FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Переделка кондея в климат
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 2:37 pm    Заголовок сообщения: Переделка кондея в климат Ответить с цитатой

не спрашивайте зачем Very Happy
кто хоть немного смыслит в теме.....что нужно для переделки архаичного кондея в дисплейный климат?????
если купить блок с косой, привода заслонок под бордачком.....что еще нужно?помогите...
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy_Max
Почётный форумчанин


Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 712
Откуда: Кипр, Лимассол

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 3:13 pm    Заголовок сообщения: Re: переделка кондея в климат Ответить с цитатой

diska писал(а):
не спрашивайте зачем Very Happy
кто хоть немного смыслит в теме.....что нужно для переделки архаичного кондея в дисплейный климат?????
если купить блок с косой, привода заслонок под бордачком.....что еще нужно?помогите...


А чем это всё отличается? Для меня так всё это одна фигня)))
Я бы не запаривался!! Зимой всё-равно печкой пользуешься, а летом у вас не так жарко чтобы кондей включать...я им вообще очень редко пользуюсь...окна открываю, и акустика объёмней играет не дребежжит ничего)))кайф)))
Эт моё мнение...

Может тебе удобно? У меня либо включён кондей на 17 градусов, либо выключен...положения 2...ну или климат...

или печка на 36)))

А когда его на 21 например ставлю, он своей жизнью живёт...вентиллятор начинает скорости менять и сначало холодным дует, потом прохладным...короче фиг знает что лучше, дело вкуса...))
_________________
FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

95 % смысл этого обмена-эстетика)))))))))))не более чем....понты понты и еще раз понты))))))лично для меня так....лишний дисплейчик красит и бодрит годами салончег 15-летного авто)
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а знаешь как люди удивляются,когда говоришь, что у тебя климат на машине 96 года....а еще больше удивляются, когда говоришь, что он работает))))))))))))))))))) Laughing
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для реализации данной задумки мною был приобретен кит-комплект климат-контроля от автоматного с климатом распила из Питера (спасибо Паше и Антону): три блока печки с сервоприводами и тягами, салонная коса, датчик солнечной активности с решеткой в которой он расположен (в центре на торпеде), датчик температуры окружающей среды (на телевизоре) и блок управления с гофрированной трубкой.

Часть 1.

По механической части переделок минимум. Разбирается вся торпеда и борода. Снимаются тросики кондея с приводов заслонок, на блоках кондея есть все необходимые посадочные места, на них прикручиваются сервоприводы от климата и соединяются с приводами заслонок необходимыми тягами:







Один сервопривод вешается на блок с вентилятором (самый левый) и два на блок с заслонками (самый правый). По центру блок с радиатором охладителя: из кондейного вынимаем реостат и вставляем транзистор (похож на коммутатор от 2109) от климата, он отвечает за скорости вращения вентилятора, если их не поменять, то вентилятор будет вращаться только на максимальной скорости:

Реостат и его местоположение:





На блоке с заслонками (самый правый) нужно ножом вырезать окошко под посадочное место гофрированной трубки, там уже отмечено где прорезать:



Датчик солнца на торпеде уселся в мою решетку без доработок. Блок климата тоже болт в болт.

Часть 2. По электрике беда полная. На салонной косе машин с кондиционером нет фишек для подключение сервоприводов климата. Пришлось сращивать две косы. Ставить автоматную косу не увидел смысла, да и к тому же к ней были вопросы. Описать процесс не получится, потому что все делалось методом проб и ошибок. На каком-то этапе даже начал жалеть, что связался с этой затеей, но результатом доволен на все 100%. На работу ушло два дня.

Огромное спасибо за помощь в содействии проекту и копании в проводах Саше Shnur190 и Лехе Субаристу:





Если кто решится повторить, то можно съэкономить на всех трех блоках печки, они одинаковые и в моем случае остались не тронуты. Достаточно купить три сервопривода с тягами, датчики солнца и температуры окружающей среды, косу целиком (блок предохранителей остался мой, но тот что был на новой косе использовался для экспериментов) и сам блок с гофрированной трубкой. Хороший электрик еще не помешает.

Как было:




_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

респект!
торпеда помолодела Cool
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор86
Местный житель


Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 421
Откуда: Сургут

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально! а я думал все возможно это или не стоит заморачиватся, значит возможно всетаки Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diska писал(а):
респект!
торпеда помолодела Cool


ага, морщинки растянулись))
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики, выручайте! не могу привязать датчик температуры окружающей среды, который на телевизоре, к блоку. ситуация такая: в блок климата входят все провода, так как фишки взяты с косы машины с климатом, а под капотом на моей моторной косе нет фишки для датчика температуры, но, следуя логике, сигнал по проводам заходит в блок климата, соответственно, какие-то провода, как раз отвечают за поступление сигнала с датчика. на сенсоре два провода белого цвета, в фишках к блоку белых проводов нет вообще. идея такая: взять тестер или обычную лампочку, отсоединить фишку на сенсоре и две фишки вынуть из блока и на повернутом зажигании прозвонить какие провода на фишках блока откликнуться, вариантов не много, на сенсоре всего два провода. помогите, пожалуйста, закончить проект! готов оплатить помощь!
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ром, а по схемам ничего не видно?куда этот датчик идет?и что пишет когда нажимаешь кнопку забортом?
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

схему распиновки блока я не нашел, если есть такая выложи. датчик идет сначала в подкапотную косу, потом через неё попадает на салонную косу, возможно через блок предохранителей, это уже проблематично узнать. За бортом все время 20 градусов
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока мельком посмотрел:
датчик должен быть с желтым и голубо-белым проводом!
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________


Последний раз редактировалось: diska (Ср Янв 16, 2013 5:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


желтый идет от датчика в блок климата через разъем B-18!
НО здесь какая-то ошибка, мне кажется!!!
У B-18 нет 15 и 17 контактов!!!!!нумерация проводов там от 1 до 4
так что разъем по которому идет желтый провод, может быть любой другой. Думаю, что B-17. т.к. внизу страницы расшифровки B-18 даже нет! а приведена расшифровка B-17! думаю, что через него


"8" на фото-это буква B)))

и входит в 7 пин вот этого разъема блока климата

цвет провода ЖЕЛТЫЙ
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________


Последний раз редактировалось: diska (Ср Янв 16, 2013 5:30 pm), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

второй провод, через сенсоры, идет в 10 пин того же разъема B-09 НА блоке климата
еще по схеме видно, что на голубо белый провод подается 5 вольт Wink
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
[/URL]
цвет провода ЖЕЛТЫЙ


нет в 7 разъеме желтого провода
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB