить общую цветовую концепцию салона 911-го.



Новые ручки дверей и подлокотники – есть. Обновленный салонный пластик – есть. Но чего-то все таки не хватает. 911 – это не просто авто с заявкой на спорт, этот автомобиль строился инженерами как автомобиль, способный только побеждать. Именно поэтому, что бы еще больше подкрепить образ спортивного авто, мы решили заменить ленты ремней и сделать их соответствующими духу 911-го. Красный цвет ремней безопасности как нельзя лучше дает нам понять, что авто имеет дерзкий характер и с ним лучше не спорить.



Новые красные ленты ремней кардинально преобразили салон. Теперь он воспринимается не как интерьер обычного автомобиля на каждый день, а как салон настоящего гоночного авто. Это именно то, что нужно для полного завершения образа Porsche 911. Наши специалисты максимально грамотно проводят замену лент ремней безопасности, а сами ремни обязательно проходят необходимую сертификацию, так что безопасность никуда не девается.



После всех проведенных работ, салон 911-го обрел второе дыхание. Ну а мы готовы принять в стенах нашего тюнинг ателье дальнейшие проекты.
_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mercedes-Benz C-class – комплексное изменение салона автомобиля.

Автомобили в кузове седан пользуются в нашей стране особенным спросом. Все-таки этот кузов является неким эталоном среди прочих разновидностей кузовов, представленных на рынке. Сегодня подавляющее большинство производителей имеют в своей линейки минимум один седан. Вспомнить хотя бы вечное противостояние легендарной тройки из Германии. В арсенале и BMW, и Audi, и Mercedes-Benz имеется даже и не по одному виду седанов. И каждый из этих автомобилей соревнуется с одноклассниками за право называться самым идеально выверенным и точно сбалансированным седаном.



Сегодня мы поговорим об автомобиле марки Mercedes-Benz, которая, кстати, как и ее заклятые соперники имеет в своем парке несколько седанов, представляющих разные классы: S-class, E-class и самый компактный из них – С-сlass, о котором кстати сегодня и пойдет речь. В стенах нашего ателье Eastline Garage оказалась рестайлинговая версия кузова W204. Это последнее поколение С-class, которое запомнится нам своими строгими, угловатыми и брутальными формами. Между прочим, владелец седана уже как-то приезжал к нам в тюнинг ателье на перетяжку потолка. Сегодня же руки наших специалистов добрались до других элементов интерьера автомобиля.



Тюнинг любого салона всегда начинается с руля, поэтому данному элементу мы уделяем особое внимание. Для его перетяжки наши специалисты использовали натуральную итальянскую кожу Nappa. Это решение является на сто процентов идеальным, ведь материал сочетает в себе и практичность и потрясающие тактильные ощущения, что просто необходимо для рулевого колеса, ведь оно больше всех подвержено износу в процессе эксплуатации. Ну а о том, что руки водителя соприкасаются с ним каждую секунду писать даже как-то глупо, ведь это итак понятно, как понятно и то, что руль должен приятно лежать и ощущаться в руках. Поэтому выход только один – кожа Nappa.



Черный цвет кожи был, конечно же, продиктован основным цветом салона автомобиля. Посовещавшись с хозяином Мерса, мы решили оставить руль в максимально классическом исполнении, поэтому обод руля перетянут в гладкую кожу, никакой перфорации или вставок из алькантары. Общую строгость рулевого колеса разнообразила прострочка белого цвета. Подушка руля не стала исключением и на ней тоже появилась двойная белая строчка, которая внесла разнообразие в строгое исполнение руля.



Следующие в очереди на перетяжку – подлокотники и верхние вставки дверей, а также элементы под центральной консолью. Для перетяжки данных деталей мы использовали немецкую фактурную экокожу. За основу был взят именно этот материал, так как он отличается достойным уровнем износостойкости и не боится царапин и затираний, да и выглядит достойно. А эти качества необходимы на наших вставках, ведь находятся они как раз в тех местах, где чаще всего оказываются руки водителя. Теперь вставки под консолью и подлокотники на дверях выполнены в одной стилистике с торпедо, да и со всем салоном в принципе, что обеспечивает целостность интерьера Мерса.



Кстати Вы уже наверняка заметили, что салон то в нашем седане стоит не стандартный. Хозяин C-class установил в свою машину передние кресла и задний диван от купе того же модельного ряда. Поэтому все вышеперечисленные работы мы выполняли с оглядкой на новый, более спортивный и уникальный образ интерьера авто. Черная немецкая экокожа неплохо сочетается с двойной белой строчкой, которая расположилась на самых заметных изгибах обивки салона.



Ну и напоследок, руки наших специалистов дотянулись и до напольного покрытия. Теперь, можно сказать, оно здесь совершенно новое, ведь мы изготовили эксклюзивный комплект ковров из немецкой экокожи, которые полностью закрыли ковролин. Новый комплект ковриков, сшитый именно под этот седан с учетом всех особенностей напольного покрытия, полностью закрывает пол, места под центральной консолью, места под торпедо и конечно же места под задним рядом сидений.



Многие заднеприводные автомобили страдают одной проблемой – часть тоннеля на заднем ряду постоянно пачкается пассажирами и на ней остаются следы от обуви. В нашем же случае, мы избавили хозяина авто от этой проблемы, ведь перемычка между задними коврами полностью скрыла ковролин от обуви.



Место под педалями чаще остальных поверхностей приходит в негодность, поэтому мы укомплектовали наши коврики двумя сменными подпятниками, впрочем, как и всегда. Подпятники являются крошечной копией основных ковров, сохраняют ту же стилистику и рисунок, ну и изготавливаются естественно из немецкой экокожи в тон основному комплекту.



Мы в Eastline Garage сделали уже далеко не один десяток комплектов ковриков из немецкой экокожи и главным показателем качества для нас являются наши клиенты. Многие из них уже 2 и более лет пользуются нашими ковриками и совершенно не знают бед. А все потому, что комплекты ковров из экокожи прекрасно проявляют себя в процессе каждодневной эксплуатации и неприхотливы в уходе, ведь они легко снимаются и моются обычной водой. Ну а потрясающий внешний вид и широкие возможности по индивидуализации делают коврики просто необходимым аксессуаром в салоне каждого автомобиля.



Что мы получаем в итоге? Обновление, казалось бы, абсолютно разных элементов салона позволило в значительной степени изменить внешний облик интерьера, сделав его чуть менее сдержанным, но в то же время не потерявшим всю свою строгость и лаконичность.
_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2018 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volkswagen Touareg — перетяжка кресел в фактурную экокожу и итальянскую алькантару.

Все мы уже привыкли к тому, что автопроизводители стараются комбинировать материалы обивки в салоне своих автомобилей, а вот еще каких-то 10-15 лет назад, о премиальности авто говорили лишь кожа на сидениях, интересные алюминиевые вставки и другие мелочи в интерьере авто. Печально, что некогда строгие и лаконичные салоны, сегодня оказываются в плачевном состоянии, но ничего не поделаешь. Хотя… Мы в Eastline Garage давно придумали, как с этим бороться.



Сегодня в стенах нашего тюнинг ателье приехал автомобиль, который уже стал родным для многих наших автовладельцев, мгновенно приковав их внимание, как только появился на рынке. Встречайте, Volkswagen Touareg! Назван он в честь африканского племени, название которого в переводе означает «свободные люди». Говорящее название для кроссовера не правда ли? Особенно с учетом того, что, несмотря на элегантный дизайн, автомобиль обладает многими качествами настоящего внедорожника. Экземпляр, который попал к нам в руки, являлся обладателем черного кожаного салона, и это, конечно же практичное решение, но за 10 лет активного каждодневного использования любой материал потеряет свой вид.



Решением этой проблемы стала перетяжка сидений автомобиля. Недолго посовещавшись с хозяином Туарега, мы решили использовать уже проверенное, и оптимальное решение, а именно – комбинацию из немецкой экокожи и алькантары. Эти материалы сочетают в себе и практичность, и приятную визуальную составляющую, что безусловно подходит для любого авто.



Что бы не выбиться из общей цветовой концепции интерьера, цвет новых сидений тоже стал черным, но не везде. Основным материалом, который наши специалисты использовали в работе, стала немецкая фактурная экокожа. Она занимает где то 60% новых кресел. В немецкую экокожу наши мастера перетянули боковые вставки, всю заднюю часть кресел и подголовники. Выбор немецкой экокожи кстати обусловлен прежде всего практичной составляющей этого материала, ведь она легко чистится, а также более устойчива к затиранию и царапинам.



Практичность это хорошо, но что делать с визуальной составляющей? Тут у нас все тоже в полном порядке, ведь всегда есть возможность подобрать именно ту текстуру, которая будет максимально вписываться в пространство салона, да и не будет сильно отличаться от стандартной обивки. В этот раз была выбрана фактурная экокожа, которая, помимо вышеперечисленных достоинств имеет еще одно – дает приятные тактильные ощущения.



Центральные вставки были выполнены из итальянской алькантары цвета антрацит. Мы убеждены, что этот цвет лучше остальных оттенков сочетается с материалами черного цвета. Новые центральные вставки гармонично вписались в интерьер кроссовера, да и выглядит такое решение гораздо интереснее, чем обычные черные кожаные кресла.



На стандартных креслах и на заднем диване авто, центральные вставки имеют поперечную строчку. Такую же мы сделали и на новых сиденьях. Теперь вставки из итальянской алькантары выделяются не только материалом, но и хоть и простым, но рисунком.



Новые передние кресла гармонично смотрятся в строгом салоне Туарега, а сочетание достаточно практичных материалов делает каждодневное использование куда приятнее и радует глаз владельца каждый раз, когда он открывает дверь своего авто.
_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mitsubishi Lancer Evolution –пошив эксклюзивного пылезащитного чехла на кузов автомобиля.

Настоящее зло посетило стены тюнинг ателье Eastline Garage. Нет, серьезно, без преувеличений. Речь идет о совершенно эксклюзивном проекте — Mitsubishi Lancer Evolution, который таит в себе много сюрпризов. Впрочем, обо всем по порядку.
В наших руках оказался Lancer Evolution 8-го поколения, которое, по сути, стало первым массовым поколением этих авто, ведь именно восьмые впервые появились на рынке США, составив серьезную конкуренцию Subaru Impreza WRX. Больше 250-ти лошадиных сил пол капотом, полный привод, облегченный алюминиевый перед и конечно же полный привод – вот главные козыри Эвика. Но все это в стоке…



Сегодня же мы столкнулись с абсолютно уникальным и эксклюзивным в своем роде автомобилем. 826 лошадиных сил, показатель, мягко говоря далеко не повседневного, и даже не каждого спортивного авто. Самое удивительное, что эта мощность получена хозяином из стандартного двухлитрового двигателя, и 826 сил – это абсолютно реальные цифры, полученные именно с колес. Такие показатели делают этот экземпляр одним из самых быстрых Evolution в России.



Естественно, изменения под капотом требовали и вмешательства в другие элементы автомобиля, так, помимо выхлопной системы, мы имеем полностью карбоновый капот, двери и передние крылья. На переднем бампере и на порогах расположились сплиттеры, а днище автомобиля – полностью плоское, поэтому с аэродинамикой у этого автомобиля не возникает проблем.



Все мы понимаем, что вышеперечисленные доработки делают этот автомобиль практически непригодным для повседневного использования, поэтому он и стоит большую часть времени на парковке, дожидаясь тех самых мгновений, когда вся его злость вырывается наружу и он задает жару на треке или в городских условиях. Вот и у хозяина, автомобиль большую часть времени проводит на парковке, поэтому мы сделали специальный чехол на кузов, что бы уберечь его от пыли, которая не дает покоя многим автовладельцам.
Тщательный и точный замер параметров автомобиля и учет всех его особенностей – вот тот самый ключ к идеально выполненной работе. Наши мастера внимательно отмечают для себя все те нюансы и нестандартные детали кузова, на которые стоит обратить внимание при пошиве чехла, ведь в конечном итоге он должен смотреться не как бесформенный мешок, а как эксклюзивный аксессуар к автомобилю.



В нашем случае, обратить внимание как раз есть на что. На бампере и на порогах Эвика расположились сплиттеры, а на багажнике установлен стандартный для модели спойлер. Все это нашло отражение в новом пылезащитном чехле на кузов автомобиля. Даже такая незначительная деталь как антенна на крыше получила свое специальное место в чехле.



Не забыли мы и о зеркалах заднего вида, расположенных по бокам автомобиля. Как обычно, для этих элементов были пошиты специальные карманы. Все чехлы, покидающие пределы нашего тюнинг ателье имеют снизу специальную резинку, которая и является гарантией того, что чехол будет плотно и надежно сидеть на кузове авто.
Специальные прорези под выхлопные патрубки стали просто необходимой частью нового чехла на кузов автомобиля, ведь 826 лощадок под капотом требуют и специальной выхлопной системы. Наш чехол предусматривает возможность прогревать свой автомобиль дистанционно, не боясь того, что под чехлом начнут скапливаться вредные выхлопные газы. Да и напомнить себе и окружающим о том, что у тебя под капотом настоящий дикий зверь лишним не будет.



Завершающим штрихом работ над новым чехлом стало нанесение логотипа марки Mitsubishi на капот автомобиля. По просьбе владельца, прямо под логотипом расположилась фраза «Я наказываю всех». Может показаться, что это слишком самонадеянно, но будьте уверены этот автомобиль отвечает за каждое из этих слов.


_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2018 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Porsche Panamera – новый руль из итальянской алькантары и аквапринт пластиковых вставок под шлифованный алюминий.

Идеальная сборка, сочетание премиальных материалов и максимально качественная подгонка деталей – это все про автомобили Porsche. Когда открываешь дверь автомобилей этой марки, сразу понимаешь, что идеальная эргономика органов управления это то, чего у Porsche не отнять, ведь все это оттачивалось инженерами и дизайнерами далеко не один десяток лет. Не удивительно, что в сравнении со своими конкурентами, автомобили марки Porsche на голову выше своих конкурентов.



Мало кто станет спорить с мнением, что руль это важнейший элемент салона авто. Являясь своего рода инструментом в руках водителя, руль должен сочетать в себе практичность, качество сборки, удобство расположения кнопок и, разумеется, должен четко лежать в руках, особенно если мощность Вашего автомобиля больше 300 л.с. К слову, тактильные ощущения от соприкасания с рулевым колесом тоже играют не последнюю роль в формировании общего впечатления от салона. Именно за новым рулем к нам и обратился хозяин Porsche Panamera.



Этот автомобиль является серьезным игроком в классе седанов премиум класса, поэтому и убранство салона в Panamera соответствующее. В интерьере фастбека настоящее царство премиальной кожи и алюминия, внимание уделено каждой мелочи. Руль тоже выполнен был выполнен из кожи серого цвета, но вот время берет свое, и оплетка руля стала протираться, что как раз таки послужило поводом для хозяина приехать к нам в Eastline Garage.



В этот раз мы, обсудив все детали с владельцем авто, перетянули руль в итальянскую алькантару. Среди всех своих аналогов, представленных на рынке, именно итальянская алькантара зарекомендовала себя как надежный материал, с которым не возникает проблем в процессе работы. А с учетом того, что перетяжка руля автомобиля требует особенной внимательности, то как раз материал играет здесь немаловажную роль, ведь с рулем водитель взаимодействует практически постоянно.
Салон нашей Панамеры выполнен из серой кожи и что бы новый руль гармонично вписался в интерьер, цвет алькантары мы подобрали точно такого же цвета, что и обивка интерьера. Серая алькантара прекрасно заняла свое место на оплетке руля и, конечно же, на центральной подушке.



На перетяжке руля в итальянскую алькантару наша работа не закончилась. Следующим этапом по обновлению руля стал аквапринт пластиковых вставок. Почему именно аквапринт, а не пленка? Ответ прост. Аквапринт позволяет выбрать и нанести на необходимые вставки практически любой рисунок, будь то карбон или сложный рисунок. Все зависит только от фантазии владельца автомобиля. Абсолютно все вставки после аквапринта покрываются трехслойным слоем лака с глянцевым, либо матовым эффектом, что позволяет надолго сохранить рисунок и сделать его более насыщенным.



В этот раз вставки на руле было решено стилизовать под темный шлифованный алюминий. Сочетание серой алькантары и шлифованного алюминия прекрасно сочетаются и не выпадают из общей визуальной концепции интерьера Porsche. Темная центральная вставка, расположившаяся по всей длине торпедо только усиливает эффект правильности выбора цветового решения.
Кстати вставки под шлифованный алюминий и итальянская алькантара на руле заставляют нас помнить о том, что Porsche все таки имеет спортивные корни. Поэтому новый руль всем своим видом дает понять, что он настроен не на вальяжное передвижение по городу, тем более все мы прекрасно понимаем, что Panamera ничуть не уступает многим спорткарам, просто она больше приспособлена к жизни в мегаполисе.
Селектор КПП также подвергся изменению. Теперь он перетянут во всю ту же итальянскую алькантару серого цвета, что и руль. Тактильные ощущения, которыми обладает алькантара, на порядок выше, чем у кожаной обивки, поэтому новый селектор КПП будет только радовать хозяина автомобиля.

[img]https://eastline-garage.ru/images/portfolio/poshiv-salona-avtomobilya/album_433/22706a9s-960_result.jpg [/img]
_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Subaru Outback (BS) – изменение анатомии передних кресел и перетяжка сидений в немецкую экокожу.

Пожалуй, каждый уже давно определил для себя критерии идеального автомобиля, который станет не просто безликой вещью, а по-настоящему желанным и надежным другом. Одни обращают внимание прежде всего на динамику, другие на комфорт, ну а третьим просто важна надежность и утилитарность. Однако зачастую мы сталкиваемся с тем фактом, что попросту не можем привыкнуть к новому автомобилю, хотя, казалось бы, вся информация давно изучена, а тест-драйвы пройдены.



Как раз в такой ситуации и оказался наш сегодняшний гость, владелец замечательной, и пока не так часто встречаемой на наших дорогах, Subaru Outback в последнем кузове BS, который увидел свет три года назад. Автомобиль, как и все его предшественники сочетает в себе столь необходимые на наших дорогах оптимальный клиренс и честный полный привод, ну а бонусом идет четырех- либо шестицилиндровый оппозитник, который вносит свою лепту еще и в управляемость автомобиля.



А что же у нас с интерьером? Вот тут-то, мнения и начинают расходиться (разумеется, если не брать во внимание вечные споры о плюсах и недостатках оппозитников). Многие считают, что утилитарность и простота - это именно то, что больше всего подходит автомобилям марки Subaru по духу, в то время как другие справедливо настаивают на том, что за те деньги, которые производитель хочет за свои авто, салон мог бы быть и посолидней.



Сегодня мастерам из Eastline Garage пришлось взяться за процедуру, требующую особой внимательности, это изменение анатомии сидений. Дело в том, что после покупки Аутбека, его владелец на протяжении аж четырех месяцев не мог подобрать для себя нужные настройки сидений, поэтому и удовольствие от обладания новым авто проходило мимо. Виной всему стали слишком короткие центральные подушки кресел. К счастью, хозяин авто приехал к нам в тюнинг ателье, чтобы раз и навсегда покончить с этой проблемой.



Наши специалисты тут же взялись за работу, ведь изменение анатомии сидений автомобиля – задача не одного дня. Как мы уже писали выше, короткие подушки передних сидений стали серьезной проблемой для владельца авто, поэтому мы решили удлинить эти части кресел, чтобы дать хозяину Аутбека именно тот уровень комфорта, который он рассчитывал получить изначально.



Наши специалисты сделали специальную конструкцию, которую прикрепили к основному каркасу сидений автомобиля. Эта процедура является основой для новых сидений и сто процентной гарантией того, что нарощенный поролон не будет провисать при малейшей нагрузке и не просядет в принципе.



На новый скелет нижней части сиденья мы нарастили недостающую часть поролона, таким образом, длина центральных вставок увеличилась примерно на 8 сантиметров.



Изменения коснулись не только нижних подушек сидений, ведь наши специалисты изменили и поясничный упор, по просьбе владельца естественно. Место на центральной вставке, отвечающее за регулировку поясничного упора стало меньше, тем самым гарантируя хозяину авто более комфортное передвижение на дальние расстояния.



Новые сиденья требовали и новой обивки, дабы полностью вернуть им тот облик, который и задумывался производителем изначально. Для этой процедуры наши мастера использовали уже проверенную годами немецкую экокожу.



Главными преимуществами этого материала являются прежде всего достойная степень износостойкости и абсолютная простота в обслуживании. Экокожа легко переносит на себе затертости и царапины, поэтому о долговечности новых сидений переживать не приходится.



Кстати немецкая экокожа хороша еще и тем, что обладает огромной цветовой гаммой. В данном случае мы подобрали оттенок, в точности совпадающий по тону с заводским, это антрацит. Полностью совпала со стандартной обивкой и текстура экокожи. Это позволило полностью вернуть сиденьям заводской вид, от которого хозяин автомобиля не хотел уходить.



Итогом всех работ по салону стали совершенно новые передние кресла, которые, тем не менее, визуально сохранили свой первозданный вид. Новая форма сидений – это именно то, что хозяин Аутбека ожидал от автомобиля при покупке, поэтому теперь передвижение на автомобиле будет доставлять владельцу автомобиля только удовольствие.


_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aston Martin DB9 полное обновление салона

Сегодня у нас в тюнинг ателье Eastline Garage невероятный автомобиль! Встречаем, Aston Martin DB9! Автомобиль можно отнести к классу Gran Turismo. Выпуск модели DB9 начался в 2004 году, его кузов по большей части состоит из алюминиевых панелей, под капотом шикарный мотор V 12 объемом 6 литров, привод только на задние колеса. Мощность 477 л.с., а спринт до сотни это купе проделывает менее чем за 5 секунд, неплохо для автомобиля начала века, с учетом массы более 1700 кг.



Говорить об экстерьере автомобиля можно бесконечно, лаконичные линии кузова, прекрасный силуэт в профиль, даже обойти машину вокруг несколько раз, все равно не перестанешь любоваться простым, но очень притягательным формам. Пока авто находился в работе многие спрашивали «Машина Джеймса Бонда?». К сожалению, мы все жертвы грамотной рекламы, Aston Martin неразрывно связан с образом легендарного агента, но, именно DB9 никогда не фигурировал в роли его авто.



К нам в руки этот автомобиль попал для полного обновления и изменения салона. К сожалению, мы не властны над временем, кожа в салоне DB9 протерлась, шпонированные вставки потрескались. А самое главное облик автомобиля не соответствовал представлениям владельца и его закономерным желанием стало преображение салона.



Изначально автомобиль в черном цвете имел и черный салон со светлыми деревянными вставками, стандартные сиденья были заменены на кресла от более спортивной модели DBS. Так же в авто имелся ряд сопутствующих работ, которые наши мастера проделали.
Начать стоит с выбора материалов, ведь это не быстрый и очень важный момент. У нас всегда можно найти материалы на любой вкус, мы доказали это и с данным проектом. Для перетяжки салона выбор пал на кожу White Bentley цвета Saffron. Это превосходная кожа, самого высокого качества, ее используют на заводах Bentley, Ferrari и Porshe, мы решили, что наш Астон ее более чем достоин. Цвет Saffron представляет очень нежный бежевый оттенок, идеально подходящий для роскошного купе.



Следующими на очереди были вставки, вариантов была масса. Мы рассмотрели все варианты начиная от заводского шпона и алюминия, заканчивая изготовлением карбоновых деталей и даже был вариант перешить многие вставки в кожу. Но остановились мы на классическом сочетании темного и светлого – в салоне авто заняли свое место черные вставки с покрытием рояльным лаком, который идеально подчеркивают нежно бежевый салон.



Переходя к самой процедуре перетяжки салона в кожу хочется отметить, что для такого авто как Aston Martin важно перешить не только основные элементы, но и всю-всю мелочевку, которой тут уйма, это и различные бардачки, полки, карманчики, также все возможные панели и вставки и даже пороги теперь в коже. Конечно важно не упустить тот дух и стиль, которыми обладает салон, не стоит придумывать сложные узоры и яркие сочетания цвета.
Перетяжку сидений в кожу мы провели с небольшим изменением кроя, стандартный кресла уже давно покинули салон, а на установленных от модели DBS был более современный крой. Владелец видел авто в классическом варианте, поэтому на сиденьях появилась вертикальная двойная прострочка. Нить для всех декоративных швов выбрана чуть более светлая чем сама кожа. Такое решение позволило придать интерьеру легкости и подчеркнуть простые линии интерьера.



Не будем скрывать, сиденья достаточно сложные, с интегрированным подголовником, имеют множество частей в своем крое, требуют внимания не только к ровности швов и раскроя, но и к правильному натягу обивки, что бы все части заняли свое место, а линии швов были ровные и прямые, хотя точно такие же требования мы предъявляем ко всем пошитым у нас салонам.



Второй ряд сидений даже в больших купе, таких как наш DB9, существует только номинально, вряд ли кто-либо захочет хотя бы залезть туда, не говоря уже о поездке. Однако обойти стороной добрую половину салона мы не можем. Все также перешито в натуральную кожу White Bentley. Крой максимально близок к оригинальному и полностью гармонирует с передними сиденьями.



Центральная консоль, переходящая в подлокотник и далее в корпус сабвуфера на заднем диване также полностью перетянута в кожу. Все ее дополнительные элементы конечно же тоже отныне в бежевой коже. Не обошли мы стороной и алюминиевые части консоли, они заново отполированы и выглядят ровно так, как и были с завода.
Кстати, о вставках из алюминия, на порогах имеются небольшие панели, на которых написано имя владельца авто, эдакий штрих британского аристократизма с «легким» налетом снобизма. Заметим, что такие панели с лазерной гравировкой устанавливаются на многие авто от Aston Martin, и гласят о том, что автомобиль создан вручную для …, вполне забавная деталь, да и на таком авто крайне уместна.



Салон дополняют и такие мелочи как чехлы ручника, он кстати расположен между дверью и водительским сиденьем, а также чехлы для замков ремней безопасности, мы добавили кожаные вставки на подрулевые лепестки переключения передач, перетянули в кожу держатель для карт на центральной консоли, а также блоки управления подогревом сидений, которые расположены по бокам подушек сидений, позаботились о соответствии внешнего вида ключа, он также перешит. Все эти мелкие детали и создают ощущение премиальности, ощущению всеобъемлющего комфорта и роскоши.



Торпедо это отдельная история при перетяжке салона в кожу. Мало того, что деталь огромна по своим размерам, она имеет сложный рельеф, так еще и состоит из множества частей, все должно быть пошито, собрано и подогнано так, чтобы строчки на разных элементах продолжали друг друга, а все зазоры были идеальны. Полная перетяжка торпедо в натуральную кожу по времени сопоставима с пошивом сидений.



Основные работы проводятся на этапе подготовки панели, точной ее разметки для того чтобы все швы были на своих местах, раскрой материала требует от мастеров пошива высокой квалификации, умений работы с натуральными материалами и обширного опыта. Результат перетяжки торпедо в Eastline Garage всегда превосходит ожидания клиентов. Ведь мы находим интересные дизайнерские решения, добавляем декоративные прострочки и главное выполняем свою работу на самом высоком уровне.
Полное изменение салона не обошло стороной и дверные карты, они полностью перетянуты в кожу, все их элементы, начиная от внутренних частей карманов и заканчивая подлокотниками теперь перешиты в кожу White Bentley. На дверных картах также появилась неконтрастная прострочка, подчеркивающая изгибы и придающая легкость восприятию огромных дверей. Верхние части дверей теперь представлены не в дереве, а в рояльном лаке, также, как и части центральной консоли, вид у таких панелей просто фантастический, многослойное лаковое покрытие придает глубокий блеск.



Что и говорить о руле, он перетянут в кожу, использованную нами повсеместно в салоне, отныне все элементы рулевого колеса в коже. Перетяжка подушки руля была необходима для завершения образа, при этом мы сохранили оригинальные алюминиевые вставки на руле.



В стандартном виде мы оставили крышу автомобиля, она перетянута в алькантару и за время эксплуатации выглядит как новая, нам осталось только грамотно провести ее почистить. Химчистка алькантары возможна у нас в Eastline Garage и как отдельная услуга.
В ходе комплексной проверки всех систем автомобиля мы пришли к выводу о необходимости замены сабвуфера, так в салоне появился новый саб от Sundown Audio. Также мы провели полную шумоизоляцию всего автомобиля. Это положительно скажется не только на уровне комфорта в салоне, но и на звучании аудиосистемы. Для процесса шумоизоляции мы использовали материалы Comfort mat. Пол, двери, внутренняя часть арок, подкрылки, буквально все было прокатано шумкой. Отныне в салоне тишина и покой.



Не обошли стороной и напольное покрытие в салоне авто. На этот раз мы изготовили не привычные всем коврики из экокожи, а пошили эксклюзивный комплект ворсовых ковров. Для пошива таких ковриков мы используем оригинальный ковролин Porsche. Коврики можно пошить любого цвета, так же, как и их кант, который может быть выполнен из экокожи, алькантары или прошит нитями на оверлоке. Также на таких ковриках можно выполнить декоративную вышивку, в данном случае мы исполнили обозначение модели DB9 в бежевом цвете, сами ковры черные.



Отдельно мы поработали и над внешним видом авто, мастера нашего тюнинг ателье провели замену наружных зеркал и задней оптики Aston Martin DB9.
Вот так завершилась комплексная работа над этим прекрасным авто, проект получился крайне интересным и впечатляющем.
_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoXa
Местный житель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW E36 – новый облик легендарных сидений и перетяжка руля в натуральную кожу.

Кто кто, а баварцы умеют делать автомобили, которые тут же становятся культовыми несмотря на возраст и поколение. Сегодня у нас в гостях BMW E36 Coupe, о котором мечтают многие фанаты марки.



К нам в гости пожаловала не заряженная М версия, а вполне себе гражданский вариант. Несмотря на это, хозяин автомобиля полным ходом движется к тому, что бы сделать облик своего автомобиля идеальным. И как раз за этим и приехал к нам в гости в Eastline Garage.



Пожалуй, каждый, кто хотя бы раз пытался восстановить автомобиль и сделать из него идеального представителя своего класса сталкивался со множеством нюансов, которые не так то просто преодолеть. Поэтому очень важно довериться в этом вопросе профессионалам своего дела. Задачей наших мастеров стала перетяжка передних кресел автомобиля и перетяжка руля.



Нужно заметить, что сиденья в нашей трешке не простые, а от более заряженной М версии, среди ценителей они больше известны как вейдеры. Если вкратце, то это легендарные кресла, которые своей формой и внешним видом покорили многих автолюбителей. Поэтому не удивительно, что получив в руки такие культовые сиденья, хозяин БМВ тут же привез их на перетяжку, ведь как ни крути, время берет свое.



Новые кресла были перетянуты в натуральную кожу, которая самым лучшим образом вписалась в салон купе. Кстати оригинальные вейдеры были выполнены из очень эксклюзивного и достаточно редкого цвета, напоминающего аквамарин, поэтому и новые кресла мы выполнили из того же цвета.



Отдельного внимания заслуживает форма кресел. Интересные подголовники, которые словно стекают и сливаются с ярко выраженной боковой поддержкой, поперечная строчка в поясничном отделе и на нижней подушке делают свое дело и сиденья смотрятся просто удивительно. Тем интереснее было над ними работать, ведь множество стыков и изгибов заставляют включать сноровку и внимание.



Финальным штрихом работ на салоном стала перетяжка руля. Все та же натуральная кожа заняла свое законное место на рулевом колесе. Новый руль теперь черного цвета, а вот нижняя вставка перетянута в кожу цвета аквамарин. А что бы сделать руль еще гармоничнее, строчка сделана того же цвета, что и обивка кресел.



Новые кресла и руль прекрасно вписались в салон автомобиля, сделав его еще более аккуратным и эксклюзивным.
_________________
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61 http://www.eastline-garage.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB